Из писем любовницы, любимой. Письмо первое

Письмо первое.

Здравствуй, любимый!

Получила твоё «оправдательное» письмо. И поняла, что оправдываться-то надо мне.
Но, на это у меня не осталось сил, - все было потрачено в ту субботу и воскресенье, когда я проревела над твоим письмом и наделала в те дни много всего-всего…

Я не думала, что мне будет так плохо, если передо мной встанет реальность разрыва с тобой. Но в те дни, до нашего воскресного телефонного разговора, мне было очень плохо. Мне было все равно, ехать ли на Родину, туда, где стреляют не учебными, а боевыми, или прыгнуть с какой-нибудь вершины в бездну.

Тот стресс, который я получила от твоего письма, мне надо было перекрыть другим стрессом.

Вершину я долго не искала: я пошла в бассейн, залезла на вышку (!) и прыгнула!!
Представляешь?! Я не прыгала 12 лет! Двенадцать лет я обходила все вышки для прыжков в воду! Меня к ним тянуло, как магнитом, но я – боялась. Страх перед парализацией парализовывал меня. Но в то воскресенье – мне было все равно! Я – прыгнула! Я прыгала с упоением, преодолевая дрожь в коленях, с осознанием, что я могу, ещё могу что-то в этой жизни! Выше отметки 3 метра в тот день я не поднялась, но думаю, что в это воскресенье заставлю себя подняться на пятиметровку.

Ты пишешь, что доброта начинается с добра к себе. А я думаю, что к себе надо быть требовательным. Доброта к себе – развращает, так как нет чёткой грани между добротой к себе и жалостью. А если человек начинает жалеть себя, его душа становится трухлявой, как старый пенёк на лесной опушке. А на трухлявом пне даже поганки не растут.

Ты говоришь, что изменил своему принципу - не убеждать. А я считаю, - правильно сделал: убеждать необходимо, но только в том случае, если уверен в основательности того, в чём убеждаешь. Не буду далеко ходить за примером.
Помнишь ту субботу, когда я тебе звонила? Если бы ты слабо не возразил на мои сопливые восклицания о том, что нам надо с тобой расстаться, - это бы случилось.
Случилось, если бы ты не стал, в растерянности, меня убеждать (!), что я всё не так поняла. И в воскресенье ты убеждал меня – и правильно сделал!

Очень странные у тебя принципы: не убеждать, не думать за других, не верить словам. Просто ты не так ставишь вопрос: надо верить или не верить ЧЕЛОВЕКУ, который произносит данные слова. Слова – лишь код, носитель мысли, а надо смотреть КТО тебе передаёт эту мысль. Не думать за других? А если этот «другой» - ребёнок? Или доверчив к тебе как ребенок? Помнишь Лиса у Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили»?

До свидания!
Я надеюсь, мы с тобой идем по пути понимания друг друга. Я только не могу понять твоего высказывания, в чём мы с тобой «разные по воспитанию»? Это из последнего твоего письма.
Целую.
Твоя Райсат.

вторник, 10 июля 2007 г.
© Copyright: Одинокий Волхв, 2007

(Отрывок из повести с рабочим названием "Скорый "Москва-Грозный""…  Главная героиня, татка по национальности, 30-летняя бывшая чемпионка по прыжкам в воду, после тяжёлой травмы не занимавшаяся любимым видом спорта из-за угрозы паралича. Наступает разрыв отношений с её любимым. Он женат, в его семье - ребёнок. Время действия повести - 1986-1996 годы.).

------
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии