Как мне нравится жить

  А мне нравится жить,
  Вдаль по узкой тропе я шагаю,
  Мимо стройных берёзок,
  Осин, тополей и дубов...
  Что-то там впереди,
  Я пока ещё точно не знаю,
  Но приду я на луг,
  Чтоб побыть мне среди васильков.

  Родничок меня звонкий
  Хрустальной водой угощает,
  В хоровод заманили ромашки -
  подружки мои.
  Надо мной в небе синем
  Весёлые пташки летают,
  И в берёзовой роще
  Поют для меня соловьи.

  Как мне нравится жить!
  Красотой наслаждаться и счастьем,
  И куда-то бежать,
  И кого-то безумно любить!
  Прочь гоню  от себя
  И печали свои, и ненастья...
  И кричу во весь голос,-
  Друзья, как мне нравится жить!


Рецензии
Друзья, как мне нравится жить!" УРА!!!
Красиво, напевно!!!

Тамара Белова   11.12.2013 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.