Мое Счастье

Сколько пройдено дорог, сколько утекло воды, после рождения человека... Учился ползать, шагать, бегать... Вот и в школу пошел. Новая жизнь, новые знания. Вырос,  окончил высшее учебное заведение, женился... Родились дети, -  и все идет по второму кругу.
 Жизнь потихоньку проходит - и мы, наверное, все начинаем задумываться о ее смысле. Мы утопаем в глубокие мысли: откуда же все началось? На свете  все имеет свое начало и свой конец!.. Нет такого существа на земле, чтобы из ничего начиналось и не имело конца. Вот и человек - родился, вырос, состарился и... умер. И все сначала, - но уже с другим человеком. И тут, приходит мысль: откуда же все это? Все то, что окружает нас, - и кто его сделал, создал? И как он мог - этот кто-то - создать что-то, если все имеет свое начало и конец?!. Из небытия?.. А что такое небытие? А может все-таки есть такое, чего мы, люди, не можем понять...  Что?!. Есть что-то, у которого нет и начала, и нет конца!.. Осознавать трудно.
 В поисках ответа на такой не простой вопрос, можно прорыть множество библиотек... И тут, все-таки приходишь к одному выводу: есть такое, что без начала и конца... Бог!Значит, нас создал Сам Господь Бог! И эту траву, что перед домом, и эту прекрасную белую березу, что под окном, и это солнышко, которое нас согревает!.. Господи, Ты - есть! Ты - есть! И тут - подступают слезы... Слезы радости!.. И хочется бежать, и всем, всем рассказать свою огромную радость! Но... Первый человек, который выслушает тебя, лишь слегка улыбнется и скажет: "Знаешь, я очень спешу! У меня встреча с друзьями через пол часа: ты извини; еще кое куда надо заскочить!" И, хлопнув дружески по плечу, уходит, прихватив свою сумку с пола. Ну почему они не понимают меня? Почему?.. А ведь раньше и мне говорили, что Бог есть... Про храм, про какие-то крестины, венчания... А я?.. Мне ведь это было тоже не интересно. Надо идти. Сейчас же!
 И, подходя однажды к привычному, к такому красивому, величавому зданию, невольно останавливаешься... Здесь люди, которые знают о том же, что и я: они приходят сюда... Идешь и робко открываешь дверь храма. Поют... что-то не понятное... Столько икон... и от запаха ладана - становится спокойней... Хочется здесь быть, стоять, слушать...
Слезы... откуда?.. Почему я плачу?..  Просто счастлива, что нашла Тебя, Мое Счастье!


Рецензии