мелочи жизни 15 главное

   Бывает так, что Ирина младшая на оперативке садится впереди меня. Обычно там сидит другая женщина.
  Другая женщина от оперативки меня не отвлекает. Когда садится впереди меня Ирина, оперативка становится мне не интересной.
   Смотрю на ее длинные волнистые волосы и ощущаю себя романтиком. Ирина умная и способная девушка с уникальным характером, поговорка о длинных волосах здесь не работает. Но женское начало - оно неистребимо.
   Поэтому сижу на оперативке и самым наглым образом отвлекаюсь. На художественные образы и эстетические переживания.
   Конечно, я изучал технику романтизма, изучал также критику его недостатков; но это не то. Сидит Ирина рядом - и я становлюсь романтиком. Романтиком в его наилучшем, оптимальном состоянии.
   Это не отношения мужчины и женщины, это шире и сильнее. Это даже не поэтическое вдохновение, потому как умнее.
   Но чем Ирина лучше других - логически не смогу обьяснить! Она просто лучше.
   К сожалению, гениальная вещь в моей голове не успевает сложиться: оперативка в такие дни заканчивается удивительно быстро...


Рецензии