Портал в видоискателе любительской кинокамеры

Произошло это мистическое событие в первой декаде августа 1972 года во время  прогулки с  дочерью на Ленинских (Воробьевых) горах.


 Одолжив у сослуживицы узкопленочную кинокамеру, мы с дочерью отправились на метро на Ленинские горы, где лазали по холмам, протискиваясь через толпы филателистов продававших и обменивающих марки, что, кстати, было запрещено законом. С кинокамерой раньше  мне работать не приходилось и, не умело пытаясь снимать  природу и резвившуюся дочку, выбирая виды, освещение и кадры я увлекся съемкой. К нам подошли люди и, выразив недовольство моими действиями, потребовали удалиться с площадки. Понять их было можно: ОБХСС не дремало и неприятности никому из филателистов были не нужны так же как  и мне. Немного поворчав, дабы сохранить лицо, мы удалились в сторону метромоста.
Девочка сбегала с насыпи, когда я поймал ее в видоискатель - она, размахивая руками, счастливая и радостная, заливаясь смехом, бежала прямо на камеру. Невольно я стал ею любоваться: бегущий ребенок, радостный смех — все это на фоне шикарной панорамы гор — вызвало прилив восторга.
 

Вдруг, что-то изменилось. В видоискателе была дочь, но уже взрослая и не трезвая. Были какие-то парни вокруг нее. Их лица, одурманенные алкоголем, одежда и манеры вызывали брезгливость и отвращение. Разговаривали они между собой, жестикулируя пальцами и руками, подкрепляя сказанное мерзкими  гримасами.


 Затем в видоискателе опять появилась моя смеющаяся дочь. Я перестал снимать, обдумывая увиденное. Возникла мысль, что это фрагмент будущего. Тогда я надеялся, что ошибся.


Ошибки не было. В далеком будущем дочь окружали именно эти люди.


Проявленная пленка находится на хранении у сына. У меня никогда не возникало желания ее просмотреть.


Рецензии
Интересно получается. Перемещение в пространстве. Мистика,да и только.

С улыбкой) Или без( Но все одно понравилось, хоть правда, хоть нет, просто интересно. Хорошо пишите! Удачи Вам!

Светлана Зимина 2   07.01.2017 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! За отзыв, за пожелание удачи. Удачи и Вам!

Александр Козлов 8   08.01.2017 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.