15. Второй раз увидел Любочку

НА СНИМКЕ: Люба Штерн. Фото 1955 года.


Клуб оказался длинным бараком. Когда мы с девочками из инъяза зашли внутрь помещения, оказалось, что там светло, играет танцевальная музыка. Публика танцует или сидит на скамейках вдоль стен. Мы прошли через весь зал и сели на скамейку у стены, так что нам были хорошо видны все вновь входящие. Заиграла музыка, многие пошли танцевать, но мы еще не освоились и остались сидеть. Потом девушек одну за другой пригласили танцевать, и я остался один сидеть на скамейке.

Внезапно сердце мое застучало. Я увидел, что в зал вошла девушка с волейбольной площадки. Она была с симпатичной подружкой, совсем молоденькой девушкой, но я глядел только на волейболистку. Она принарядилась, и в таком виде выглядела еще привлекательнее. Я заметил, что она взглянула на меня, но виду не подала.

В это время танец кончился, музыка перестала играть, ко мне кавалеры подвели девушек из инъяза, и они загородили волейболистку. Я хотел подойти, познакомиться с ней и пригласить ее на танец. Но мы начали танцевать, девушки из инъяза поочередно приглашали меня на танец. Я оглядывался, пытаясь увидеть девушку, но почему-то больше ни разу не увидел ее.

– Наверное ушла, – подумал я. – Надо было сразу подойти.
 
Впоследствии Любочка говорила, что она действительно обратила на меня внимание, но когда увидела меня с девушками из инъяза, института, в котором девушки почему-то пользовались сомнительной репутацией, я для нее перестал существовать.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/15/378


Рецензии