3. Мы с Любочкой

Избрание в Комитет комсомола не изменило сильно стиль моей жизни, потому что не отнимало много времени. Я, по-прежнему, ходил на все лекции и практические занятия, не пропуская занятий. Но времени для самостоятельной работы стало меньше. Да и мысли все время были о Любочке. О ней я постоянно думал, но видел ее только вечером и в воскресенье.

Появляясь дома часов в семь, а то и восемь, я сразу заходил в комнату Марьяши, где она жила. Марьяша деликатно вставала из-за стола, стоявшего перед окном, – там она обычно сидела слева, и деликатно удалялась на свою кровать, стоявшую слева в комнате. Справа за столом занималась Любочка. Она немедленно переставала заниматься, мы садились рядышком на диван, и у нас всегда были интересные темы для разговоров.

Сначала я помнил, что Марьяша ловит каждое наше слово, потом я забывал об этом, и уже не обращал на нее внимания. Наступало время, когда Марьяша должна была идти спать, и мне приходилось покидать эту комнату.

В хорошую погоду мы выходили на улицу и гуляли по вечерним улицам Ленинграда, пока окончательно не замерзали.

Воскресенье мы теперь проводили вместе. Иногда выбирались в театр. В клубы и Дворцы культуры на танцы не ходили. Я все больше и больше влюблялся в Любочку и видел, что она отвечает мне взаимностью. У нас были абсолютно целомудренные отношения, а все мои попытки пойти несколько дальше немедленно и решительно пресекались.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/16/620


Рецензии