Посвящается Александру Белявскому и его жене

    Скончался Александр Белявский
  Народный артист России Александр Белявский скончался 8 сентября 2012 года на 81 году жизни.
  Тело актера было обнаружено на тротуаре в Тишинском переулке Москвы.
По предварительной версии, Белявский выпал из окна многоэтажки.
 Александр Белявский сыграл более чем в 100 фильмах. Одни из самых известных его ролей - в картинах "Четыре танкиста и собака", "Место встречи изменить нельзя", "Ирония судьбы, или С легким паром", "Антикиллер".
 Был первым ведущим знаменитого в 1960-1970-е годы телевизионного "Кабачка 13 стульев".
В 2003-м году перенес тяжелый инсульт, находился на инвалидности.
 Следственный комитет РФ начал проверку по факту гибели народного артиста.

 Фото: Александр Яковлев/ИТАР-ТАС
...........................................................



  А годы летели, летели… Лился дождь, метель мела.
  Волосы уж поседели,а душа всё молода.
  Мы любили т-А-К друг друга, страстью опалив сердца.
  Ты не просто мне подруга, Богом данная жена.
 
  Серебром виски искрятся и морщинки на лице,
  А любовь во мне пылает, словно в огненном костре.
  От судьбы подарков мало жизнь приносит нам порой.
  Самый лучший мне подарок,жить с тобой и быть с тобой. 

  Я люблю тебе сильнее, чем когда-то я любил
  И боюсь, твою потерю никогда б не пережил.
  Ты ещё теперь желанней и дороже и родней.
  Я прожить с тобой хотел бы миллион в любви ночей.

  И хотя на плечи давят жизни прожитой года,
  Любить тебя не перестану ни за что и никогда.
  День за днём летят так быстро: лето, осень и зима…
  Неизменны мои чувства, неизменна жизнь моя.

  Пролетают годы с ветром и с листвою, и с дождём.
  Я люблю тебя всем сердцем с каждым днём, что мы вдвоём.
  До последнего дыханья мне любить не разлюбить.
  До последнего дыханья с этой страстью буду жить…

   

13 октября 2003г


Рецензии