Время

        Тик-так … Тик-так … Я лежу в совершенном одиночестве, за окном уже темно, как и в квартире. Слышу, только звон в ушах как бывает при полной тишине, но  эту тишину нарушают часы. Тик-так… Они заставляют задуматься меня о времени,  об этом кровопийце.
       Время – это медленный убийца, который в итоге убьет всех нас.  Я не вижу часов, но слышу их, моё воображение рисует передо мной гигантскую секундную стрелку. И с каждым щелчком она все быстрее и быстрее, вот она  уже бежит. Тик-так … бежит, несется как всадник. Тик-так… летит как пуля, и попадает мне прямо в сердце, но не убивает, а наоборот заставляет жить, жить и страдать. От своей невидимой раны. Оно заставляет меня задуматься, что если и есть в жизни что-то не возможное так это догнать ту ничтожную секунду, а затем ту, которая была до этой. Тик-так …
 Жизнь ускользает от нас.


Рецензии
ох, уж эти мысли ночью)

Ника Коваленко   17.08.2013 23:21     Заявить о нарушении