А кто ввел таки эти стандарты, а

Ну не в форме я сегодня – это еще слабо сказано… Если исключить из моих обычных 4х часов сна ту пару, что меня вчера колбасило у белого друга – то оставшиеся два часа «тихого обморока» между сцеживаниями вполне себе все видны у меня на лице и под глазами… Доехала до офиса кое-как, и вот я –плюх – в своем уютном кабинете, в креслице и чаек со мной – и жизнь похоже налаживается. Перенервничалавчера капитально по работе. И цена ошибки – признай ее моей – была бы ох как высока. Она и сейчас ничуть не минимизировалась – но когда ты уже знаешь, что на ту дрючьбу, что устроят сегодня всем аффтарам, ты вызван только в качестве «свидетеля» – становится как то теплее на сердце))

Единственный момент слегка отравляющий жизнь – это неподвластный мне кондер справа по борту над дверью

Вот уже 5 лет я пытаюсь понять его – и пока мы с ним разговариваем на разных языках)) к сему волшебному механизму прилагается и пульт и настенная панель, но все равно он живет своей жизнью и кажется все-таки работает на педальном приводе идущем из параллельных миров)))

Сейчас нарисую лицо, костюмчик одену – висит тут у меня дежурный, для «особо важных свиданий» — и стану дожидаться головомойки)) мое самое главное правило выработанное годами – чтобы тебя ни ожидало – выглядеть надо на мильен – особенно когда напортачила))) ибо выносить мозг и орать на красивую женщину значительно сложнее и не с руки, чем на поджавшую хвостик тетеньку с мятым лицом и блузкой)))

Ой, тут недавно что было – на одном женском сайтепопался мне как то раз вопрос о том, кто сколько весит при росте 164 см и сколько считает надо. О, подумалось мне — это ж я!) и радостно я отписалась в комменты. Мол вешу 67 кг при росте 163,5 см и считаю это нормой для себя. Что тут началось – вы же толстая, у вас 20 кг лишнего веса, вы просто в зеркало не смотрелись давно и тому подобные всякие обидности… Фига се – я просто с открытым ртом застыла. Ну, да, я понимаю, что среднестатистически вероятно этот рост соответствует совершенно другой цифре – около 50 кг, но почему я такая волшебная ииндивидуальная должна подпадать под какие-то стандарты, суть которых даже вписывающимся в рамки далеко не ясна. И я еще – балда – не нашла ничего лучше, чем оправдываться – у меня грудь 9 номер, она одна только весит полтонны, плюс не столько важен вес, сколько параметры и распределение этого веса по организму, так сказать…

Написала, что у меня нигде ничего не висит, фигура моя скроена по гитарному типу, столь выделяемому зрелыми мужчинами, и что в настоящий момент они вполне себе сворачивают бошки, когда я в платьице-футляре и на каблучках в офис подгребаю

На что я получила по мордасам: грудь ваша – это отвисшие сиськи наверняка, бошки сворачивают потому что вы просто жиробас и тп. Ну я конечно по-быстренькому «смылась» с темы, потому что во-первых я не люблю лаяться с пеной у рта, и во-вторых не могу вести спор, где основным аргументом являются всякие гадости и желание человека обидеть и кольнут побольнее. Не скажу, что меня это все по настоящему расстроило – конечно нет – но заставило задуматься об этой теме всерьез.

На каком таком основании мне отказано в праве считаться красивой?

Я много лет живу и бывала и 42 кг, и 50 кг и даже 77, когда после потери нашего с мужем малыша в прошлом году мой организм жестко продолжал отыгрывать гормональный фон беременности – всяко бывало. И я точно знаю – что счастье и уверенность в себе таятся вовсе не в килограммах.

В 42 кг я умирала в больничке, в 50 кг я была абсолютно несчастна в браке и никакие взгляды в зеркало и дорогущие шмотки не могли вернуть мне веру в собственную красоту и привлекательность, в 77 кг я чувствовала себя конечно раздавшейся, но вполне уютно и мой любимый муж, поглаживая мою весьма на тот аппетитную ж.опку, говорил, что я прекрасна и моя полнота напоминает ему картины времен Рубенса (льстец)) -там тетушки против которых я стройняшка еще была))), и вот послеродовые 67 кг — я ношу 46 размер попы и миллиардный «сверху» — потому что в природе не шьют шмотки со спиной 46 размера и передом 56J))))))

Знакомая портниха сварганила мне пару платьев, костюм и отдельный пиджак перед моим выходом на работу – думаю, что этим я вполне обойдусь до окончания кормления, и возможно моя грудь снова вернется в какие-то разумные рамки.

А что вес? Мне 36 лет, и уже никогда не стану тонкой и звонкой девчушкой, не одену задорное мини и не поскачу в шортах в обсос на дискач. Девы, всему есть свое время и свой срок))))

И есть еще одно прекрасное высказывание: тощая корова – еще не газельJ) я не стану помирать на тренажерах, проходить капая слюной МИМО Андреевской булочной, не стану придя в роскошный итальянский ресторан заказывать «водичку и салатик» — что то я не голодная типа…

НЕЕт, я буду жить со вкусом и удовольствием, я буду любить свое тело, буду нисколько не стесняясь обнимать своими нестандартными ногами мужа во время секса, буду носить красивые и нарядные шмотки пусть они даже и будут размера более 46ого, а не балахоны и безразмерные футболки.

Да, я девушка PLUSSIZE, но я себя не стесняюсь… и может быть отчасти поэтому меня ревнует муж и так гордится тем, что я его женщина!


Рецензии