Галопом по Европам.. Апрель, Франция, Париж

Моя первая встреча с Парижем состоялась в феврале, но была так скомкана и омрачена обстоятельствами, что ничего я не поняла в этом городе. Офигела от того, что такую грязную полную снующими по улицам арабов всех мастей столицу называют городом любви и уехала в совершеннейшем недоумении. Намеченная на апрель поездка казалась слегка притянутой за уши, но шеф имеет в этом городе очевидные бизнес интересы и как я их называю «масонских» друзей))

И вот я снова здесь, самолет аккуратно поставил жо.п.ку на взлетку и выпростал своих пленников на полотно аэродрома. Это частный терминал и самолетов здесь мало, команда хэндлеров шустро грузит вещички, а я вдыхаю воздух весенней Франции, ибо это еще не Париж, это пригородный аэропорт известный проводимым тут авиашоу и вот мы мчим по гладкому как бильярдный стол автобану в сторону города.

Гостиница привычно распахивается навстречу роскошью интерьеров и ошеломляет ароматами цветочных композиций, занимающих любое горизонтальное пространство –это такая «фишка» этой сети отелей. Играет рояль и солнце бьет навстречу сквозь бар внутреннего двора, отражается от всех зеркал-стекол-полированных стоек хостес-и блескучих мраморных полов, все это переливается и играет в радостных лучах как дискотечный крутящийся потолочный шар, и я проваливаюсь в эту весеннюю радостную круговерть. Вечерами я гуляю по городу, дышу и не могу выдохнуть окончательно спертый воздух Москвы, чтоб заменить его местным эдаким «веселящим газом», я стою над тоннелем где разбилась принцесса Диана и сын владельца Парижского отеля Риц – тут до сих пор всегда цветы и надписи «мы любим тебя, Диана», я иду в кафе Панис у Нотрдама и пью там офигенный венский кофе и смотрю во все глаза на людей вокруг, на шумные компании студентов, на стайки японских туристов всегда увешанных с ног до головы дорогущими оптическими девайсами, на любовные парочки обнимающие друг друга всеми доступными частями тела и даже взглядами)

В 8 утра я жду машину шефа у отеля – он хочет сам сесть за руль и ехать в Роен. Обычная будничная картина — аллея из каштанов, уже цветущих, умытая мостовая, мойщики окон-витрин с пенными ведерками и длинными шестами тряпок-паклей. Все совершенно обыденное и при этом абсолютно волшебное, словно слегка подшофе со вчерашнего дня и легкий хмель все еще «подгазовывает» кровь… машина сверкает черными полированными боками, пугает хищно раскосым разрезом фар)) шеф почти не сидит сам за рулем, поэтому я с опаской провожаю взглядом его периодически загорающиеся вдалеке пустой аллеи стоп-огни – это он привыкает к авто)))

И все – моя работа закончена, я могу мчать домой, а могу еще день болтаться по городу. Решаю попить кофе и решиться на дальнейший план. Заворачиваю за угол одного из самых дорогих отелей мира ииииии…… ПЛЮХ…. Под ноги мне выплескивает перебродившие за ночь помои шустрый разнорабочий араб… восторг! здесь так принято))) ей-Богу, вот честное пречестное слово))) и на любой улице на пару шагов дальше центральных авеню опасайтесь таких сюжетов и берите надушенный платочек закрыть нос)))

Осматриваю ущерб – замшевые туфли в утиль… пофиг… все равно здесь чудесно… город контрастов

Занавес!


Рецензии