Галопом по Европам.. Сентябрь, Швейцария, Цюрих

Господи, где ж я уже видела этот замок – первая мысль мелькнувшая у меня, когда справа по борту авто показался на горе этот шпилистый, многоголовый дворец? Водитель понимающе оценил мое удивление и сказал на немой вопрос – да, да – с него рисовали заставку к фильмам Дисней продакшн… ааа, вот значит какой он сказочный замок с радугой из хвоста кометы над ним…

И вот въезжаем в город – обычный и среднеевропейский с виду: башенки со шпилями, полукружья чердачных окон под крышами, обязательные ставни на окнах – он таит в себе секрет – огромное озеро, называемое здесь Цюрихским морем – и это делает его уникальным и каким-то отпускным что ли…

Хотя я здесь по делам. Мероприятие правда не обещает сюрпризов – у меня здесь и офис и масса партнеров, и отель что принимает мероприятие принадлежит сети,с которой связаны годы успешного сотрудничества – я внутренне спокойна. Сейчас пробежимся с менеджментом по профайлу и я сбегу «в люди»…звонок из приемной швейцарского акционера, секретарь спрашивает– Даша, вы прилетели? Ф. — советник, хочет с вами встретиться – вы столько лет на связи и лично не пересекались – встреча в лобби отеля в 4pm вас устроит. Уже несколько лет мы поддерживаем связь с этим человеком по вопросам участия в мероприятиях по электронной почте – таинственное швейцарское имя, не отражающее гендерную принадлежность владельца, немного смущало и раньше, но в целом не имело ни малейшего значения. Сейчас же я решила сделать пару звонков тем, кто мог знать что-то о загадочной персоне Ф.По сумме баллов проведенного опроса фокус-группы, а также исходя из всех выслушанных сплетен выходило, что Ф это мужчина, афроамериканец, гей. Мдя, подумалось мне – че то многовато для одного человека. Сразу представилась картинка:на входе в магазин стикер объявы — перечеркнутые ролики, перечеркнутая собака, перечеркнутое мороженное – и стоящий в недоумении перед дверью пес на роликах с вафельным рожком в руке и с облачком слова F/U/C/K вылетающим изо рта)))))))

Ну да не беда – я человек широких взглядов – и какая разница с кем выпить вечерний коктейль на свежем сентябрьском воздухе?)))

Ну сижу я в бизнес центре работаю, напоминалка о встрече – ия спускаюсь вниз в лобби бар

Надо отметить, что сентябрь в Швейцарии это вполне себе еще тихое московское лето – днем 20, вечером ну 15 где-то

Тут есть на что взглянуть – материал в мою коллекцию образов)) за низкими столиками на кушетках, пуфиках, диванчиках и софах сидят и мерно попивают свой коктейль или кофеёк милые швейцарские бабушки: шиншилловые боа, норковые фигаро, песцовые болеро, нити жемчуга в пять оборотов вокруг видавших и лучшие времена шей, кольца размер алмазов в которых сильно превышает человеческие возможности поверить в их подлинность и тем не менее…..…. у меня даже дыхание сбилось и вдруг – сзади так приветливо и тонко-пискляво Dariiiaaa????

Резкий оборот — пиляяять, почему меняне учат таки не терять лицо при стрессах ТАКОГО МАСШТАБА????

Передо мной – во весь свой 145 сантиметровый рост стоит бодрая явно еврейская старушка лет 70ти с коротенькой стрижкой на пепельных кучеряхах….

Видя, что эффект произведен немалый – она еще раз произносит просительно тонко Dariiiaaa??? Видимо все же надеясь, что эта дебилка (то есть я) с перевернутым лицом и бровями в полете вверх по черепу – не я ….

В общем – я сделала себе мысленно дефибрилляцию и искусственную вентиляцию легких и вернулась в жизни)))) и мы отлично и очень весело провели вечер – поржали и обсудили мильен смешных – по настоящему смешных моментов из нашей «служивой» жизни)))

***опущу подробности расправы над моими информаторами)))))

Провожаю ее до машины, подходим к огроменному Бентли!!! Фак, как она там ездит? Я б и в Смарте ей бустер-сит бы подложить посоветовала)))))) а тут лимо)) читает в моих глазах очередной виток изумления и произносит – да сама б никогда не купила, конечно, но шеф мне свои отдает донашивать….занавес…

Засыпая, думала о том как необыкновенно пошел бы мне черный хищный спорткар шефа…

А тем временем, гости съезжаются и все набирает обороты… набирает и удачно проходит))

Вечером всей «мафией» выползаем на прогулку – долго шляемся по центру, обходим Глокеншпиль, сидим на набережной, смотрим на воду, пьем всякие вкусности, зажевывая по походному – швейцарским шоколадом)))у тротуара стоят такие тачки, что просто больно глазам смотреть на эту красоту: порше, мазератти, бугатти, ламборджини — все с ключами в замках зажигания, хозяева пьют кофе в ресторане неподалеку… автосалон в Детройте плачет за баней))))

Я ушла спать в отель, а мужчины еще долго решали судьбы человечества под ночным небом Швейцарии.

Утром тут туманы – сказывается близость к воде. Свежо, тихонько иду к озеру – из молочной дымки словно призрак постепенно проглядывает пароход у причала – старинный лопастной изящный красавец, он еще на ходу и днем исправно служит для экскурсионных целей…

Пью кофе в уже открывшимся кафе, спрашиваю у бармена – куда сходить за сувенирами?

О, говорит он – отличное есть местечко и недалеко – Бахнхофстрассе

Иду в указанном направлении…прекрасно!!! Лонжин, Гуччи, Прада, Босс, Луи Вьюитонн, Вашерон Константин…что сказать – сувениры так сувениры – это вам не тарелку на подставке привезти))))))

Цю-ю-ю-рих, люблю тебя за то, что ты умеешь изумлять!!!


Рецензии