Галопом по Европам.. Октябрь, Герамния, Мюнхен

Обстоятельства при каких мы все оказались в Мюнхене были мягко говоря форс-мажорными
Шеф позвонил мне в 3 ночи без «здрасти» так сказать: «я подумал, что Киев это неправильно – переносим все в Мюнхен, дату не меняем». Я заплакала… может первый раз в жизни меня взяли врасплох… Event через 3 дня, то есть утром я должна была вылетать в Киев. Встала и пошла выпить – в темноте коридора Samsonite тускло подмигнул мне округлым бочком – мол не ссы, прорвемся…

Ни один отель нас не возьмет вот так – с места в карьер – без контракта и предоплаты, что в принципе невозможно провернуть за 2-3 дня. Остаются только те, с кем мы работаем …и я пытаюсь использовать последний шанс — я звоню во Франкфурт директору одной сети. в Германии час…

Винсент, у меня только одна просьба – пришли мне конфермейшн, что вы выпроданы в Мюнхене, залов нет – номеров нет, спаси мою шкуру… я не выдержу…

Винсент молчит – видимо тоже налил себе – ибо для него сейчас ответственный момент – он может сказать «ок» и просто упустить выгоду, а может сказать «нет, мы готовы» — и если хоть что то пойдет не так потерять нас как клиентов навсегда (а шанс на «все не так» при организации за пару дней почти 99%) – дай 5 минут, отвечает трубка и Винсент исчезает в череде монотонных гудков…

Звонок. Винсент. Мы вас берем. Номеров почти нет – но штук 10 для ВИПов и 5 для группы найдем, а остальных – через дорогу в местечко попроще. Вылетай прямо сейчас – утром вся команда отеля получит от тебя устные указания вместо BEO, чтоб не терять времени всех соберут к 10 утра – без контракта, без оплаты – под твое и мое честное слово. Не плачь, там Октоберфест, ты не пожалеешь – попытался он подбодрить меня…

я человек умеющий работать в мульти-задачном режиме, но ранее мне не приходилось одновременно пить кофе, сушить голову феном и говорить по гарнитуре, перекрикивая шум: Аня-Аняяяя, канцелируй мой флайт в Киев, дадада, и срочно пришли электронку на ближайший рейс в Мюнхен… Не спрашивай… все потом… да, и срочно позвони в Киев, пусть наши 150 кило евро, которые мы предоплатили за мероприятие там поставят на стоп-лист – ничего не надо, мы едем в Германию… что?? Дадада, в Германию!!! Всем билеты поменяй на Мюнхен… что значит на когда ?? на тогда же,да они еще сами не знают, я им не писала – не будем спрашивать как удобно – иначе вапще завязнем – просто билет в зубы каждому – и ветер в спину – типа что было, то и взяли… ты слышишь?? Аня!!! Поняла??? Что?? Громче!!!

Водитель с табличкой отеля махнул из-за заградки зала прилетов. Мысленно делаю ставку на авто – Мерин, Ауди и Бэха – в Германии выбор побогаче, чем скажем во Франции, где они натужно предлагают считать Пежо 607 местным Мерседесом)))

И все таки Мерин – интересно как они тут делят рынок лакшари авто – типа «договорных матчей»?

Пролетаем круглую стеклянно-бетонную шайбу завода BMW– водитель говорит – часто бастуют – кризис, сокращение рабочих мест… понятно… просто BMW перестал быть модным в России))))

Отель –бывший замок некого средневекового королька – сохранены стены и полный внешний антураж. Внутри суперсовременный фарш техники, модные интерьеры, но воссозданы коридорная и запорная система – по типу переборок в подлодке – уникальный проект – а уж я повидала)))

В 12.30 после показа залов и встречи с менеджментом спускаюсь в лобби осмотреться

Выцепляю в толпе и по периферии «костюмышей» с пружинками и проводками на ухе: ох как некстати… работает служба безопасности и охрана какого-то ВИП гостя… плохо… придется толкаться «попами» и делить частоты…

Но в целом все неплохо… и я начинаю приходить в чувства)))) неожиданно народ отреагировал на смену места скорее позитивно – а кому ж не хочется местного пивка испить, да под хорошую закусочку, разносимую разудалыми пышногрудыми рафаэлевыми красавицами — да под веселую музон… а давно мной подмечено, что если обстоятельство места так сказать благоприятствует, то обстоятельство времени к нему само подтягивается – и все будет быстро, по рабочему – никому не охота «письками меряться», когда всем одинаково наливают на Октоберфесте)))))

Конечно не без приколов: главного акционера проводили в стандартный номер))) он звонит и спрашивает – я так понял, что это гардеробная?) а где вход в номер?))) стыжусь… бледнею… краснею… и.бу отель… но в целом нормас…

Ну и на закусон мой любимый О. (тот что с одним носкомJ) – не хочу я номер с рыбками в полу…

У него люксе в ванной стеклянный пол, а там аквариум))) ну может фобия у него? Хз, короче

Отвечаю – нет больше люксов, отель overbooked, хотите поменяю вас с кем то на стандарт из группы поддержки? Учтите – стандарт – это когда одна (!!) комната – ок? дада, говорит – только без рыбоок… прям начинаю ему сочувствовать – мало ли что у него там за история с чешуйчатыми?)))) так неожиданно наш сотрудник службы безопасности обрел шанс пожить в супер люксе))) а нам даже не пришлось идти в ресторан вечером после закрытия мероприятия – мы все нашей мафией грузанулись в этот номер из трех больших комнат и тусанули там по полной программе)))

Смска шефа «8х8, приват». Означает хочет ужинать обособлено в 20.00 и с ним еще 7 гостей.

Я жду, машины ждут… вдруг в лобби яркой и блестящей фантичной оберткой заходят три девицы: каблуки, веревочки платьишек, и нооооооги – быстро, но метко осматривают зал, профессионалки… натыкаются взглядом на меня – не интересно – я по их стандартам унылая какашка – костюм синий, каблук школьный))))

Выхожу на свежий воздух – не то чтоб холодно, но вполне свежо. скорее бы уже…

Вот и мои… проходят мимо телочек – О. скорее машинально – «девчонки – вы с нами?»

«Отвали, дядя» – на чистом русском отшивает его девица в красной сетке…

Дааа, до профессионализма тебе, деточка, далеко))) вот О. тебя сразу «прочитал» — и то, что ты соотечественница, и то зачем ты тут… а вот ты не словила главное – что этот лысоватый чел с пузцом в синем джемпере – один из самых высокоплачиваемых топов в России))) и твой шанс на светлое завтра))

Исход завершен и я отдыхать — в номер с рыбками. Там уже «жара» мальчики снимают стресс, смотрят некий футбик и конечно текила с ними… потом коньяк… потом немного рома… потом еще вискарика – чтоб все красиво было…

2 утра, стук в дверь моего номера, мляяя, ну что там еще…смотрю в глазок и теряю дар речи – в лупе смотрового стеклышка, слегка выпученное изображение абсолютно (!!) голого мужика с рекламным буклетом у причинного места..)))) пиндец… я отпадаю от глазка и пытаюсь проснуться… мысль о том, что сервис стал слишком уж навязчивым решаю с утра донести до менеджмента… и удаляюсь от двери… как вдруг из под нее раздается жалобнейший голос: Дашааааа….

Обещая себе бросить пить возвращаюсь к глазку и набравши воздуха снова припадаю… в сумраке коридора и искаженном ужасом лице узнаю нашего безопасника… из люкса с рыбками… открываю… «я искал туалет в номере, запутался в комнатах и дверях и случайно вышел»… завожу его к себе, иду на ресепшн за дубликатом ключа, отдаю халат… все – спать…

Ранее утро, еще окончательно не рассвело… спускаюсь вниз ждать машину. Вылет через 3 часа.

Немного штормит от усталости и выпитого вчера шампанского. На пандусе отеля во всем своем мощном великолепии стоит огромный Хаммер на московских (!!!) номерах А222АА… замираю… на заднем стекле аппликация «на Берлин»…. Полный сюююююрррр….

Надо все же бросать пить….


Рецензии