Галопом по Европам.. Ноябрь, Великобритания, Лондо

История моих отношений с Лондоном давнишняя и непростая, как бывают непросты отношения в браке с мужчиной, который ходит от вас налево)))))

А начиналось все как и у большинства – со школьного монотонно заученного: Ландн из зэ кэпитал оф юнайтед киндам оф грейт бритейн энд новен айленд)))))))

Учась в английской министерской гимназии, к 10 классу я знала о Лондоне все — но сказать что мне туда мечталось попасть – вот нет, не цеплял…и видимо Лондон это всегда знал и обиду затаил))))

Первый раз я и Лондон (звучит гордо как «бакалейщик и кардинал, Боанасье и Франция» из Трех мушкетеровJ)) столкнулись 7 лет назад – я пришла в объединенную компанию, первое официальное мероприятие которой должно было пройти в Лондоне – через 7 дней после моего вступления в должность. Разумеется, визу мне сделать не успели, и все прошло под моим чутким телефонным руководством. Счет, пришедший от отеля, принимавшего наших гостей, заставил меня вздрогнуть и выпить валерьяночки, ибо даже мне виделись основательные приписки и пара нолей с конца представлялись явно лишними))) – и это при том, что я еще даже особо в курс дела не вошла… ну да ладно, разобрались потихоньку, не без вызовов на ковровую выволочку к начальству конечно, но я еще не списала это тогда на «козни» Лондона мне лично)))))

Прошло месяцев 7-8 и снова в графике обозначился Туманный…зима, даже сумрачный Лондон выглядит веселее в это время года… и я мчу к нему навстречу… ну почти навстречу – сначала мне надо в Парижский наш офис – там взяли мне нового помощника, надо вживую повидаться…

И вот тут случается форс мажор – ну то есть такое сплошь и рядом бывает – но меня первый раз это заставило задуматься))) начинаются обвальные, невозможные снегопады в Европе – не едут машины, не летят самолеты и даже поезд в Лондон не ходит… все завалено белейшим нарядным перламутровым снегом

В Париже на улицах сугробы, обледенели провода, рельсы и взлетные полосы, машины не раскопать – дети носятся как угорелые и кувыркаются в снегу и радость их брызжет через край, переливается и увлекает даже взрослых. А я проведя сутки в аэропорту и 12 часов на вокзале в толпе осатанелых от убитых планов пассажиров, угрюмой тучей возвращаюсь в отель и начинаю вести мероприятие удаленно. Лондон снова «не принял» меня… промариновал в приемной в томительном ожидании…

по возвращении шеф высказал некоторое недоумение по теме моего отсутствия на мероприятии, однако принял обстоятельства во внимание и махнул рукой…

и снова все идет как надо, пока я однажды утром не открываю свое расписание и не вижу, что за ночь заботливой рукой секретаря внесены несколько изменений в графике – одно из которых сообщает о грядущем вскорости Лондоне… внутренне напрягаюсь и начинаю рыть землю)) за неделю до назначенной даты я уже можно сказать стою с чемоданом в дверях)))) и ничего мне не хочется больше так сильно как попасть в «этот ваш Лондон»))) освежаю в памяти placesofattractionJ) звоню двум одноклассницам, счастливо замужним «за Туманным Альбионом», договариваемся встретиться испить эля и повспоминать школьные годы чудесные))) а целом поездка вырисовывается не хлопотная, а очень даже приятная и почти личная – взгляну-ка я на ваш Пикадили..)))))и баааааах – суд славного города Лондона принял к рассмотрению иск против моего шефа…… до мероприятия 5 дней…. Ехать нельзя… мероприятие переносится в другую точку планеты…. Ну опуская подробности «жопоразрывательства» для того, чтобы успеть все переколбасить на новый локейшн, у меня осталось чувство глубокого неудовлетворения и обиды… Лондон – я тебя хочу, подумалось мне, и наша прелюдия слишком уже затянулась…

прошел еще год, страсть моя к нему несколько поутихла – успокоилась искренней и взаимной любовью с Веной, полным совпадением ритмов с Кипром, синхронизировалась обоюдным пониманием с Прагой… как забывается за чередой приятных любовных приключений бросивший когда то мужчина… и как часто бывает в жизни – именно тогда, когда душевная рана затянулась, гармония бытия снова обретена – он опять возникает на горизонте..)))) как однажды из расписания сурово взглянул на меня Лондон – замаячил, поманил сияющим куполом СейнтПолза, поймал в паутину Тауэрского моста… и я напряглась и заволновалась как перед первым свиданием – так девушка сотый раз смотрит в зеркало перед выходом – и то меняет юбку, то блузку, то перекрасит глаза, то переоденет туфли – все пытаясь найти тот самый образ – неотразимый, чтоб сразу и наповал – в самое сердце… так и я – проверяла и перепроверяла все организационные детали, сверяла графики и высчитывала риски, держала в руках все нити, и только одно не зависело от меня – виза… два дня до вылета – паспорт в посольстве – протокольный отдел уже дежурит у консульства чуть ли ни в полном составе, звонки всем советникам посла осуществляются в режиме нон-стоп: обещают и кнут и пряник, просят и угрожают – ибо мероприятие просто мегазначимое и лететь мне НАДО… в момент отчаяния — с обидой отвергнутой женщины – я вползла к шефу и нажаловалась на свою беду… я ему там нужна – он включает всех – и за мой паспорт просят посол США в Великобритании, один уважаемый сенатор, лондонский олигарх исключительно британского непогрешимого происхождения, три политика высшей касты разных стран, относящихся к подданству Ее Королевского Величества и т и ш и н а …

я не сплю, не ем, состояние мое сильно напоминает хаотичное броуновское движение – я мечусь по кабинету и не могу даже присесть спокойно – нервный срыв уже неделикатно на полкорпуса торчит у меня в дверях…

один из советников посла весьма тонко и инсайдерски намекнул – не дать не могут, но дадут через сутки ПОСЛЕ мероприятия… у шефа конфликт с флагманом британского бизнеса – разборки некрасивые и дурно пахнущие… есть задача – пакостить…

я рыдаю в кабинете, звонок – один из самых известных юристов страны – я заберу паспорт — скажем что ты летишь в третью страну – они не могут его задерживать в таком случае – оформим terminationofthedeeds– скажем, что ты больше не хочешь визу…

а дальше хитрые юристы и протокольщики пишут схему: берем билет в Доминикану с пересадкой в Лондоне, так чтоб прилететь в Хитроу, а стыковочный рейс из скажем Гатвика – аэропорты находятся – как у нас Шарик и Домодедово, время стыковки 23 часа – менее суток

идея такая – нет правила запрещающего такой маршрут – а значит это возможно. Риск ОРГОМНЫЙ, важно четко и уверенно излагать свою позицию визовому офицеру при прилете, за мной приедут представители посольства и скажут, что сопроводят в другой аэропорт – мне оформят прямо там транзит и выпустят в город – пребывание не более суток – если не успею – то как с золушкой – карета в тыкву, а моя карьера – в ж*о*пу… после мероприятия меня вернут в аэропорт с билетом в Москву и справкой посольского врача о том, что по состоянию здоровья мой отпуск в Доминикане откладывается и я лечу на родину… сказать, что я до конца осознавала риски – нет конечно, я уже находилась в такой крайней стадии аффекта, что если б мне сказали, что в Лондон я попаду только через транзитную зону на Луне – я двинула бы на мыс Канаверал)))))

посадка, паспортный, консульский сотрудник в синем костюме – все в тумане – времени впритык – прямо там же в аэропорту перебегаем на вертолетную полосу, ужас от звука, вида огромных лопастей, тряски, какой-то обреченности — как в маленьком аквариуме лететь – посадка в LondonHeliport– машина, отель, мероприятие, снова машина, посольство, два часа обморочного сна в guestroom и снова аэропорт

и вот я лечу домой, все обошлось и я не стала персоной нон-грата, наверное наша махинация хоть и была прозрачна, но юридически верна – а там – закон есть закон))))

я и Лондон встретились в параллельных реальностях – я не видела ничего, и вероятно, он не заметил меня…. И любви не случилось… так ждут встречи годами любовники – выбирают место, время, подгадывают графики – пишут письма и смски полные страсти, все предстоящие ласки и движения тел и губ уже проиграны в воспаленном мозгу по сто раз… и вот встреча – и пустота… ничего… все сгорело в пламени ожидания…

прошло 3 года – я в другой должности, я поменяла мужа и родила еще одну дочку, я кормящая мама, я веду оседлый офисный образ жизни, и Лондон для меня просто точка на карте – не более того, я больше не мечтаю о нем, я люблю другого)))

и вот неделю назад в моем расписании появляется первая намеченная поездка…. После годового перерыва… с трепетом смотрю детали… отрываю программу – тададададаммм Ноябрь, Лондон, Великобритания…

Может я смогу очаровать тебя в новом своем качестве, а, Туманный?)))) ну дай же мне шанс!!!


Рецензии