Извинения... Любовь... и всё такое...

Я просто сделал глупость…
Ту самую ошибку
Я и страдал
И вновь я ошибался
Спотыкался тут и там
И что забыл я
Спроси меня
В твоём сердце
В осколках прежнего огня
Я и сам уж не скажу
Что произошло
И почему
Я просто сделал глупость
О которой я вновь и вновь
Всё повторял
А в голове всё тот же голос
«Люблю Её! Люблю»
Ну а что могу я сделать…
Прежнего меня уж нет
Да и ты уж не та что прежде
Темна, добра, по истине щедра
Ты солнца луч
И тень угла
В котором я всё так же и сижу
Да я скучаю
Да я люблю
Но что же сделать я могу…
Я просто так, тебя люблю
Но глупо поступил однажды
И год назад я так исчез
Без слов, без взгляда…
Но слёзы текли реками
Считая «Так лучше для тебя»
Я всё думал
«Найдёшь другого»
Того кто лучше чем уж я
Я не то что тебе так нужно
Но всё же я тебя люблю
А что я делал для тебя
Говорил я сказки
Писал стихи как щас
Вот так…
Слов красивых я тебе так много говорил
Говорил приятное и не очень
За руку держал и целовал
Ни больше и ни меньше
Но зачем же я так глупо поступил
Решился счастья, будущего
Тебя в конце концов решился
И не претендую ни на рай иль ад
Я на земле останусь наблюдая
Как безмолвный призрак в той тени
Что ты тогда уж мне создала
В ней останусь навсегда
А если всё же примешь вновь
И сможешь простить, понять все чувства эти
Я буду счастлив!
Надеюсь счастье будет на двоих
И обещаний, и слов своих
Ты знай, я не забыл
И всё исполню…
Всё я вновь же повторю…
И вечность я тебе же подарю…
Лишь розою судьбы то нашей
И переплетенья те недолги
Я надеюсь будет счастье
Быть может судьба уж будет то одна
Как на двоих, как у любимых
Прости что вновь всё это говорю…
Прости меня моя Наталья
Ты всё же остаешься моей любимой
Во век веков
До не скочанья века и зари…


Рецензии