Под эру Водолея

Под щедрый знак созвездья Водолея —
От шага к шагу приближает каждый год.
Вчера, быть может, было веселее…
Что завтра нам с собою принесёт?

Растают льды на полюсах — не знаю,—
Снимая шапки от обоих полюсов…
Но я водой на землю проливаю
Осколки льда с вчерашних холодов.

Я поднимаю тост свой — в звон бокала,
Пускай плескает пенится вино!
Моя Россия — середина от Байкала!
Моя Отчизна распростёрлась широко.

Я верю, будут отблеска короче
Её туманы — от затменья уходя,
Она раскроет сомкнутые очи
И, нарядившись, взглянет на себя.

Пускай от зависти иссохнут океаны!
Перевернутся в "недрах" с высотой.
Она — одна!.. и в блудных детях встанет,
Гордясь нерукотворною красой.


Рецензии
Люблю патриотические стихи.
Раньше не любил, а теперь они просто необходимы всем.

Евгений Помогаев   24.07.2016 10:37     Заявить о нарушении
В этом, наверное, заслуга президента. Всё-таки посыл им инициирован, да и много событий произошло перевернувшись во многих их мировоззрение.

Так и в веке 19 при нападении Наполеона, высший свет наконец-то осознал, что они в первую очередь русские.

Алексей Кесарь Цыганков   24.07.2016 15:41   Заявить о нарушении
Да, конечно, согласен.

А высший свет, как осознал, так сразу заговорил по-французски.
Великий русский писатель целые страницы исписывал по-французски.

Неисповедимы пути господни.

С уважением.

Евгений Помогаев   24.07.2016 16:28   Заявить о нарушении