Лесная притча

              Лесная притча     ©

Я пытал кукушку к ночи:
«Есть любовь? Иль нет?.. Короче:
Мне о том проговори;
Если да, – то сколько хочешь,
Если ж нет, – то раза три…»

И она не стала ждать
Троекратно куковать.

«Что же врёшь ты беспардонно,
Что любви на свете нет? –
Ядовитой белладонной
Льётся в душу твой ответ.
Чем такое утверждать,
Ты б подумала сначала,
А потом бы отвечала
Раз один иль, может, пять…»

Я лишился дара речи,
Мне когда она в ответ
Голоском, по-человечьи,
Подтвердила: «Нет и нет!..
Ну, а если ты в обратном
Убеждён, тогда ступай,
И вопросов мне отвратных
Больше впредь не задавай…»

Улетела псевдомать                *
Гнёзд чужих яйцу искать.

Я ж корил себя без меры:
«Ну, нашёл кого пытать!..
Так ведь мог остаток веры
Ты случайно потерять…»
И поклялся в этот вечер
Не искать с кукушкой встречи,
Не по адресу вопросов
Чтобы впредь не задавать…      

* На самом деле кукует самец, но в сказке и петух яйца несёт               
        30 апреля 2003 года    


Рецензии
Добрый вечер, Анатолий!

Мы встречали очень многих людей, которые пытаются верить кукушкам.

Что поделать. Много в нас всякого "добра". Чему только не поверишь.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   16.11.2018 19:59     Заявить о нарушении
День добрый, Ира! Благодарю за отклик!..

Анатолий Бешенцев   17.11.2018 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.