Если красивые, то можно! секссборник

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"
СБОРНИК"ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!"

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/19/1324

ЕСЛИ КРАСИВЫЕ, ТО МОЖНО! Секссборник.рец.2 РИСУНОК АВТОРА

СОДЕРЖАНИЕ:
1)ВОТ ДУРА СТАРАЯ!
2)ЕСЛИ КРАСИВЫЕ, ТО МОЖНО!
3)НА КОЛЕНОЧКИ!
4)ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ЗУБЫ!
5)НЕ СМОТРЮ НА ДЕВЧОНОК И ЖЕНЩИН!

ВОТ ДУРА СТАРАЯ!

  Вчера еду в маршрутке от метро Петровско-Разумовская на Бескудниково. Все места у нас заняты. Зазвонил у кого-то телефон. Бабулька-"божий одуванчик" лет за восемьдесят стала энергично копаться в сумке и наконец достала звонящий телефон.
-Алё-о!.... Ой! Я целый день в поликлинике просидела, из кабинета в кабинет гоняют.... Толк? Да какой толк? Всё бестолку! Соблюдайте режим, покой, избегайте нагрузок... Чего-о-о? Секс регулярный? Ты сдурела что ли?
При этом все пассажиры маршрутки повалились со смеху, а бабка продолжает:
-Вон! Весь автобус над тобой смеётся! Вот дура старая, чего придумала! - захлопнув крышку телефона, бабка бросила его на дно сумки и повторила:
-Вот дура старая! Всех насмешила!
 Хохотали все - от школьного возраста до пожилого, а водитель от смеха аж лёг на баранку.


Рецензия на «Вот, дура старая! сексъюмор» (Леонид Крупатин)

Ай, молодец бабулька, всю маршрутку заставила от смеха умирать!

Добавить замечания
Спасибо, Ирочка!А вот про дедулек...

ЕСЛИ КРАСИВЫЕ, ТО МОЖНО!

Едем в маршрутке по центральной улице г.Волгограда - проспекту Ленина. На остановке возле Мамаева кургана садятся два деда с клюками и с наградами на пиджаках. Усаживаются на свободные места в первом ряду спиной к водителю. Один из них недовольно ворчит:
-Гляди, как сиденья поставил водила впритык! Если напротив человек сядет, даже ноги не воткнёшь!
Другой ему возражает:
-Ну, почему? Если красивые, то можно!
-Ах, ты чёрт беззубый!- возмутился первый, - Тебе ещё и ноги красивые надо?
-А, ты не гляди, что беззубый! Лишь бы главный зуб не подводил! Красоту до гроба надо замечать и привечать! Тогда и душа поёт и жить хочется!


А что, ведь прав дедуля! Красоту надо в любом возрасте замечать, тогда и жизнь будет яркой всегда. Тут главное - чтобы зрение не подвело!

Абсолютно, Ирочка!!! Вперёд и с песней!Л.К.


НА КОЛЕНОЧКИ! Юмореска.

  Еду я как-то летним утром в маршрутке. Мест свободных нет. Впереди меня на первом от двери сиденьи два недоросля призывного возраста в безобразных длинных в цветочках шортах. У светофора девушка с тротуара самовольно открывает дверцу маршрутки и спрашивает:
-Место есть?
   Недоросли, ухмыляясь говорят, хлопая себя по коленкам:
-На коленочках!
    Девушка презрительно глянув на них захлопнула дверцу и мы поехали дальше.
На следующей остановке кто-то вышел, кто-то зашёл, но ещё бабулька лет за восемьдесят в «колхозном» платочке  и с клюкой спрашивает:
-Ещё место есть?
Ей отвечают:
-Нет!
А я, спохватившись говорю бабке:
-А вот тут ребята хотели на коленочки взять!
Эти недоросли аж с мест подскочили с перепугу и покраснев обращаются ко мне:
-Да вы чо-о-о!
   Бабка, оценив их реакцию, захохотала ощерившись беззубым ртом, захлопнула дверь снаружи и мы поехали под хохот пассажиров.
Л.КРУПАТИН.


ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ЗУБЫ! -почти сексъюмор.

В переполненном вагоне трамвая возмущённый возглас женщины:
-Дед! Ну, ты мне всю задницу исцарапал своей кошёлкой! Возьми же её куда-нибудь!
А в ответ:
-Куда же я её вожьму? В жубы што ли? Так у меня их нету!
-Слушай, дед! Да если бы у моей  задницы были зубы, она бы тебя покусала! Стоишь, как колит в заднем проходе, мешаешь людям выходить!

Л.КРУПАТИН.МОСКВА,2009 г.

Рецензии
Написать рецензию
Переполненные трамваи и автобусы - самые лучшие места для сбора юмора :-)

А дед молодец! За дедами вообще интересно наблюдать. Язык у них своеобразный.

Спасибо за юмореску.
С уважением,

Денис Вячеславович Мартыненко   11.07.2010 19:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вячеславович! Только для тебя! Публиковать не могу, хотя душа горит и, думаю,
должнО как-то остаться для потомков:(из личных наблюдений) Идут навстречу друг другу ветераны, оба с клюками, видимо оба глухие и потерявшие стеснение к окружающим, разговаривают громко:
-Ну, чо, засранец, ты ещё живой?
-А, то ...й что ли? И ты ишшо не осмыгнулси? Как жишть?
-Жишть как п...жда - дала трешшину!
Л. Крупатин.
Не смотрю на девчонок и женщин! сексъюмор
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/09/22/1328
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0

НЕ СМОТРЮ НА ДЕВЧОНОК И ЖЕНЩИН!

Я в общественном транспорте еду,
Но стараюсь вокруг не смотреть!
Не смотрю на девчонок и женщин
И не буду смотреть на них впредь!

Не подумайте, братцы, случайно,
Что я, вдруг, сексуально ослаб!
Что из сердца любовь упорхнула
И мне стало совсем "не до баб"!

Хоть я сед, но походкою твёрдый!
Красоту я и молодость чту!
Прикоснуться к прекрасному полу
Постоянно имею мечту!

Но в общественном транспорте, братцы,
Коли я погляжу на девчонок,
Взгляд они мой немедля подхватят!
Нюх у них изумительно тонок!

Поднимаются с места девчонки,
Оставляя мне нА сердце ранки!
С извиненьями, вежливо, мило
Уступают мне место... засранки!

ПОСТСКРИПТУМ:
Наш трамвай слегка качаясь
Шёл под мерный стук колёс.
Хоть мы были незнакомы,
Но трамвай вперёд нас нёс!

Ты сидела, я стоял....
Глянул - всё в душе заныло!
Но мой взгляд,  поняв неверно,
Ты мне место уступила...

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2012 г. 


Рецензии