Бродяги

Жила-была собака. Невесть какой породы,  не большая и не маленькая, масти приятной глазу, да сама с добрыми глазами.
Жила себе и все мечтала о хозяине, чтобы ласков был, да не бил чтоб. Искала в каждом мимо проходящем прохожем.
Увидит, бывало, идет человек, улыбается ей, руку протянет погладить, она и рада – радёшёнька, бежит хвостиком виляет, вперед пробежит в лицо заглядывает. Человек  пока идет по улице, вселяет в неё надежду ответной лаской.
-«Ну, вот и пришли!»- Улыбнется, да и в подъезд один заходит. Она же глупая ждет, в окно заглядывает. С наступлением ночи свернется  клубком где-нибудь  под кустом по близости, да  ждет. Утром же не свет, ни заря уже у заветного подъезда сидит.  Вот выходит её мечта, удивляется тому, что собака не ушла. Смилуется да кусочек от бутерброда отломит, угостит. А собака от счастья вся извертится под ногами, ищет момент руку лизнуть. Пару дней добрый человек обращает на неё внимание, но потом как-то охладевает душой, нет-нет да цыкнет, а потом и во - все прогонит. Всякий люд попадался, кто и по хребту палкой зарядит, кто пренебрежительно оттолкнет, а кто и малой крохой поделится. Но собака не теряла надежды, верила, что встретит того кто её полюбит.
Однажды весенним вечером, она отправилась в свое укромное местечко в парке, снег полностью еще не сошел, но уже появились проталины где проходит теплотрасса.  Возле паркового забора был выброшен старый матрац с прорванной обивкой, через которую вылезли две пружины. Он стоял приваленным к забору, как раз хватало места для одинокой собаки и самое важное, что и теплотрасса проходила вдоль забора. Откопав зарытую на "черный день" косточку собака печально вздохнув, принялась грызть. Как вдруг услышала пьяный распев «рабыни Изауры» и что кто-то наглым образом завалился на её матрац, она даже не знала, что делать, то ли лаять, то ли ретироваться прочь и чем быстрее, тем лучше. Но странное дело, стояла как вкопанная, и смотрела на того, кто нарушил её относительно собачий  покой. Это был пьяный бомж, по – сути, как и она – бродяга! Он же был в веселом расположении духа и протянул к ней далеко не чистую руку. Собака отпрянула, Он же из-за пазухи вытащил кусок белого хлеба и протянул ей.
-« На, дура! Ешь, я же тебе счастья желаю!» - Сам же, сказав собаке «доброе слово» уснул.
Собака осторожно взяла кусок хлеба и хотела уйти поискать другое место, раз её законное занято, но взглянув на бомжа, передумала.
-« Если уйду, вдруг кто-то захочет его обидеть, а он пьян и сам вряд ли справится». - Подумала, да и рядышком свернулась в клубок.
-« Завтра, все – равно уйдет! Что ему…»так и уснула.
Утром Бомж проснулся и увидел лежащую рядом собаку, она не спала, а внимательное его рассматривала.
-« Ну, спасибо хозяйка!»- Улыбнулся и погладил собаку. Она же просто смотрела, понимала что, и этот уйдет так же как пришел.
Бомж ушел. Собака весь день пробегала по своим собачьим делам, и даже не подозревала, что вечером её ждет сюрприз.
Придя «домой» собака обнаружила ночного гостя. Увидев собаку, бомж достал хлеба и две сардельки. Где бомж взял роскошный ужин, было не её собачье дело, тем более пахло аппетитно, да и голод не тётка.
-« Ну что ты испугалась! Давай рубай, да пошли отсюда!»- Сам уже начал жевать, а глазами улыбается. Собака тоже не отставала от него, быстро проглотила свою порцию и смотрит, что же будет дальше. Встав с матраца, бомж  отправился вглубь парка.
-«Пошли, пошли!»- Он махнул собаке рукой и похлопал по бедру. Собака не верила своему счастью, её позвали за собой! Она весело бежала рядом с бомжом. Кстати сказать, сегодня он не был пьяным, ну так чуток, для согрева. Они шли по опустевшим улицам, дома погружались в мерный будничный сон. Фонари тусклым светом сопровождали фигуру уставшего от жизни бомжа и резво бежавшую  рядом собаку. Они шли и уже не чувствовали себя ненужными ни кому, теперь они нужны друг другу.
-« Как же тебя назвать!?... Э-э-эх, назову тебя Чепулька!» - Он обнял собаку и прижал к себе. Она же облизала чумазое его лицо и была счастлива, даже собачьи мечты имеют свойство сбываться!


Рецензии