Рыцарь и дама его сердца

   Однажды мальчик Ваня Водичкин шести лет от роду с Машей Таракашкиной стольких же лет от роду решали очень трудную задачу. Кем быть интереснее – пиратом или рыцарем? После долгой и конструктивной дискуссии, они пришли к выводу, что все-таки рыцарем. Ведь главное, что у него есть дама сердца, ради которой он готов на все. Маша срочно захотела стать рыцарем. Но Ваня на роль дамы сердца категорически не соглашался. Пришлось Маше уступить. Ваня пошел наряжаться в рыцарские доспехи, а Маша – превращаться в даму его сердца.
   Через пятнадцать минут в средневековой Машиной квартире сошлись благородный рыцарь и его не менее благородная дама. Ванины доспехи и шлем поражали своей красотой – на голове у Вани была красная миска в белый горошек, а к животу и спине были привязаны не менее красивые крышки от кастрюль – синяя и желтая. Меч у Вани был игрушечный. Маша тоже вся сияла от своей красоты. На голову у нее была надета тюлевая занавеска, временно снятая с окна в ее комнате. Под ней мало что можно было разглядеть. Но все-таки, если сильно присмотреться, то можно было увидеть Машино карнавальное платье в виде клубнички. К сожалению, в Машиной квартире короны обнаружено не было. Поэтому ее заменили надетые поверх тюля на Машину благородную голову заячьи ушки.
   Маша и Ваня остались очень довольны своим видом и видом друг друга. Маша сказала, что ей, как даме Ваниного сердца, срочно необходимо услышать серенаду под балконом. Ваня согласно кивнул и бросился исполнять Машину необходимость. Для серенады, конечно, нужна была гитара. Но Ваня посчитал, что и его там тамы вполне сойдут. Он забежал к себе в квартиру, чтобы захватить их с собой. И вот он уже удобно устроился под Машиным балконом. И начал петь:
-Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег, на крутой…
   Ничего более лирического ему в тот момент в голову не пришло. А эту песню ему часто бабушка Дуся в деревне пела. Очень благородная дама обрадовалась столь чудесной серенаде и в знак своего расположения к ней и к Ване скинула вниз с балкона носовой платок. Он немножко неудачно приземлился на голову прогуливавшегося неподалеку кота Митьки. Ваня посчитал своим долгом, как рыцаря, вернуть столь ценное сокровище и помчался его отнимать у Митьки. К счастью, Митька дал деру, а платок от этого свалился. И оказался в руках у Вани. Дама сердца обрадовалась и сказала, что ей после столь чудесного музыкального исполнения хочется мороженного и побыстрее.
   Ваня прямо с там тамами в рыцарских доспехах и не менее рыцарском шлеме помчался за мороженным. Дело это было нелегкое – барабаны, несмотря на то что, были не настоящими, а игрушечными, весили тоже не мало. Да и крышки от кастрюль удобства не добавляли. Они все время норовили упасть. Хорошо, что хоть на голове миска-шлем сидела тихо и не безобразничала. Но Ваня все равно весь вспотел, пока добежал до магазинчика на углу своего дома. На двери магазина красовалась надпись: “Вход с собаками запрещен”. Ваня на всякий случай ее прочитал несколько раз. И, поняв, что про барабаны в этом объявлении ничего не сказано, а уж про рыцарские доспехи тем более, смело вошел в магазин. Продавщица, конечно, хотела сделать Ване замечание. Но придраться все-таки не смогла. Она тоже была неглупая и поняла, что барабаны на собак не сильно похожи, ну а доспехи вообще к делу не относятся, так что пришлось ей выдать Ване две порции мороженого.
   Дама сердца вальяжно разлеглась на диване и обмахивалась своими тюлевыми занавесками, поджидая мороженое. Ваня весь красный и вспотевший прибежал минут через пять, чем ввел благородную даму в неблагородное расположение духа. Маша капризно вскрикнула:
-Ну, и почему так долго? Я вся устала в ожидании!
  Ваня покорно протянул даме сердца мороженое и стыдливо опустил глаза. А Маша явно вошла в роль и продолжала распекать Ваню:
-Я так утомлена и расстроена, что мне нужен лимонад. И очень срочно!
   Ваня бросился исполнять новый каприз своей дамы. И по дороге подумал, а не свернуть ли ему на какую-нибудь войну. Это все-таки полегче будет. Но войны во дворе и окрестностях не наблюдалось, и пришлось Ване покупать лимонад.
   Ох, и намучался же в этот день Ваня! Благородная дама столь неблагородно мотала его по всем своим делам. И пропылесосить заставила, и полы помыть, и пыль стереть, и цветы полить. К счастью для рыцаря, потом вернулись Машины родители, и, увидев такую несправедливость по отношению к Ване, благородно отпустили его домой. А Ваня весь замученный благородной дамой бежал к себе домой и думал, что он срочно увольняется из рыцарей и становиться неблагородным пиратом.


Рецензии