Встреча Нового Года

   ВСТРЕЧА НОВОГО ГОДА

        часть 1 - сибирская

Вот 19:47   -
И трезвый я ещё совсем,               
Хотя с сибиряками водку пил,
Сначала  всё за прошлый год, 
Потом за то что в новом ждёт ... -
Ну, в общем, за обычные дела,
Они дразнили омульком,
И обещали  - мол, пришлём,
Но я не верю - это всё "ля-ля",
А я их салом угощал -
Но посылать не обещал,
Ну, в общем, в "SKYPE"-е
Новый Год встречаю я ...

Сижу я трезвый, как стекло,
Тружусь - пишу тебе письмо,
Но "клавка"-стерва убегает от меня,
Я с каждой буквою борюсь,
И хоть я сильно тороплюсь,
Ты видишь, всё выходит у меня ...

В "ментовке" глупенький народ
На экспертизу кровь сдаёт,
Чтоб показать всем пьян или не пьян,
Какая глупость, боже мой,
Дать всем по "клавке" и в пивной
Пускай опишут сущность бытия ...
Тот, кто напишет - тот не пьян -
И значит премия - стакан,
За то, что соблюдает естество,
И что достоинство блюдёт,
А если всё наоборот -
То значит, ждёт его заслуженно "тюрьма"

"Четвертый" Новый Год без сил
С Друзьями  в "SKYPE"-е  проходил,
Вполне достойно - с тостами и без...
Вам "буржуинам" не понять -
Как в "SKYPE"-е трудно водку жрать
И чтоб при том не уронить себя!
Для Вас ведь главное комфорт,
И посолидней в банке счёт,
Уют в дому...   
А где романтика, друзья?
На ваши эти барбекю...
Я откровенно - не клюю
И потому со всей страной гуляю Я


     часть 2 - украинская

А с Тулой был такой прикол,
Я ими позван был за стол -
Мол, всё успеешь подготовить ...
Зря!
Пока пельмени я варил,
Салаты для себя крошил ... -
Глядь, 
Президент приветствует меня,
Он рано в телевизор влез -
Хоть говорил про то, что есть
И то, что будет -  но не слушал я его,
Я лихорадочно метал на стол что есть
И вспоминал тульских друзей,
Что так подставили меня ...
Ведь я быть должен за столом,
Мы редко с Президентом пьём -
Лишь раз в году   -
А тут не повезло,
Бокал с шампанским у него,
В моей руке нет ничего,
Я - к холодильнику,
Достал ...
И всё пошло -
Куранты, гимн и фейерверк,
Чуть позже начался концерт... -
Всё как обычно  - 
Так как каждый год,
Потом ко мне пришла друзья
И посидели у меня,
Поговорили про житьё и про Народ ...

ПОСТСКРИПТУМ: 
Вновь один сижу,
На монитор  на свой гляжу,
Пишу о всех перипетиях дня ...
О том,  как встретил Новый Год,
Одна  лишь мысль в мозгу скребёт,
Чтоб  Президент не обозлился на меня


Рецензии