Повелитель огурцов

Часть первая: "Гусеница"
В детстве я был очень хорошим мальчиком и ел очень много огурцов. Летом я жил у бабушки в садах там росло много всего, в том числе и много огурцов. Я ел огурцы всегда когда была свободная минутка, я безжалостно уничтожал огурцы как большая ненасытная гусеница и если я собирался куда то идти, то необходимо было основательно накушаться огурчиков и непременно набрать побольше с собой, ну что бы в дороге было чем заняться. Напихав огурцов в карманы, в трусы, в руки и рот я мог смело идти купаться, но пройдя триста метров огурцы невероятным образом заканчивались и мне приходилось возвращаться. Со второй попытки огурцов хватало на долго.
Часть вторая: "Огурцы-убийцы"
Вечером мы с мамой и бабушкой на автобусе возвращались из сада домой, я сидел позади, потихоньку таскал из корзины огурцы и съедал их. Вдруг бабушка заметно занервничала когда увидала что треть огурцов куда то испарилась и запретила мне их есть ссылаясь на то что нечего будет закрывать в банки. Решено было принести мне в жертву другие огурцы, охапку которых мы купили то-ли на рынке, то-ли в магазине, это были такие зелёные, длинные огурцы. Я расправился с ними довольно быстро и лёг смотреть телевизор. Некоторое время спустя я почувствовал что мне не хорошо, потом хуже и хуже. Меня как будто крутили в центрифуге. Нитрат находившийся в "огурцах-убийцах", мой организм не принял и избавился от него мучительным способом так же как и попал туда.
С тех пор я огурчики почти не ем, но это не мешает мне вспоминать тот момент, когда я был "повелителем огурцов".


Рецензии
да Вы такой огуречный .. . .. в детстве
а сейчас ??
соточку , да огурчик малосольный
красота
попробуйте -- понравится

Олег Устинов   12.02.2014 18:29     Заявить о нарушении
С водочкой то завсегда хорошо.

Роман Цветков   12.02.2014 22:19   Заявить о нарушении
это точно
приглашаю посмотреть у меня конкурсное
если понравится - проголосуйте
с уважением Олег

Олег Устинов   12.02.2014 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.