Художнику, одиночества нет

Пройдусь по млечному пути,
Босые ноги разминая,
Я в этом мире не один
И я живу, об этом зная.

Я от звезды и до звезды
Иду, прохладу ощущая,
Горят холодные огни,
У берегов чужого рая.

Но не тревожусь больше я,
И нет, ни завести, ни злости,
Чужая, теплая мечта,
Уже не согревает кости.

Я не один и так тепло
Душе в сознании стремиться,
Пусть даже больно суждено
О мироздание разбиться.

Не одинок! Пусть нет жены,
Но есть желания и силы,
Ни в чем нет никакой вины,
И в напряжение, крепнут жилы.

Чужого счастья не хочу,
Мне своего милей коснуться,
И даже если обожжёт,
Поморщиться и встрепенуться.

И полететь! Сгоняя пыль
Со звезд, проросших в небосклоне,
Преобразив их тусклый свет,
Зажечь пожар в небесном лоне.

Разлить по миру акварель,
Цветов забытых и желанных,
И на палитре размешать
Значения, красок долгожданных.

Нет, не один! Не одинок!
Как не крути, пусть жизнь пугает,
Пусть не пускает на порог,
Но, не один! Падлюка, знает!

Пройдусь по млечному пути,
У сердца счастье согревая,
Я в этом мире не один
И я живу, об этом зная..


Рецензии
Верно, не одинок! Талант заполняет собой всю пустоту, какая есть у обычных людей. Нет места ни жёнам, ни мужьям... Одиночества нет, если есть талант и предназначение.

Вера Монастырская   26.08.2013 13:04     Заявить о нарушении