Гл. 7. Маша, мне плохо! Дай выпить водки или...

Гл. 7. «Маша, мне плохо! Дай выпить водки или…!»

Меньше, чем через два месяца после смерти бабушки, мать моя получила двухкомнатную квартиру на пятом этаже пятиэтажного дома. Должны были дать трёхкомнатную квартиру, но после смерти бабушки мы уже не имели права на столь шикарные апартаменты. К сожалению…
Верин отец закончил свой техникум и уехал к месту назначения: преподавателем профессионально-технического училища одного из шахтёрских городов Донецкой области. Обещал забрать к себе мать, Веру и даже меня, когда всё наладится, но так и не забрал…
Чему я, к примеру, не сильно расстроился. Но дело-то было не во мне, а в матери и Вере. Мать долго надеялась, что ситуация всё-таки разрешится благополучно, но так и не дождалась…
Рано по утрам она в ту пору стала всё чаще разговаривать вслух со своим коварным Львом, упрекая его то в одних прегрешениях, то в других. Вела даже переписку с его матерью, но и тут никакой поддержки не нашла. Зато получила кучу обвинений в том, что хотела рождением дочери окрутить такого прекрасного человека, каким был любимый сын Лёвыной матери.
Сестра Вера рассказывала мне, что примерно в году 1979 или в 1980 (она точно не помнила) её папаша Лев приехал однажды к ним домой. С вечера во время ужина они втроём выпили бутылку вина, которую нежданный гость (когда-то очень желанный здесь) привёз с собой.
А потом среди ночи он вдруг начал громко кричать: «Маша, Маша, мне плохо! Дай скорее выпить чего-нибудь, водки или вина!…» Спасительного зелья, которое требовал гость, страдающий, как видно, некоей степенью известного рода печальной горячки, - у матери нашей не оказалось.
Выпить тёплой или прохладной водички вместе с валерьянкой, успокоиться и лечь спать, разбушевавшийся не на шутку гость не желал. Он продолжал  требовать свою законную гостевую поллитру и вознамерился, по всей видимости, разбудить своими воплями не только всю нашу пятиэтажку, но даже и часть соседних.
 В конце концов, потеряв терпение, мать, прямо среди ночи, выгнала папашу Льва из своей квартиры (благо, на дворе в ту пору было лето), предложив ему идти в ресторан, а потом ехать туда, откуда он приехал. Там, вроде бы, была у него другая семья и ребёнок, но с женой он, кажется, находился к тому времени уже в разводе…

Продолжение следует.


Рецензии