Если есть ради чего. Часть 3

Глава 10.

Новый день. Новые проблемы.
  Проснувшись, я долго вспоминала вчерашний день. Казалось, что все это просто какой-то страшный сон. Если честно, я не боялась следующих событий, ведь со мной за неделю произошло столько всего, что страх меня почти не одолевает.
  Я направилась в ванну, стараясь не шуметь. Кевин снова спал в гостиной. На данный момент он был единственным другом, которому я и правда верила. Мне было неловко хозяйничать в его доме, но мне необходимо принять ванну. Пока набиралась вода, я рассмотрела себя в зеркале. Когда-то я была красивой девушкой, с шоколадными и волнистыми волосами, серыми глазами, хорошей фигурой... А теперь на меня смотрит какое-то существо с синяками, пустым и равнодушным взглядом, царапинами и запекшейся кровью на теле.
  В ванной я и правда расслабилась. По телу шло ощущение тепла. Впервые за эти дни я ощутила капельку счастья. Было тяжело осознавать, что все пошло по наклонной, когда заболела тетушка. Эти парни, которые почти сделали из меня калеку, эти злосчастные деньги, болезнь, гнусные родители, предательство друзей... Но вдруг у меня резко заболел живот. Хотелось кричать, но я не могла. Я зажала свои кулаки зубами, появилась кровь на пальцах, но было все равно. Живот начало отпускать.
  -Эй, кто здесь? - внезапно открылась дверь, я даже не успела сообразить.
  -Кевин, я забыла закрыть дверь...
  -Блин, прости Стефани, я совсем забыл что ты у меня, - он отвернулся, - клянусь, я ничего не видел. У тебя много пены в ванной.
  -Ничего страшного, - я засмеялась, а он покраснел.
  -Я приготовлю завтрак, - сказал он.
  Через 10 минут я вылезла из ванны. Выглядеть стала я намного опрятней. От этого даже появилось настроение.
  Кевин приготовил кофе и гренки. Мы сели напротив друг друга, и он спросил:
  -А теперь расскажи все, что произошло.
  У меня в горле пересохло, внутри все сжалось, но я рассказала ему всё. Теперь он был мне каким-то родным, я знала, что он не предаст, но я вовсе не влюблена в него.
  Он внимательно меня выслушал, встал и начала ходить по кухне туда сюда. Меня это начало раздражать.
  -Что мы будем делать? - тихо спросил Кевин.
  -Я не знаю.
  -Нужно в полицию, может тогда эти гады успокоятся.
  -НЕТ. Тогда об этом узнают все, а мне этого не нужно. Я хочу, чтобы моя тетушка вышла из больницы и не знала про то, чем я занималась.
  -Ты права... Тогда мы сделаем все сами.
  -Что? Как? Ты о чем?
  -Я пока не придумал, но эти уроды еще получат свое.
  -Хорошо.
  -Ты сегодня идешь в больницу?
  -Да, мне нужно отнести твои деньги. Тогда ей сделают операцию и наконец-то выпишут. Может потом моя жизнь наладится.
  -Я буду с тобой. И знай, что все будет хорошо.
  Он обнял меня и мы сидели так минут 10. Было и правда хорошо.

  Мы решили сразу же пойти в больницу. На улице было тепло и солнечно. Я решила заскочить домой и нормально одеться, ибо на моей водолазке были видны следы крови. Дома было холодно и пусто, давно же тут не ощущалось счастье. Я готова была сесть в уголок и похлюпать носом, но нужно было идти, так как Кевин ждал меня во дворе. Я надела такую же водолазку как вчера, только лилового цвета и черные джинсы. Пришлось напялить солнечные очки, чтобы скрыть усталость своих глаз.   
  -Ты красива, впрочем как всегда, - сказал он.
  -Спасибо, Кевин.
  Я боялась встретить по дороге знакомых, но только потом поняла, что все сейчас в школе. С Кевином мы разговаривали о всякой фигне. Было видно, что он пытается отвлечь меня от грустных мыслей. Я была благодарна ему.
  Мы дошли до нужного места. В коридорах этой больницы было тихо и немного жутко. Я осталась в коридоре, ждала мистера Брэдборда, а Кевин пошел в магазин, чтобы купить воды.
  -Какие люди, - раздался этот смазливый голос. Появился этот жуткий мужчина в очках, бородой и ядовитой улыбкой.
  -Я принесла остальные деньги.
  -Давай их сюда.
  Я протянула конверт. Внезапно он схватил меня за руку и прижал к стене, приставив свои руки к моему горлу.
  -Ты правда думаешь, что эти деньги нужны на операцию: - начала он. Я смотрела ему в глаза, но вовсе не боялась, просто по телу шла дрожь, - Да твоя тетя полностью здорова, просто в тот день у нее поднялось давление и все.
  -ОТПУСТИ ЕЕ, - закричал Кевин.
  -Что? - мистер Брэдборд ослабил хватку и обернулся.
  -Отец?
  -Кевин? Дряной мальчишка, что ты здесь делаешь?! - закричал врач.
  -Не беспокойся, я пришел не к тебе. Я не видел тебя столько лет и столько же проживу без тебя. А теперь отпусти ее.
  Мистер Брэборд отпустил меня, и я сразу побежала к Кевину. Она обнял меня.
  -Где моя тетя? Что вы с ней сделали. Отпустите ее, - закричала я.
  -Ха, - ухмыльнулся врач. - Думаешь все так просто? Теперь вы оба должны мне много денег. После этого ты увидишь свою тетку.
  Я не знала что ответить. Он молча уходил, а я стояла в объятиях Кевина и плакала. Ну почему все так? За что?
 
  Я не помню как мы добрались до дома Кевина. Помню только то, что он занес меня на руках и положил на диван. Открыв глаза, я увидела его сидящим возле меня.
  -Ты упала в обморок, я поймал такси и мы приехали, - объяснил он. Говорил он почти шепотом, видимо для него было ударом, что он встретил отца.
  -Кевин, прости, я не знала что он твой...
  -Он мне никто, слышишь? НИКТО. И давай больше не будем о нем. Сейчас главное вытащить твою тетю.
  -Но как? У меня не осталось сил. Мне вообще не хочется жить.
  -Что ты несешь? И вообще, когда я увидел его, у меня машинально сработал мозг. В моем кармане находился телефон и я нервно нажимал на нем кнопки. Оказалось, что я включил диктофон и весь разговор был записан.
  -Что? Не может быть...такое бывает только в фильмах.
  -Может, - улыбнулся он.
  -Значит у нас есть шанс.
  -Конечно, - сказал он и поцеловал меня в лоб. - Я схожу в магазин, куплю нам еды, а то холодильник совсем пуст.
  -Хорошо, - сказала я и начала смеяться.
  -Что ты смеешься?
  -Просто вчерашние парни думают, что я сдохла, а я жива.
  -И правда смешно, - улыбнулся Кевин и вышел из дома.

  Я встала с дивана. На самом деле мне не было смешно. Интересно, как без меня живут мои "друзья"? Они, наверное, плевать на меня хотели. А парниши думают, что я и правда умерла. Ха. Было пусто, страшно и больно. За окном уже темнело. У меня жутко болела голова и я направилась искать аптечку. Наконец-то  выпила таблетки против головной боли. Но вдруг внутри сработал щелчок. Я решилась на самоубийство.
  А что? Моя жизнь почти кончена. Надо мной жутко издевались, насиловали, неизвестно куда забрали тетю, предали друзья, наплевали родители. Только Кевин рядом, но он отлично справится без меня.
  Пройдя в гостиную, я взяла около 2 пачек какого-то лекарства. Я долго смотрела на них, но все-таки решилась. Все равно будет не больно.
  Наглотавшись таблеток, захотелось тошнить, но я мирно легла на диван и закрыла глаза. Вдруг раздался звук открывающейся двери.
  -Стефани, я дома.
  В ответ тишина.
  Кевин зашел в гостиную и, увидев меня, лежащей на диване, закричал:
  -О, ЧЕРТ! СТЕФАНИ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА, - кричал он, но потом он увидел пачки от таблеток, которые остались на столе и затряс меня еще сильнее. Я не могла ответить, хотя пока еще была жива. Просто не было сил, в голове все мутнело. - ОТКРОЙ ГЛАЗА.
  Он судорожно побежал на кухню, принес графин воды и начал отпаивать меня. Потом понес в ванну и тут у меня замутил живот. Я начала блевать, казалось, что мои внутренности выйдут наружу, было больно, но он давал мне все больше и больше воды.
  -Еще чуть-чуть милая, Господи, что ты натворила, - приговаривал он.
  Наконец этот кошмар закончился. Я открыла глаза и посмотрела на него. Мне стало очень стыдно.
  -Кевин...
  -Я отнесу тебя на кровать, вздремни немного.
 ***
 Проснулась я через час. Кевин сидел рядом и смотрел на меня.
  -Ну и зачем ты это сделала? - спросил он грубо.
  -Мне все надоело.
  -Не жалеешь меня, так пожалей тетю. Ты столько вытерпела ради нее и готова сейчас все бросить?
  Его слова запали мне в душу.
  -Ты прав, - сказала я. Меня охватил стыд.
  -Еще раз так сделаешь, я тебя оживлю, а потом снова убью, - засмеялся он.
  -Хорошо, - еле улыбнулась я.
  -Тебе пока не нужно есть. Твой желудок сейчас в шоке.
  -Угу...
  -Чего ты сейчас хочешь?
  -Счастья.
  -Я сделаю тебя счастливой, обещаю, - сказал он и лег рядом, обняв меня. - Пошли погуляем по берегу моря? Тебе сразу станет легче.
  -Давай, спасибо тебе...
  Он помог мне встать. Чувствовала я себя отвратительно, но я терпела.
  Время было 22:00.
  На улице было тихо. Мы добрались до нужного места и шли по берегу, держась за руки. Меня охватила такая гармония, что прямо не описать словами. Мы легли на песок, разговаривали о всяком, я забыла о всех проблемах и чувствовала себя счастливой. Потом мы бегали друг за другом, как маленькие дети, смеялись, он носил меня на руках. И вот мы стоим, обнявшись, и смотрим друг другу в глаза.
  -Я не хочу терять тебя, Стефани, - сказал Кевин и поцеловал меня. Я не сопротивлялась, даже наоборот. Мне было хорошо с ним, слишком. Наш поцелуй прервал шум, доносящийся со стороны моста. Мы аккуратно дошли до моста и притаились. Недалеко от нас стояла какая-то компания и избивала двух людей. Парня и девушку. Я разглядела их и меня охватил ужас. Избивали Шарлотту и Эрика, а Кларк стоял рядом и наблюдал, но был напуган. А в компании были Билл, Дэвид, мистер Вуд и еще 4 парня.
  -Вашей подружки больше нет, - говорил Билл. - Она сдохла и сейчас гниет с червяками, но вы об этом промолчите. Понятно?
  -Да... Только не бейте, прошу, - умоляла Шарлотта. А Эрик молча принимал все удары.
  -Стоп, хватит, - скомандовал мистер Вуд.
  -Надеюсь, вы все поняли, - сказал Билл. - Кларк, идем, они тебе не нужны.
Он послушался. Вся компания молча удалилась, оставив Шарлотту и Эрика на песке. Я хотела им помочь, но не должна была светиться. Бывшая подруга плакала, а Эрик сидел молча. Все думают, что я умерла. Пусть так и будет, а они справятся.
  Конечно, мы с Кевином были в ужасе, поэтому скорее поспешили домой.

Глава 11.

 После того, как избили Шарлотту и Эрика, мы направились в другую сторону. Наверное, они все-таки заслужили эти удары, ибо мне было в сто раз больнее, но они даже не пытались помочь.
  Кевин крепко держал мою руку, мы старались идти как можно быстрее. Вдруг он остановил меня. У главной дороги я увидела 2 машины и кучку парней. Это были они. Мы с Кевином притихли и начали слушать их разговор.
  -Они будут молчать. Они никому не расскажут про то, что видели, как мы сунули девчонку в машину, - говорил Дэвид.
  -Что ж, хорошо, - ответил Бакстер. Видимо историк был у них самым главным. – Я уверен, что Стефани давно мертва. Красивая чертовка, да и тело у нее шикарное.
  Все заржали.
  -Кларк, ты знаешь что делать, если твоя Шарлотта попытается кому-то рассказать? – спросил Билл.
  -Д-да.
  «Д-да» передразнил кто-то из парней. Вся компания начала дико смеяться. Наконец они покурили и тронулись с места. Кевин еще сильнее схватил мою руку и мы побежали.
***
Время 03:41. Ночь.
 Я закричала от боли, которая пронзила мой живот.
 -Стефани, что с тобой? - обеспокоенно спросил Кевин.
 Не было сил ответить. Только через пять минут, когда боль утихла, я открыла глаза.
 -У меня не первый день болит живот. Кевин, это невыносимо.
 -Я вызову скорую.
 -Я боюсь.
 -Перестань, нужно как можно скорее помочь тебе.
 
 Скорая приехала через 15 минут. Мне было легче, но они все же решили отвезти меня в больницу. Кевин поехал со мной.
 Я не знала, что со мной, но все-таки было тяжело как морально, так и душевно. Любой бы на моем месте сошел с ума.
 -Извините, - обратилась медсестра к Кевину, - вы должны остаться здесь. Мы сделаем УЗИ.
 -Но…
 -Не беспокойтесь.
 Меня увезли  в какой-то кабинет. Я рассматривала врачиху, которая делала мне УЗИ, Ей было лето под 40, милое лицо и добрый взгляд. Мне не было страшно.
  -Стефани, - начала она, - у меня не очень хорошие новости.
  -Что случилось? – я заметно заволновалась.
  -Тот парень, он ведь ваш друг?
  -Да.
   -Пойдемте.
   Я не понимала в чем дело. Кевин, увидев меня, сразу прижал к себе.
  -Как ты? – обратился он ко мне.
  -Вы только не волнуйтесь, присядьте, - обратилась к нам врачиха.
 Мы послушались, но были удивлены. Внутри меня все сжалось.
  -Мисс Огден, - обратилась она ко мне, - вы были беременны. Но случился выкидыш, поэтому и пошли боли. Вы принимали какие-либо таблетки?
  -Да, - ответила я. Если честно я была рада, что случился выкидыш,  ибо иметь ребенка от кого-то из той компании мне не хотелось. – Я пыталась покончить жизнь самоубийством. А еще меня избили какие-то парни. Наверное, это повлияло.
  -Господи, девочка, тебе еще жить да жить. Но вот есть еще одна новость.
  -Какая?  - спросил Кевин.
  -Стефани, ты не сможешь иметь детей.
  Эти слова были для меня ударом. Я ведь так мечтала о большой семье, с кучей детей и любимым мужем. Я хотела воспитать их и дать им все, чего не было у меня, хотела стать хорошей матерью, а не быть такой, какой является моя. ЗА ЧТО ЖЕ ВСЕ ЭТО? Я была уверена, что это все из-за полученных ударов. Ненавижу этих ублюдков. Я обязательно им отомщу.
У меня невольно пошли слезы. Кевин обнял меня.  Я уткнулась ему в плечо.
  -Ну, ну, успокойтесь, - пыталась поддержать меня врачиха,  - все будет хорошо…  А боли скоро пройдут, потерпите.
  Я сорвалась с места. Хотелось убежать далеко и исчезнуть бесследно. На улице было солнечно, я свернула за угол больницы и присела на землю. Следом прибежал Кевин и сел рядом со мной. Я уже не плакала, но внутри было пусто.
 -Не плачь. Слышишь? Мы справимся.
  Я не отвечала. Только через минут 15 я наконец-таки встала. Мы, молча, пошли с Кевином в неизвестном направлении.
  -Ты должна измениться, - начал Кевин.
  -Ты о чем?
  -Стефани, ты перенесла много боли и разочарований. Чтобы все забыть, нужно начать жизнь с нового листа. Тетю твою мы вытащим, а вот тебя впереди ждет счастливая жизнь. Выйдешь замуж, надеюсь, что за меня, - он улыбнулся, - у нас будет семья, все плохое забудется, обязательно.
  -Спасибо Кевин за такие слова, - я обняла его.
  Мы остановились возле какой-то парикмахерской.
   -Ну что, пойдем?
  -Пошли, - ответила я, и мы зашли внутрь.
  В парикмахерской было уютно и спокойно.  Играла какая-то незнакомая песня, но она мне очень понравилась. Нас встретила молоденькая девушка, года на два старше меня. Она была блондинкой с синими глазами. Довольно красивая.
  -Меня зовут Катрин, - сказала она, усаживая меня в кресло, - что желаете изменить?
  -Не знаю даже.
  -У вас шикарные волосы.
  -Спасибо. Но давайте вы мне их отрежете до плеч и покрасите в ярко-рыжий цвет?
   Кевин сидел на соседнем кресле, но тоже не возражал.
  -Хорошо, - улыбнулась Катрин.
  Прошло довольно много времени. Мне было хорошо сидеть в кресле и чувствовать, что я изменяюсь.
  -Готовы увидеть свой новый образ? – наконец спросила блондинка.
  -Да.
Она повернула меня к зеркалу, и я просто ахнула. На меня смотрела совсем другая Стефани. Мои длинные шоколадные волосы исчезли. Вместо них было аккуратные волнистые локоны до плеч огненного цвета. Кевин тоже был рад.
  -Вы заберете волосы с собой? – спросила парикмахерша.
  -Нет. Оставьте у себя. Продайте их, а деньги отдайте в благотворительный фонд, - ответила я.
 Я чувствовала себя уверенней. Надев солнечные очки, я вместе с Кевином вышла на улицу.
 -Ты стала еще красивее, - сказал он.
  -Все благодаря тебе, а главное меня теперь не узнает никто, - ответила я. – Кстати, давай заскочим ко мне, мне нужно взять кое-какие вещи.
 -Хорошо.
  Мы быстро дошли до моего дома. Внутри было пусто и тихо. Давно я не оставалась здесь. Зайдя в гостиную, я начала вспоминать все счастливые моменты, связанные с этим домой. Помню на 5-ие тетя приготовила большой торт, собрала соседских детей и устроила мне настоящий праздник. Помню, как она собирала меня в 1 класс. Помню, как провожала меня каждое утро и встречала после прогулок. Как же мне было хорошо… Захотелось плакать, но я сдержалась. Скоро все наладится, я уверена в этом.
  Я взяла с собой все нижнее белье, пару футболок, джинсы, кофты и сумку. Сняв себя  водолазку, я надела черную блузку с шипами и черные лосины. В зеркале я не узнала сама себя, но мне это нравилось.
  Кевин просто ахнул, увидев меня.
 Шли мы медленно, снова болтая о разной фигне. Вдруг я увидела, что навстречу идут Эрик и Кларк. Они о чем-то напряженно беседовали. Я остановилась , делая вид, что поправляю шнурки на кедах. Кевин все понял.
  -Как думаешь, где сейчас Стефани? – спросил Эрик.
  -Не знаю, но говорят, что ее убили.
  -Я не могу в это поверить. Хочется надеяться, что она жива. Мне стыдно, что я не помог ей. А вот Шарлотта настоящая суч*ка. Готова прикрыть свой зад и только.
  -Ты прав… Я расстался с ней. Мне тоже жаль Стефани. Она была первой, с кем я познакомился в этой школе. Но ничего не изменишь, - он опустил глаза.
  -Будь острожен с этими парнями, Кларк. Они кинули меня, кинут и тебя, если сделаешь один неверный шаг.
 -Хорошо, я постараюсь.
  Они прошли мимо. Мне хотелось закричать: «ВОТ, Я ЗДЕСЬ, ВАША СТЕФАНИ, ЖИВА И НАХОЖУСЬ В НЕСКОЛЬКИХ ШАГАХ», но сдержалась.

  Дома мы были около 18:00. На пороге Кевин внезапно схватил меня на руки. Я засмеялась. Странно, но мне стало так хорошо и весело. Я почувствовала себя маленьким ребенком. Вдруг мы остановились и посмотрели друг другу в глаза.  А дальше пошли поцелуи и секс. Я долго не решалась, но мне хотелось забыть всех тварей и быть только с Кевином.
  Мне было хорошо, но это ненадолго.

Глава 12.

 14:00.
Еле открыв глаза, я повернулась набок, но не обнаружила рядом Кевина. Интересно, во сколько мы вчера легли? Я вспоминала эту ночь с улыбкой на лице. Кое-как встав с кровати, я поспешила на первый этаж. Кевина нигде не было. Но тут я увидела записку на столе в гостиной.

 «Стефани, я ушел по делам. Не стал тебя будить, т.к. ты спала слишком сладко. Я приготовил завтрак, сходи и поешь. Скоро буду. Целую»

  У меня невольно появилась улыбка. Вот оно – счастье. Я не заметила, что прошел почти месяц с тех пор, как тетушка угодила  в больницу. Воспоминания о ней сразу заставили меня грустить. Но я отогнала от себя эти мысли. Скоро все будет хорошо.
  После вкусного завтрака я решила навести в доме порядок. Помыла все полы, убрала комнаты, приготовила обед. Завалившись на кровать, я почувствовала, как расслабляется мое тело.  Странно, но у меня было хорошее настроение. Мне хотелось развлечься.
  Тут я услышала, что кто-то открыл входную дверь. Пришел Кевин.
  -Здравствуй, - сказал он и поднял меня на руки.
  -Я соскучилась.
  -Я тоже.
  -Может, сходим сегодня куда-нибудь?
  -Кино? Кафе? Пляж?
  -Я хочу веселья. Пошли в клуб.
  -Я не бывал в клубах, - смущенно сказал он.
  -Ну а сегодня сходишь.
  -Хорошо, - ответил он и поцеловал меня.
 Мы пообедали и пошли смотреть фильм. Кевин поставил какой-то мистический триллер. Но мне не было страшно. Я положила свою голову ему на ноги. Он лишь засмеялся.
 
 Время прошло незаметно. Пора готовиться.
 Я поднялась наверх и начала прихорашиваться. Свои огненные волосы я закрутила так, что получилась довольно неплохая укладка. Нанесла немного пудры и румян, нарисовала стрелки. Мне повезло с тем, что у меня была хорошая кожа. Из одежды я надела черное короткое платье, а сверху темно-синюю джинсовку с короткими рукавами. Наконец я  была готова. Оценила я себя на все 100 баллов. Конечно, чувствовала себя я стервозно, но хоть раз в жизни можно побыть плохой девочкой.
  Внизу меня ждал Кевин. Увидев его, я открыла рот.
  -Это что такое? – спросила я и засмеялась.
  -А что? – спросил он.
  -Кто идет в клуб в свитере и джинсах? – я говорила еле-еле, ибо меня разрывало от смеха.
  -Ну, идем, и помоги мне выбрать что-нибудь - ответил Кевин обиженно.
Поднявшись в его спальню, я начала рыться в его гардеробе. Наконец я нашла какую-то футболку и кожанку. Повернувшись, я ненадолго замерла и расплылась в улыбке. Он стоял без футболки и будил во мне желание, но я сдержалась и спокойно вручила ему вещи.
  -Одевайся и пошли.
 Из дома мы вышли в 23:00. Решили не ехать на его машине, а пойти пешком. Дорога недолгая, да и было веселее идти вдвоем. Мы дурачились, болтали, мне было хорошо с Кевином. Надеюсь ему со мной тоже. Я никогда раньше не испытывала такого чувства окрыленности. На миг я как будто избавилась от всех проблем и находилась рядом со своим счастьем.
  Наконец мы дошли до клуба «Bullshit». При входе стояло два амбала. Они, наверное, были охранниками. Пока Кевин  расплачивался с одним из них, второй рассматривал меня с ног до головы. Захотелось ему врезать, но я лишь мерзко улыбнулась ему, но он все равно смотрел на меня. Наконец мы прошли мимо них, но я чувствовала, что эти двое сейчас обсуждают мой зад.
  Я почувствовала себя увереннее и зашла как-то по-королевски.  Внутри играла клубная музыка, на танцполе было много людей, какие-то девушки танцевали стриптиз. Кевин был в ступоре, но я схватила его за руку и потащила к барной стойке.
-Чего желаете? – спросил бармен.
-Мартини, пожалуйста, - ответила я, - Кевин, тебе тут нравится?
 -Да, но я пока не адаптировался.
 -На, держи,  - сказала я, протянув ему стакан мартини.
  -Спасибо.
   Выпив этот напиток, я почувствовала, как он обжигает мои внутренности. Минут через 5 он ударил мне в голову. Я пила еще и еще всякие коктейли, Кевин делал то же самое. Наконец во мне появилась энергия, бодрость и желание оторваться. Я направилась на танцпол и начала зажигать. Вокруг крутились парни, которые горели желанием взять меня и удовлетвориться, но я была неприступной. Кевин был рядом. Внезапно мне стало плохо от переизбытка алкоголя, я решила выйти на улицу. Вдохнув этот свежий воздух, я почувствовала облегчение.
  Вернувшись внутрь, я увидела, что Кевин зажигает с какой-то девицей. Я не огорчилась, т.к. знала, что он сейчас ничего не соображает из-за алкоголя. Я пошла по коридорам, исследуя этот клуб. Вдруг я наткнулась на комнату, похожую на подвал. Любопытство взяло верх, и я зашла туда.               
  Комната была сырой, с темными стенами и слабым освещением. В углу стояло какое-то кресло, а в нем спал какой-то парень. Аккуратно, еле дыша, я подошла к нему и заглянула в лицо.
  Это был Дэвид.
  По телу пошла дрожь, страх, ненависть.
  Что он здесь делает?
  А что если он проснется? Он ведь убьет меня на месте. Не зная, что делать, я стала оглядываться по сторонам. Рядом стоял столик. На нем была бутылка вина, какая-то закуска и нож.
  Нож.
  Я взяла его. В моей голове пронеслись ужасные картины. Казалось, что алкоголь ушел из моих моего тела и мысли стали трезвыми, но я ошиблась.
  Я решилась на самое страшное.
  Моя рука невольно потянулась к его горлу. Дэвид начал открывать глаза и в этот момент я воткнула ему в горло нож. Полилась кровь, много крови. Он захлебывался ею и в ужасе смотрел на меня, а я стояла напротив его и плакала. Я поняла, что натворила, но было уже поздно. Он перестал шевелиться. Конечно, я поступила неправильно, но он и его дружки принесли мне много боли. А смерть – это было лучшей местью для таких как он.
  Посмотрев на Дэвида последний раз, я побежала из этой комнаты. Если сейчас я выберусь отсюда аккуратно, то никто не узнает, что я натворила. Нож я брала не голыми руками, а обмотав его рукавом джинсовки, так что отпечатки вряд ли остались. Но меня это не волновало, я отомстила одному из них и во мне торжествовала победа.
  Дойдя до выхода из этих многочисленных коридоров, я постаралась сделать обычное выражение лица, но не получалось, руки дрожали. Я поняла, что убила человека. УБИЛА ЧЕЛОВЕКА! Это же ужасно, Господи.
 Все-таки пришлось выйти, меня никто не заметил. Тут меня осенило, что раз здесь был Дэвид, то вся его компания тоже где-то здесь.
  ЧЕРТ!
  Я пошла быстрым шагом за Кевином, он все так же продолжал танцевать. Кое-как вразумив ему, что нам пора, мы пошли к выходу из этого злосчастного клуба.
  Пойма такси, и доехав до его дома, я отправила Кевина спать. Он ничего не соображал, но послушно пошел в спальню.
  Я направилась в ванну и сняла себя всю одежду, оставшись лишь в белом нижнем белье. Сполоснув лицо холодной водой, я полностью отрезвела. С ужасом взглянув на капли крови, которые остались на моем платье, я выбежала из ванны. Мне нужно успокоиться, только как?
  Я закрыла входную дверь на все замки и начала рыскать в карманах Кевина. Найдя сигареты и зажигалку, я вновь отправилась в ванну. Никогда не курила, но говорят, что сигареты успокаивают нервы. Да и терять мне было уже нечего.
  Затянувшись, первый раз, я начала кашлять. Очень сильно. Но постепенно это прошло и внутри стало как-то легче. Дэвид получил свое, хотя не я должна была его наказывать, но теперь это уже не имеет значения. Главное, чтобы никто ничего не узнал. А может это судьба? Я не могла встретить его просто так.
  По мои щекам потекли слезы, глаза были черными от растекшейся подводки. Я сидела на холодном кафеле в нижнем белье и курила.
 Я сама была виновата в своих бедах. Я сама превратила себя в такую тварь. Я думала, что проблемы кончились, но они только начались. Чего ждать дальше?
    такими мыслями и видом я просто уснула на полу, даже не дойдя до комнаты.

Глава 13.
 
  -Вставай, эй, ты меня слышишь?
  Я открыла глаза и долго не могла понять, где же я нахожусь. Перед собой я увидела Кевина, он пытался поднять меня. Голова трещала. Наконец, полностью проснувшись, меня охватил ужас. Вокруг лежали окурки, я была в нижнем белье и с размытым макияжем. Выглядела, как настоящая шлю*ха.
 -Стефани, что ты вчера здесь делала?
 В голове начал всплывать вчерашний день. Клуб, коридоры, Дэвид, нож… О черт! Я вчера убила человека. Убила своими руками. Что дальше будет?
 -Я просто напилась, думаю, нам не стоит ходить по клубам, - тихо ответила я, стараясь сохранять спокойствие, но мой голос дрожал.
  -Ты права.
  -Прости, что я перед тобой в таком виде. Да и еще и ванну твою заляпала.
  -Ничего страшного.
  -Я уберу.
  -Уберешь, но скажи, где ты взяла сигареты?
  -У тебя в куртке, мне было плохо. Я первый раз…
  -И последний. Я не позволю тебе портить свое здоровье, - он сказал это с нежностью и обнял меня.
  Прошел где-то час, пока мы вместе приняли душ, позавтракали, убрали дом. Я старалась забыть вчерашний день, но выходило это плохо.  А Кевин проявлял ко мне еще большую нежность и заботу. Мне было приятно, но в то же время это настораживало.
  Наконец, закончив все дела, мы пошли в гостиную. Я включила телевизор и села на диван, Кевин – рядом. Тут он начал щекотать меня.
  -Прекрати, ну пожалуйста, - сквозь смех просила я.
  -Нет, моя малышка.

  -Экстренные новости, - завопил мужской голос по телевизору. – Сегодня утром, в подвале клуба «Bullshit» был найден труп молодого парня.  Дэвид Чапман, сын одного из самых состоятельных людей нашего города. Его нашли с ножом в горле, полиция ищет убийцу.
  -Я УБЬЮ ТУ СУ*КУ, КОТОРАЯ ЭТО СОВЕРШИЛА, - заорал какой-то мужчина. Кажется, это был отец Дэвида.

  -Ничего себе, это же тот самый ублюдок. Так ему и надо, - сказал Кевин.
  Я сидела молча и не могла открыть рот. Тело стало холодным, с меня лился пот, руки задрожали. Сейчас я окончательно пожалела о том, что сделала. Лучше бы я сдохла от насилия, но не была убийцей и не носила бы этот груз в своем сердце всю жизнь.
  -Стефани, что с тобой?
  Я зарыдала, да так сильно, что начала задыхаться. Кевин не мог понять, в чем дело и пытался меня успокоить. Перед глазами все плыло. Я должна рассказать ему все. Он единственный, кто поймет меня и сможет помочь. Но в то же время я понимала, что он тогда возненавидит меня.
  -Кевин, я должна кое-что рассказать.
  -Что? Говори, но для начала успокойся.
Он принес мне успокоительное.
  -Вчера… - начала я и рассказала ему все подробно, время от времени заливаясь слезами.
  Он выслушал меня, но не ответил. В его глазах я видела ужас и страх, но он держался.
  -Кевин, прости, я не хотела. Правда не хотела, но так получилось. Что мне делать? Я убийца. Ты сдашь меня? Мне страшно, – рыдала я.
  -Что сделано, то сделано, - наконец ответил он, - я не сдам тебя. Не смогу и не хочу. Если ты не оставила там следов, то тебя никто не найдет. А с Дэвидом это должно был случиться. Он принес людям много боли.
  Я не ожидала такого ответа. Он сел рядом, обняв меня. Стало так спокойно. Сама не заметив, я уснула.

  Проснулась я где-то через час. Мне снились кошмары, но к счастью я уже их не помнила.  Подняв голову, я увидела перед собой Кевина. Он смотрел в одну точку и о чем-то думал.
  -Эй, ты чего? – потрепала я его по плечу.
  Он медленно обернулся и протянул мне какой-то листок. Кажется, это было письмо. Сев поудобнее, я начала его читать.

  «Теперь ты никогда не увидишь свою тетушку. Мы сделали так, что она потеряла свою память. Не думай, она находится не во Флориде. Я отправил ее далеко-далеко отсюда. Хотя мне стало жаль тебя, поэтому я устроил условия для ее нормальной жизни. Но  можешь не обращаться в полицию. У меня там большие связи, а если все-таки пойдешь к ним, то у тебя настанут еще большие проблемы. Ты сама выбрала свой путь. Я хотел по-хорошему, но ты была непослушной и притащила ко мне моего сына, которого я ненавижу. Он моя ошибка. Надеюсь, ты проживешь с этим неудачником всю свою жизнь.»

  Казалось, что мое сердце остановилось. Не может быть. Это что, шутка? Ради чего я терпела столько мучений? Ради тети! И что из этого вышло? НИЧЕГО. Я лишилась самого дорого в своей жизни. Я лишилась всего самого лучшего, я стала неудачницей, которой пора умереть.
  Резко поднявшись с кровати, я побежала на кухню. Кевин поспешил за мной. Не добежав до кухни, я споткнулась и упала.  У меня была истерика, и я не могла с нею справиться.
  -Стефани, успокойся!
   Я почти не слышала Кевина.
  -Успокойся! Слышишь меня? – он влепил мне легкую пощечину.
   Я замерла и взглянула ему в глаза.
  -Прости, мне пришлось это сделать, чтобы ты пришла в себя.
  И правда, я перестала плакать, а просто прижалась к нему.
  -Главное, что она жива. Может оно и к лучшему, что она перестала мучиться и теперь  живет далеко отсюда? Но если захочешь, мы найдем ее. Не все потеряно, Стефани.
  Я долго не могла ответить и обдумывала его слова.
  -Ты прав… Я очень хочу найти ее, но не знаю, стоит ли. Как прежде уже не будет. Придется начинать жизнь с чистого листа, а это очень тяжело. В общем, я еще подумаю.
  -Подумай, - ответил он и слегка улыбнулся.
  -Я знаю, что ты тоже расстроен из-за его слов, но тебе тоже нужно смириться с этим…
  -Я в порядке, - быстро ответил Кевин.

    Мы вместе приготовили обед. Казалось, что я нахожусь во сне. Что все эти кошмары, произошедшие со мной, просто не могли быть реальностью. Но, увы, это жизнь.
  Кевин пытался приободрить меня, я старалась улыбаться, но это выходило с трудом.
   
  Время было 17:00. Мы решили сходить в супермаркет, чтобы набрать еды. На улице темнело, и было как-то холодно, но мне все равно пришлось надеть солнечные очки. Мне не хотелось, чтобы кто-то узнал меня.
  Дошли мы достаточно быстро. Вдруг я увидела, что на скамейке лежит какой-то парень. Он был очень пьян. Подойдя поближе, я узнала, что это был Кларк. Он был в каких-то потертых джинсах и красной футболке.
  -Кевин, я тебя догоню.
  Он все понял и пошел дальше.
  Я села рядом с Кларком, он меня не заметил и продолжал пить пиво, время от времени издавая истеричный хохот
  -Зачем ты так много пьешь? – наконец спросила я. Мне не пришлось менять голос, ибо он все равно не воспринимает происходящее.
  - А ты к-кто? – еле ответил он.
  -Какая разница? Я хочу помочь.
  -Мне ничего не поможет. Я очень ж-жалею, что переехал в этот д-дерьмовый город, - произнес он, делая глоток.
  -Почему же?
  -Моя бывшая девушка Ш-шарлотта трахает*ся с парнями из моей компании. Ей на меня плевать, а парни дружат со мной т-только из-за денег.  У меня есть один д-друг, Эрик, но он тоже н-ненавидит эту жизнь. А еще убили одного парня, к-который был одним из г-главарей этой компании. Его отец с-сходит с ума.  Но я д-думаю, что так им и н-надо. я бы пожал убийце р-руку. Да и не т-только я. А самая г-главная потеря  - д-девушка, которую я и правда полюбил с п-первых дней в ш-школе. Ее з-звали Стефани. Я в-встречался с ее подругой, ч-чтобы узнать поблжие Стефани. Я б-боялся признаться ей в чувствах, я б-боялся быть отвергнутым. Н-но ее убили. Она т-теперь лежит неизвестно г-где. Я д-даже не могу сходить на ее м-могилу.

  От этих слов мне захотелось зарыдать. Я не знала, что он испытывал ко мне такие чувства. Казалось, что у всех дорогих людей начались проблемы из-за меня.
   Кларк зарыдал. Я не видела плачущих парней, но мне стало жаль его. Очень жаль. Я похлопала его по плечу.
  -Иди домой и выспись, - спокойно ответил я, - жизнь обязательно наладится, просто отпусти прошлое.
  Кларк взглянул на меня и прошептал:
  -Н-не станет.
  Он встал и куда-то пошел. Мне очень хотелось верить в то, что у него и правда все станет хорошо.
  В моей душе образовалась пустота, очень глубокая п у с т о т а.
  Я направилась в супермаркет, решив, что ничего не расскажу Кевину. Я и так загрузила его своими проблемами.

Глава 14.

  -Ты любишь пиццу с грибами? – спросил Кевин.
  -Обожаю.
  -Хорошо, что я купил ее. Пошли ужинать.
Время 01:20. Что-то поздновато для ужина, но мне было все равно. Главное, что Кевин был рядом.
Мы уселись на диван и включили какой-то мистический фильм. Закинув свои ноги на  Кевина, я медленно и с удовольствием жевала пиццу. Хотелось, чтобы эта ночь никогда не кончалась, ибо я наконец-то почувствовала свободу и какое-то внутреннее счастье.
  Вдруг у Кевина зазвонил телефон. Он быстро взял его в руки и вышел. Минуты через 3 он вернулся обратно.
  -Кто это? – спросила я.
  -Друг звонил.
  -Что за друг?
  -Марк Минниган. Мы с ним с детства знакомы. Он всегда был и остается мне самым лучшим другом. Он завтра приезжает в наш город. Ты не против, если я завтра пойду с ним куда-нибудь?
  -Не против. Если что, можете прийти к нам. Я что-нибудь приготовлю.
  -Не стоит. Тебе нужно выспаться моя маленькая, - он сказал это с такой теплотой. Стало безумно приятно.
   Не досмотрев до конца фильм, я пошла наверх, перед этим поцеловав Кевина. Мои ноги косились, а глаза слипались, поэтому сон ко мне пришел мгновенно.
***
 Сладко потянувшись, я открыла глаза. Лучи солнца проникали через шторы. Повернувшись на правый бок, я не увидела Кевина. Видимо, он уже ушел. Сколько сейчас времени?
  14:11 показали часы.
  Подниматься не хотелось.
  Я провела рукой по подушке Кевина и улыбнулась. Хорошо, что он был рядом. Если бы не Кевин, я бы давно утонула в этом дерьме, которое случилось со мной за последнее время.

  Сделав все дела по дому, и приготовив обед, я начала собираться в супермаркет. Хотелось устроить сегодня праздничный ужин.
  Кевин не брал трубку. Наверное, он не слышал. Все-таки приезд лучшего друга это большое событие. Но тут я вспомнила про Шарлотту. Когда-то и она была моей лучшей подругой. Я любила ее всем сердцем, мы клялись, что будем дружить вечно, но, увы, у нас ничего не получилось. Она предала меня. От этих мыслей мое настроение моментально упало.
  Проходя мимо ванны, я увидела какую-то дверь. Странно, что раньше я ее не замечала, а может просто не подавала виду. Я решила посмотреть, что там внутри. Осторожно приоткрыв дверь, я увидела лестницу. Это подвал. Там не было ничего особенного. Лежал всякий ненужный хлам и какая-то небольшая коробка. Я взяла ее в руки. Она было довольно тяжелой, но меня это не смутило. Аккуратно приоткрыв коробку, я обомлела. Там лежал пистолет. Настоящий пистолет. Зачем он понадобился Кевину?
  На этот вопрос я не могла ответить. Разумнее всего было оставить пистолет здесь, но я зачем-то понесла его в комнату. Как оказалось потом, не зря я это сделала.

  Я могла спокойно ходить по улицам, зная, что меня никто не узнает.
  Никто и не подумает, что эта девушка с огненными волосами и солнечными очками та самая Стефани Огден. Раньше люди замечали меня и знали. Не только потому, что я была звездой школы, но еще и потому, что я никогда никому не отказывала в помощи. Многие считали меня хорошим человеком, но теперь я изменилась. Очень сильно.

  Сегодня суббота, поэтому на улице полно людей. Кто-то гуляет, кто-то куда-то спешит, кто-то просто слоняется по улицам. В общем, жизнь кипит.
  В супермаркете я была около 20 минут. Пришлось набрать побольше продуктов, ибо ужин должен быть отменным. Мне очень хотелось сделать Кевину что-то приятное.
  Выйдя на улицу и уже повернув в свою сторону, я заметила на остановке двух знакомых парней. Билл и Бакстер.
  Я, как дура, решила подойти поближе. С полным пакетом продуктов, я сделала вид, что жду автобус, хотя на самом деле стала вслушиваться в их разговор. Людей было много, поэтому они не обратили на меня внимания.
 -Убийцу так и не нашли? – спросил Билл. От этих слов я заволновалась.
 -Нет. Никто ничего не знает. Никто ничего не видел, - ответил Бакстер.
 -Жалко Дэвида, но что поделать, жизнь продолжается.
 -Да. Кстати. Сегодня мой друг устраивает вечеринку, приходи. Отдраим баб и попьем на халяву.
 -Ок. А где это будет?
 -Коун стрит.
 -Ладно, заедешь за мной.
 -Ага,  - ответил Бакстер.
  Дальше подъехал автобус, и они сели в него. Больше я не слышала ничего. Но если честно, то все это время мне хотелось избить их. Я жалела, что вонзила нож в глотку Дэвида, а не кому-то из этих двоих. Они достойны смерти, они самые жестокие люди, которых я только знала.
  «Ладно, хватит» - подумала  я и поспешила домой. Время уже почти 16:00, нужно готовиться.
 
  Мне было приятно заходить в этом дом. В нем было чисто, уютно и тепло. Поставив стол в гостинице, я принялась за готовку. Проторчав 3 часа на кухне, я приготовила все, что нужно и накрыла стол. Посмотрев на свои шедевры, я улыбнулась. Запеченная курица с картошкой, салат «Цезарь», закуска, вино и еще пару блюд. В принципе все получилось очень даже не плохо.
 Я пошла собираться. Хотелось выглядеть отменно.
  Волосы я закрутила в волны, немного подкрасилась и надела свое самое красивое черное платье, которое отлично подчеркивало мою фигуру.
  Время 20:00. Темнеет.
  Я услышала, как открылась дверь и поспешила вниз.
  -Привет, - сказала я и кинулась ему в объятия, - как прошла встреча?
  -Хорошо. Чем так вкусно пахнет?
  -Я приготовила сюрприз, - ответила я с улыбкой, взяла Кевина за руку и повела его в гостиную.
  Он, увидев праздничный стол, опешил, но улыбнулся.
  -Это… Это так мило.
  -Я рада, что тебе понравилось. Пойдем.
  -Стефани, подожди.
  -Что?
  -Нам нужно поговорить.
  -О чем? – спросила я и заглянула ему в глаза.
  -Понимаешь… Мы больше не можем быть вместе.
  -Что? – опешила я. – Это шутка?
  -Нет. Ты стала для меня очень близким человеком, но ты как магнит для проблем. Я не могу так жить. Мы можем остаться лучшими друзьями. Я буду помогать тебе, да и моя девушка не будет против нашего общения, я думаю.
  -Твоя… Что?
  -Девушка. Катрин. Та самая парикмахерша, которая помогла тебе измениться.
  Это та самая блондинка? Черт, меня охватила злость.
  -И давно вы вместе?
  -С того времени, как мы увиделись. И сегодня я встречался с ней.
  -Понятно.
  -Прости меня Стефани, прости…
  Я взглянула ему в глаза и дала сильную пощечину. Его слова изрезали мою душу, заставили глубоко дышать. Кровь бурлила, а голова шла кругом. Он – единственный, кто у меня остался. Он – единственная моя поддержка. Но теперь все кончено. Все потеряло смысл. Слезы потекли ручьем. Как он мог меня обманывать? Он ведь знал, что мне и так живется нелегко. Это настоящее предательство и издевательство. Это боль. Это сумасшествие.
 Я побежала в спальню, а Кевин за мной.
  -Стефани, ты куда?
  Я схватила пистолет, который лежал под подушкой.
  -Не приближайся ко мне. Ты предатель. Я ненавижу тебя. Чтоб ты сдох вместе со своей Катрин, - у меня почти началась истерика.  Я направила на него дуло пистолета.
 -Стефани, не глупи…
  -Заткнись. Желаю вам счастья, - зло закричала я и поспешила вниз. В прихожей я схватила ключи от его машины. Кевин не приближался ко мне, видя, что у меня его пистолет. Мне было все равно, если он заявит в полицию. Моя жизнь сломана.
  Сев в машину, я завела ее и уехала, оставив Кевина на дороге. Он смотрел мне вслед. Наверное, ему тоже было нелегко, но меня это не волновало. Как он  мог поступить так? Как он посмел предложить остаться лучшими друзьями? Мы столько пережили вместе, но он поменял меня на какую-то Катрин. Мои глаза были затуманены.
   Ехала я быстро и в неизвестном направлении. Слезы перестали идти, но на душе остался осадок. Вначале я хотела разбиться, но побоялась испытывать физическую боль.
  Обезумев, я решила поехать на Коун стрит. Хотелось навестить моих «друзей».
 
  На улице был огромный бассейн, люди танцевали, купались и весело проводили время. Я остановилась неподалеку от нужного дома и стала ждать, сама не зная что. Тут я увидела, что двое парней и какая-то девушка немного отдалились от места вечеринки.
  Я надела солнечные очки и решила подъехать поближе. Кажется, парни хотели ее изнасиловать, но она не сопротивлялась их вниманию.
  Я наблюдала за ними. Но мне это надоело, и я вышла из машины. За спиной я спрятала пистолет.
 -Хаха, парни, вы такие клеевые, - лепетала девушка.
 -Взаимно, красотка, - сказал Билл.
 -Эй, а ты кто? – обратился ко мне Бакстер, - иди к нам.
  Я молча смотрела на них.
  -Что ты стоишь как вкопанная? Иди сюда или проваливай.
  Я смотрела на них. Внезапно я убрала руку из-за спины и направила на них пистолет.
  -Получите, мрази, - сказала я и начала стрелять.
  Я не понимала, что делаю. Мною овладела злость и ненависть на весь мир. НЕНАВИЖУ.
  Я стреляла куда попало. Стреляла и смеялась злобным смехом. От самой себя мне стало тошно.
 Люди кричали. Биллу пуля попала в голову, он уже мертв. Бакстер ранен в ногу. Я, кажется, попала еще в кого-то, ибо были большие лужи крови. Я прекратила стрельбу. Люди, которые были на вечеринке, стояли как вкопанные и боялись пошевелиться. Девушки плакали, парни не понимали в чем дело. Я поняла, что сделала достаточно плохого, поэтому поспешила в машину и  быстрее направилась обратно. Никто не пытался меня задержать, все были напуганы.Билл убит, я отомстила ему. Бакстер потерял брата, я тоже ему отомстила. Плевать, что меня может поймать полиция. Мне ничего не страшно. Хотя никто и не понял, что стреляла я.
  Наверное.
   
  Машину я оставила в каком-то переулке и пошла в свой дом.
  Как же давно я там не появлялась. Внутри было темно, сыро и мрачно. Вновь нахлынули воспоминания о тетушке. Ведь недавно все было отлично. Почему же сейчас все так плохо? Мой смысл жизни потерян.
  Я достала сигареты, которые прихватила в машине Кевина и закурила. Да, мне становилось легче.
   «Не знаю, что будет завтра, но, а пока я пойду спать» - сказала я сама себе и направилась в спальню.

Глава 15.

 Мне не спалось. Мое тело болело, голова раскалывалась, но сон так и не пришел.
   4 утра. Стук в дверь.
  Я, если честно, напугалась. Кто это? Полиция?
  Стараясь не скрипеть полом, я подошла к двери и заглянула в глазок. Никого не было. Только у порога лежал какой-то конверт. Осторожно приоткрыв дверь, я взяла письмо и мигом зашла домой. Было немного страшно открывать его. Интересно, что там внутри?
 
 «Здравствуй, Стефани. Я знаю, что ты ненавидишь меня, но все же дочитай это письмо.
Вчера мы не смогли поговорить, да и у меня не хватило духу все объяснить.
  Увидев тебя в первый раз, я понял, что ты особенная. Мне хотелось носить тебя на руках, целовать, дарить подарки. Но постепенно чувства остывали, как бы я не пытался их усилить. Со временем я понял, что у меня к тебе лишь дружеская любовь, но все никак не решался сказать тебе об этом. Я знаю, что ты меня любишь, поэтому не хотел тебя ранить, ибо у тебя и так много проблем. Но я думаю лучше сказать правду, чем терзать тебя обманом.
  Катрин я знаю с 1 класса. Мы учились вместе до 9 класса, она была моей первой любовью, но она переехала в другой город , мы потеряли связь, но теперь, спустя много лет она вновь появилась. Мы зажгли друг у друга первые чувства.
  Прости меня, Стефани, прости. Я очень виноват перед тобой. Но без меня тебе будет лучше. Если тебе нужна помощь – звони, я никогда тебя не отвергну.
  Прости меня.
               
 Кевин.»

  Я много раз перечитывала это письмо. На душе было больно, но я не могла судить его. Главное, что он все рассказал. Но я твердо для себя решила, что больше никогда не увижу его. Да, пройдет время, и мои чувства остынут, но видеть того, кто однажды предал, я не хочу. Он разрушил все, что мы так долго создавали.

 -Стефани, ты должна что-то сделать, ты не можешь оставаться здесь, - сказала я себе.
У меня в голове родился план.
  Я пошла наверх, взяла рюкзак и стала собирать вещи. Взяла я немного одежды, еды и денег. Мне хотелось поскорее уйти из этого дома, забыть все, что случилось и начать новую жизнь. Это будет нелегко, но нужно уметь отпускать прошлое.
  Надев толстовку с капюшоном, черные джинсы и кеды, я спустилась вниз. На столе я увидела мои фотографии с тетушкой. Положив их в рюкзак, я вышла из дома. Воспоминания не причиняли былую боль. Они давали лишь грусть, но не слезы. Пора смириться с тем, что ничего не вернешь и не изменишь.   
  Тетушка сейчас далеко, но она живет беззаботно и счастливо, я в этом уверена. Кевин дож жен быть с Катрин. Этим подонкам я отомстила. О вчерашнем расстреле сегодня будут говорить в новостях, но постепенно забудут. Все скоро станет обоюдным и привычным.

  5 утра. Пора.
  Найдя канистру с бензином, я облила ею комнаты и лестницу дома. Набравшись смелости, я достала спички и подожгла всё что облила. Огонь начал расти, я поспешила к выходу.
  Выйдя на улицу, я взглянула на свой дом в последний раз. Ветер трепал мои волосы, а у меня в душе было спокойствие. Дом сгорит, не останется ничего. Пусть все думают, что Стефани Огден исчезла навсегда. Стерлась с лица земли и больше никогда не вернется.
  Соседи жили далековато, поэтому я не боялась, что огонь их тронет. Больше не хотелось причинять боль невинным людям. Пусть воспоминания обо мне и о всех бедах улетят так же как этот пепел.
  Огонь, который был внутри, начала превращаться в пожар. Я повернула в сторону леса и побежала что есть силы. Спрятавшись за деревья, я начала смотреть, как выбегают с криками соседи.
  -Вызывайте пожарных, быстрее! – кричали они.
 Дом пылал полностью, от него уже ничего не останется, я была в этом уверена.  Развернувшись, я пошла вглубь леса. Я не знала, что делать дальше и куда идти, поэтому пошла в неизвестном направлении.
  Мои ноги устали, я решила немного отдохнуть и поесть. Уже начинало темнеть, ноги гудели, и не было сил идти. Интересно, сколько сейчас времени?
  Все-таки я решила пойти дальше. Вдруг я наткнулась на какую-то небольшую поляну.
  Там был дом. Тот самый дом, в котором когда-то меня приютили лесничии.
 Не знаю зачем, но я направилась к нему. Конечно, я не надеялась на то, что они меня пустят, но мне хотелось увидеть этих добрых людей.
  Стук в дверь.
  -Кто там? – прозвучал голос Николаса.
  -Я та девушка, которую однажды вы спасли. Стефани.
  Он открыл дверь.
  -Проходи милая, мы не думали, что ты к нам придешь.
  -Девочка, ты бы предупредила, я бы приготовила вкусный ужин, - приветствовала меня Мэри. Эта полненькая старушка крепко обняла меня.
  -Нет, я сама не ожидала, что приду к вам.
  -Ты вся исхудала и волосы изменила, - говорил Николас.
  -Можно… Можно я останусь жить у вас? У меня нет никого, - тихо спросила я.
  Они взглянули на меня и просто обняли. Я все поняла без слов.
  -Конечно, ты нам будешь как дочь. Ты нам еще в тот раз понравилась, - плакала от счастья Мэри.
  -Спасибо вам. Я люблю вас.

***

  Прошла неделя с моего прихода в их дом. Мы вместе работали, готовили еду, вечерами читали книги и смотрели телевизор. Мэри заменяла мне тетушку Пегги.
  Ночами я выходила во двор и тихо плакала, смотря на звездное небо. Мне не хватало моей прежней жизни, но у меня все равно не получится ничего изменить.
  Я твердо решила, что у меня никогда не будет семьи. Я не могу иметь детей и довериться кому-то как к Кевину я больше не смогу. Да и не хочу, чтобы кто-то еще знал обо мне.

  Жизнь шла своим чередом, пришла зима. Мне резко захотелось увидеть то место, где раньше был мой дом.
  -Мэри, Николас, можно я схожу в город? У меня есть одно дело.
  -Конечно, только будь очень осторожна.
  Шла я так же долго. Наконец, добравшись до нужного места, я увидела свою улицу. Деревья и дома были украшены гирляндами, ибо скоро рождество. На месте моего дома ничего не было, только черные брусья. Наверное, то, что осталось после пожара.
  Я решила подойти поближе. Внезапно я остановилась. Во дворе было много венков, а в центре них было две фотографии. Моя и тетушки Пегги. Я, если честно, обомлела. Все думают, что мы сгорели. Все думают, что нас больше нет.
  Возле моей фотографии сидел какой-то человек. Он сидел на коленях и плакал. Я не решалась подойти, но внезапно он поднялся сам.
  Это был Кевин. Он увидел меня, ибо я не успела уйти.
   -Стефани? – прошептал он, вытирая слезы.
   -Да.
   -Я схожу с ума или это правда ты? – он кинулся ко мне и обнял меня, - все думали, что ты сгорела в этом огне с тетушкой. Когда я узнал о том, что твой дом сгорел, я не мог найти себе места. Весь город пришел сюда, чтобы почтить вашу память.  Тогда я понял, что потерял. Я каждый вечер прихожу сюда и смотрю на твою фотографию, плачу, вспоминая моменты, проведенные с тобой. Я люблю тебя. Люблю очень. Прости меня за все. Я хочу снова быть с тобой. Стефани, прости.
 Он встал на колени.
  Я не знала что ответить. Весь город? Он меня любит? Все поверили в то, что мы с тетушкой мертвы?
  -Кевин, я рада, что ты все понял. Но нам не быть вместе. Не говори никому, что видел меня. И я не виню тебя, но ты сам все разрушил. Ты обещал быть со мной, но предал. Прощай.
  Я провела ладонью по его щеке и поцеловала. Он смотрел на меня, а я уходила обратно. Мне не хотелось ворошить прошлое. У меня теперь другая жизнь. Хотя могу ли я назвать это жизнью? Наверное, нет.
  Да, мне суждено умереть в одиночестве, но лучше так, чем снова переживать боль от потери близких.


Рецензии