Изменщик. Выход в Свет

Она пришла в Дольче Габано, а ушла в Дольче Пьяно…

Шикарная женщина выпила шикарного вина   и так же шикарно ушла в сторону туалета.
Это называется светское мероприятия, но почему-то эго предпочитают проводить в темноте или хотя бы в сумерках.
Много женщин и много мужчин все норовят  рассказать чем вам выгоден именно он.
Немного выпил и почувствовал приятную теплоту внутри, все стало немного проще.
Со сцены лилась чудаковая музыка , от какого-то чудака в розовом парике, говорят так надо.
Пока я сидел возле бара картинка не менялась, а расплывалась, люди становились веселее и кажется даже начинали понимать смысл происходящего.
Ко мне пытались заговорить, но я искал настоящего собеседника, тот кто бы также мог выслушать и меня.
Говорят на светских мероприятиях много выпивки, много эксклюзивной еды, не знаю, мне кажется  это все уж так приторно что сразу забывается.
Ко мне подходит парень на вид лет 20 не больше, говорит привет, я улыбаюсь, он тоже и похоже меня сегодня хотят снять или  думают что мне это нужно, может это отсутствие женщины дает про себя знать?
Что выпьем спрашивает он, а я отвечаю : «Я пью вино».Как вас зовут спрашивает он? Я отвечаю : «Кто как, а вообще я сам прихожу когда скучно»
Парень улыбается : «Я Ден, мне кажется или тут достаточно скучно?»
Я отвечаю : «Нет Ден, тут действительно скучно,тут действительно светское мероприятие, а вообще я не слишком понимаю что происходит»
Ден : «По моему люди просто расслабляются и дорого одеваются»
Я  : «Возможно вы правы, , в основном на это и работают все дизайнеры мира»
Ден : «  Хм, но я вижу вы тут не для этого»
Я отвечаю : « Нет, я ненадолго»
Ден : «Смотрите так можно и втянуться»
Я : « Только если всегда будет настолько потрясающее вино (улыбаюсь)»
Ден : «Да, оно тут изумительное»
Наш разговор набирает нотки какого-то более приватного.
Ден спрашивает : «Почему вы один?»
Я отвечаю : «Сам не знаю»
Ден отвечает : «А я догадываюсь, помните в начале вы сказали что много думаете , может поэтому?»
Я отвечаю : «А вы Ден думаете?»
Ден  загадочно промолчал.
А после произнес вот вам моя визитка, я модель, если понадоблюсь на презентациях, набирайте.
Я ответил : «Спасибо, а про себя подумал ( наверно он имел ввиду если я когда-нибудь буду думать меньше или очень много выпью или будет конец света и мне станет одиноко тогда я смогу позвонить ему..)
Ден ушел искать дальше «нужных людей»
А я остался  думать дальше и мои мысли подсказывали что я уж пьян, но не настолько чтоб оставаться дальше .
Дверь за мной захлопнулась, мне пожелали хорошего вечера и усадили в такси, я уехал снова один….


Рецензии