5. Приемники... Змей

                Андрей В. Миронов

                5. Приемники (Змей)…

     Через два дня Фёдору позвонил Фил… сообщил, что Леонида они перевезли… и, что ему здесь ему очень нравится…
     - Федь, а он действительно, уметь «читать в душах людей»… только я не знаю, как это использовать…
     - Фил, я тоже пока не знаю… сегодня запрошу Сущих… завтра позвоню тебе… они что-нибудь придумают… всегда придумывали…

     - Фил, слушай… Сущие сказали, опять «детективное агентство» Леонид открывать не станет… дайте объявление в «Интернет» и в пару еженедельных газет… о том что потомственный экстрасенс способен предсказывать будущее человека, предварительно рассказав ему все о его прошлом…
     - Федь, а хорошая идея…
     - Ещё бы… а вы автомастерскую отрыли…
     - Нет… мы решили открыть маленькую мастерскую и маленькое охранное агентство… три человека там… три там… а девчонкам пошивочную мастерскую… тоже небольшою… лицензии у них есть… переоформить только… думаю, генерал Соколов посодействует…
     - Соколов не откажет… а с Леонидом, как быть… 
     - А у него осталось старое «ментовское» свидетельство о его способностях…
     - Фил, не забудь спросить его, сможет ли он «предсказывать» по фотографии…
     - Мы, проверяли… он может… ты-то когда приедешь… два месяца не виделись…
     - Ты, полагаешь, что меня не тянет… мы с Юлькой каждый день перезваниваемся…
    - Митрофан-философ, водяной наш Ладожский… жалуется… будто появился в озере зверь неведомый… толи змей водяной… толи земноводное… он его только раз и  видел… побаивается… в два с половиной роста…
     Люди ещё не пропадали… а мелкой живности на побережье поубавилось… кошки, собаки, кролики, козы, поросята… про рыбу и не говорю…
     Федь, а если «оно» подрастёт… представь, что будет… а если расплодится… хрен знает, может «оно» почкованием размножается… спроси у Сущих…
     - Я спрошу, Фил… а ты спроси у Фэда с Кириллом… а я ещё спрошу у Близнецов… только, навряд, они что-то «выудят»… я сколько лет живу, а с таким не сталкивался…

     Сущие ничего не сообщили… пообещали разузнать… только когда…
     Близнецы рассказали о водяных чудищах далёкого прошлого… по их словам они достигали таких размеров, что в один присест могли заглотить средний корабль вместе с экипажем… и даже небольшого кита…
     Не порадовало это сообщение Фёдора…
     - А, что если и наше чудище из той же породы… и если вырастет до подобных размеров – «трындец» человечеству… опять вернутся динозавры…
     Откуда оно взялось, - продолжал рассуждать Фёдор… а, что, если в «последний Ледниковый период один из детёнышей впал в анабиоз… а теперь Гольфстрим… изменил направление движения… и он «очнулся»… а если не один…
     В Неве они не выживут… вода холодная…  в Ладоге тоже… а в Волхове… а там Новгород, якобы «Великий»… и начнётся… к зиме они подрастут… станут более выносливыми… и «процесс пошёл»…
     - Что же делать-то… Филу позвоню… и Юльке…

     Фэд и Кирилл не нашли ничего, кроме мифического «Лохнеского чудовища»… а оно безвредное… да, и есть ли оно… а у нас реальный факт… Митрофану врать ни к чему… все Юлке звоню…
     - Юль, я завтра, с большой долей вероятности, буду в Питере… во сколько не знаю… билет не брал ещё… я даже Кошке ещё ничего не говорил… всё, Юль, до встречи…
     Хреновые дела в Питере… приеду – расскажу…

     Фёдор вернулся домой… звонил он из «парка»…
     - Парни, девчонки… общий сбор у меня в кабинете… все, кроме, Насти…

     Когда все собрались, Фёдор рассказал о печальном происшествии на Ладоге…
     - Какие будут соображения… Эльфа, Андрей…
     - Федька, я думаю, что пока «оно» маленькое, его и ножом можно… Лук не подойдёт… а вот «водяное ружьё»  и гарпун с прочным шнуром - это да… Андрюшка, что скажешь…
     - Можно попробовать, Федот… только его сначала найти надо…
     - Андрюшь, Федь, - вступила в дискуссию Нимфа, - я найду… Леонид поможет… нам бы катерок побольше… и парней Филиппа… «ружья», конечно… чем нас будет больше, тем лучше… может, «развлечение», не на один день… нам их главное на берег вытащить… костёр разжечь…
     - Парни Фила не откажутся… катерок, «ружья», гидрокостюмы, акваланги, ножи и прочее… Сущие выделят…
     - Эль, Андрюха… вы теперь оба машины водите… если не поместимся, Мань, одолжишь… Жанку не берём… она на сносях, похоже…
     - Федька, ну возьмите меня… я буду Нимфе помогать с верхней палубы…
     - Андрюха, что скажешь…
     - Если с верхней… я согласен… а в воду ни-ни…
     - Федька, Андрюшка… спасибо… я так копчёного сига хочу…
     - С сигом, оно понятно… его все хотят… тогда всё… я уезжаю завтра… утренним… вы днём получаете оборудование… грузитесь… и выезжаете в ночь… пробок меньше… теперь всё…
     - Федь меня тоже не берёшь, - огорчилась Кошка…
     - Кать, у тебя животик-то побольше чем у Жанки… я буду за тебя волноваться… а я должен быть спокоен… я и Ленке, и Риме, и Юльке ничего не скажу…
     - Федька, ты прав… поезжай, родной…

     - Юлька, я заказал билет на семь утра… часов в шесть вечера, надеюсь быть в Металлострое…
     - Хорошо, Федька… мы с малым будем ждать тебя у детского садика…
     - Фил… я приеду завтра в семь вечера… рвану к Юльке… утром жду вас у общаги… часиков в девять… нам сущие неплохой «катерок» выделили… парней бери всех… кроме Кирилла… он будет на связи… я в технике не очень… его, катерок наш, заправить надо… смазать… Леонида не забудьте… и Олега…
     Радостная весть – Сущие сказали, что почкованием они не размножаются… думаю, справимся… меня встречать не надо… сам доберусь… надо бы нам краски… банки три белой и одну красную… и пяток кисточек…
     В Металлострое купим… жду…
     Юлька с Феденькой меня ждали… приятно было… Феденька, как только меня увидел, сразу повис на шее…
     - Дед, ты, что так долго… Сергей Анатольевич с Лизой ушли уже… Дед, за ватрушкой идём…
     - Идём, Феденька… и за мороженным… тебе и бабушке… я вам фотографии привёз… на которых мы в «Зоопарке»… дома покажу… и мне пива… тебе пиво пить рано… а бабушке можно, но не к чему…
     Юлька густо покраснела, но ничего не сказала…
     Федька, а ведь, действительно с тех пор у нас не болеет никто… и Феденька… он же раньше от маленького сквознячка простужался… и остальные не болеют…
     - Бабуль, а давай на ужин картошки пожарим… с рыбой…
     - Только сегодня мы будем есть сёмгу в сметане… да, Юлька… и фруктов тебе с Феденькой купить надо… дыньку, арбузик, виноград…
     - Федька, а мы тебя не разорим…
     - Хлопотно вам будет… вся моя «команда» - довольно обеспеченные люди… я тебе после расскажу… вот сын мой Александр, всё обо мне знает… рассказы мои прочёл…
     - Федька, у меня же компьютера нет… и ревную я тебя… у тебя же там всё о бабах… шучу, Сашка рассказывал… лучше я его и спрошу…
     Федь, а вы куда едете…
     А нас значит, не возьмете… завтра же суббота…
     - На Ладогу, любимая…

     - Нет для вашего же блага… там теперь для вас небезопасно… а мы будем работать… с неделю, а то и больше… я тебе расскажу, когда мы вернёмся с победой...
     Парни своих жён тоже не берут…
     - Ладно, Федька, я подожду… идём за продуктами…

     Мы купили всё, что хотели… а Фёденька ещё захотел тортик… «Ленинградский»… а я холодца…
     Правда к «Ленинградскому» я прибавил «Птичье молоко»…
     Это надо видеть с какой скоростью Юлька чистит картошку… на троих она почистила её за десять минут… много так… но, на троих… люблю жареную картошку… и Феденька любит…
     А я сёмгу запекать поставил… три больших куска… на пятнадцать минут…
     Скоро всё было готово… и мы с огромным удовольствием всё это поедали…
     Санька позвонил…
     - Мамочка, где это вы бродите…
     - Сашка, Федька приехал… мы Феденьку завтра приведём… и вы поспите подольше…
     - Балуете вы нас…
     - Сашка, просто любим… и Федька редко Феденьку видит… он же тоже скучает… Сашка, ты мне расскажешь о его жизни… у меня же компьютера нет…
     - Мамочка, обязательно расскажу… очень захватывающе… и очень правдиво… он, когда назад собирается…
     - Завтра они едут на Ладогу… нас с собой не берёт… говорит, что это опасная работа… и я знаю, что он не врёт…
     - Я знаю, что он не врёт… он никогда не врёт… что сейчас делать будете…
     - Сёмгу с жареной картошкой мы съели… теперь будем пить чай с тортиком… может вам принести половинку «Птичьего молока»… а то он большой такой…
     - Мамочка, я сам зайду… нечего тебе по ступенькам бегать…
     - И ты знаешь… конечно, Ольга рассказала…
     - Она же мне, как мужу рассказала… и хорошо… мы так рады… у нас который год не получается…
     - Мне, вообще, нельзя было… а Федька всё исправил… а вы заходите вместе с Оленькой… Федька её посмотрит… образно… так толко он умеет…
     - Мама, у нас всё на огне… сгорит… вот батя всё исправит… представляешь, у тебя внучка и дочка будут одного возраста…
     Батя, наверное, Феденьке истории рассказывает…
     - Рассказывает… им обоим это занятие нравится… одному рассказывать… другому слушать… Сашка, забегай… хоть поздороваетесь…

     - Батя, здравствуй, - Александр крепко пожал Фёдору руку, - может, расскажешь, что у вас за дело…
     - Нет, Сань… а то ты не удержишься и маме расскажешь… она волноваться станет… а ей нельзя… не красней… я знаю, что тебе Оленька рассказала…
     Вернёмся, устроим праздник…
     - Хорошо, бать… тебе видней… я побежал… а то ужин остынет…
     - Может и полватрушки возьмёшь… а то нам много будет… а к утру она не вкусная станет…
     - Бать, а возьму… побежал… удачи вам… может вам помощь нужна…
     - Беги, Санька… у нас высокопрофессиональная команда… справимся…

     - Фёдоры, - в комнату вошла Юленька, - идите чай пить… а то остынет…
     - Ну, бабушка, - обиделся Феденька, - на самом интересном месте…
     - Федь, не огорчайся, - успокоил его я, - перед сном доскажу… папа разрешил тебе остаться у бабушки…
     Съели тортики, и полторы ватрушки… я хотел ещё и холодец съесть… передумал… решил, что много будет…
     Феденька и от мороженного не отказался… зато уснул быстро…

    - Юлька, что… в душ…
    - Вместе, - она лукаво улыбнулась, - идём, а то отвыкну…

     - Юль, а ты как дочку хочешь назвала бы, - спросил Фёдор, когда она так нежно посапывала у него на груди…
     - Софья… Сонечка… это же не еврейское имя… мне Санька сказал, когда я имя для внучки выбирала… а родился Феденька…
     - Совсем не еврейское… означает – «Рождённая от соития»… т.е. единения душ… «соитие» наши предки ценили больше, чем непонятное слово «любовь»… спи, радость моя… четыре утра… утром не проснёшься…
     - А то ты Федька себе омлет не пожаришь…
     - Пожарю… и холодёц съем… мне в десять ребят встречать…
     - А поспать…
     - Посплю немого в автобусе… хотя, мне много не надо…

     Я проспал до полвосьмого… Феденька ещё спал…  пока я жарил омлет, съел холодец… потом омлет… чай пить не стал… подумал, что лучше пива выпью…
     Уходя, поцеловал Юльку в щёку… она пролепетала что-то невнятное и опять заснула… обнажённые женские плечи, это нечто…
     Закрыл дверь своим ключом… Юлька «выделила»… и вышел «на вольный простор»…
     У бани выпил парочку пива… время было… зашёл в ТЦ… с Толяном поздоровался… и встретил Самуряна…
     - Фёдор, - я тебя вчера не дождался, - привет… у тебя, как с деньгами… а то я Лизу отвёл и мы с Толяном вчера малость дали…
    - С деньгами – всегда… мне бы пить не стоило сегодня… но с тобой малость выпью… тебе какую…
    - Полуторную, - Самурян улыбнулся грустными глазам…
    У меня был ещё час… я купил полтора литра водки, стаканчики… зельц… «Краковской» жирной колбаски и хлеба… себе взял пачку мятной жвачки…
     Пришли на стадион… разлили, закусили… я зельцем, а Самурян краковской… зельц он не любил…
     Поболтали о былом… помянули Толмачёва… зельц у меня быстро закончился и я тоже закусил «Краковской»… а тут и Фил позвонил…
     - Фёдор, мы на подступах… выходи…
     - Фил, подъезжай к ТЦ… помнишь где это… через пять мнут будем…
     - Анатольевич, хозяйственный в ТЦ во сколько открывается…
     - В десять…
     - Нитрокраска там есть…
     - Там теперь всё есть… его расширили за счёт «столовки»… «столовку» эту поганую помнишь…
     - Тогда держи бутылку… потом допьёшь… как не помнить… Анатольевич, я парней встречать… у нас работа на Ладоге… вернусь, расскажу… я ещё у Юльки с недельку побуду…
увидимся…

     Автобус подъехал вовремя…
     Первой из него вышла Цирцея…
     - Цирцея Михайловна… какими судьбами…
     - Фёдор, а ты думал я Олега одного отпущу… в такое дело...
     - Меня же Кошка отпустила…
     - Не надо этого Фёдор… Кошка беременна… а я нет… я вам там больше пригожусь, чем дома сидючи… а дети у нас будут, когда «домик» дострою…
     - Видел я ваш домик… это не домик… это замок… шалю я, Цирцея… продуктов закупим и едем…
     А тут и остальные подтянулись…
     Андрюха вышел с Элькой и Жанной…
     - Федот, хочешь я тебя опять удивлю… у нас там Оксана с Женькой… Оксана всю дорогу предлагала «обратить этого «гада» в камень, а потом сжечь»…
    - Дрюня, неплохая идея… вот только сквозь воду она «сработает»… это вопрос… Ксюша, целую ручку… а сквозь воду получится…
     - Федь, а ты меня подправишь малость… чтобы зеркала на меня не действовали… и получится…
     - Умница… Женька, какую мы тебе жену сосватали…
     - Фёдор, самому нравится… и не могли мы дома сидеть, когда исход битвы неизвестен… к вечеру обещали подъехать Торир с Ниной…
     - Это мы тогда водки мало взяли…

    - Фэд, у тебя «комп» всегда с собой… с Сущими свяжись… может ещё какая информация появилась… я с парнями за продуктами… и холодец купим для Цирцеи… полагаю, она его не пробовала… а по дороге сига, несколько штук и копчёной корюшки…
    Купили цыплят побольше… чай, внуки у Паленого подросли…
Мяса для шашлыка… «Краковской» пять колец…  холодца… водки ящик… Федоту с Митрофаном… и нам всем… праздновать… сыру голландского… естественно хлеба разных сортов… пять ватрушек с творогом… если не хватит чего, в селе докупим…
    Потом мы с Андрюхой купили пять банок краски… и поехали…
    По дороге Фэд сообщил:
    - Шеф, Сущие прислали две фотографии озера, сделанные способом аэрофотосъемки… на них два непонятных существа… не то змеи… не то огромные тритоны… и сообщили, что существа эти обитают в подводных пещерах недалеко от впадения Волхва в озеро… выплывают они в полночь… что они слепые… зато у них прекрасно развиты слух и обоняние…
    
    На рыбном базаре купили шесть штучек сига… и пять коло копченой корюшки… и копчёной салаки столько же… а ещё Жанне с Оксаной захотелось по одной балтийской селёдке пряного посола… чтобы вечером съесть их с печёной картошкой…
    Беременные, что ли… Жаннка то точно…
    Мужики туго соображают…
     Глядя на это, я тоже купил балтийской кильки… трёхлитровую банку… люблю очень… так и ем… целиком… беру за хвостик и в рот… с головой и внутренностями… иначе вкус теряется…

     Аромат в Манькиной машине стоял такой, что мы опять остановились на реке Сясь… сожрали почти всего сига… и весь хлеб… я, Андрюшка и Евгений выпили малость водки…
     Хорошо, что по дороге есть небольшой городок с удивительным названием – Сясьстрой…
     Пять лет назад я целые сутки прожил в местной гостинице… когда впервые побывал на Ладожском озере…  Хлеб в городке был всегда свежий и вкусный… и водка тоже…
      А за пять лет ничего не изменилось… ни хлеб, ни… водка…
     Через час мы были у нашего камня… ещё через пятнадцать минут у могилы Андрюшкиной бабушки… помянули… правду сказать на этот раз цветы мы купили…
    - Андрюшка… не забываешь бабушку… молодец… жену хорошую выбрал… красивую… Федька, а твоя дома с детьми… и друзья у вас хорошие…
   Голос бабушки услышали все…
   А через двадцать минут были у «Андрюшкиной берлоги»…
   - Андрей, и сколько же ты здесь жил, - спросила Жанка…
   - Двадцать лет… пока Катя в Москву не увезла… с Фёдотом познакомился… странным образом мы познакомились… но, навсегда… а здесь очень хорошо было… уютно… один жил, а что такое «одиночество» не знал… с волчатами – здорово…
     - Маугли, с ними и теперь – здорово, у «Палёного» вона их сколько – они же к тебе тянутся - меня несло, - по маленькой…
     - Федот, даже не представляешь, если бы Катя нас тогда не «познакомила»…
    - Странно, так «познакомила»…  я бы и убить мог…  а здорово… эх, Дрюня, это сколького бы всего не было… тогда…
     - А ничего бы у нас было… а убить меня у тебя ни разу не получилось… хватит о грустном… есть всё… и нас столько, что не сосчитать…
    Дрюнь, а давай за нас с тобой… за всё… и за детей наших…
     - Федот, если бы не Катя… давай за Катю…
     - Давай, Дронт… за Катарину…  а потом к Водяному
     Выпили…
    - Федь, давай к Водяному…
    - Дрюнь, да не знаю о нём или о них ничего, и сказать ничего, - Митрофан развёл руками, - люди не пропадали… мелкая живность… так она всегда пропадала… ты поговорить с ним сможешь… сам… без меня…
    Вышли на берег…
    Андрей свистнул три раза…
    Митрофан не заставил себя ждать…
     - Андрюшка приехал… может к бабушке сначала… помянем…
     - Это, да… помянем…
     Помянули…
     Потом зашли к Федоту-лесовичку….
      - Андрюшка, «дом» в порядке… Домовой твой разленился… на мне всё теперь… а огород какой я развёл… илом удобряю… и картошка… и морковка… и свёкла… даже, редька есть… вы майонезику, часам не привезли…
     - Привезли… мы много чего привезли… тебе хватит…
     - Тогда я картошечку поставлю… без неё никак… а мяса я не ем… я же лесовичок… бабушка твоя так меня называла… сало осталось от лесника… духовитое… с чесночком…
     - Федот, пригодится… мы и мясо едим и сало… орешки то есть…
     - Ой, Феденька… два мешка…  деткам заберёшь…
     - Два мешка не заберу… а большой пакетик, обязательно…
     Выпили… закусили плотно… хорошо так… вернулись к Митрофану…
     - Митрофан, давай о деле…
     - Федь, два зверя в Ладоге, огромные… рыбы не стало…
     - Пойдём смотреть… нам не привыкать…
     Вышли на берег… Фёдор, по привычке, свистнул три раза…
     А вот и «звери»… не большие… метра полтора… действительно, земноводные… а не змеи…
     - Чего шалим, братва…
     - Федька, здравствуй… выросли мы… жрать постоянно охота… рыбы мало стало… вот и бродяжничаньем… то кошку, то собаку… уток ловим… только их тоже мало… жалеем…
    А мы в мае расплодимся немного… на пару «деток»…
      - Парни, а вам места сколько  надо…
      - Прудик, проточный лучше… метров двадцать в квадрате…
      - Есть такой прудик и не один… а три… жратвы хватит… перевезти-то вас как… путь, то не ближний…
      - В цистерне… мы знаем, что у вас лучше будет… а тут нас изничтожат… рано или поздно… как родителей…
      - Дрюнь, поищи машину… а потом, мы с тобой отвезём из домой, а Фил с командой поставят прочную решётку у истока Невы, и другие реки от Невы отгородите… чтобы рыба проходила… а крупный зверь – нет…
      - Чтобы Дрюня, да не нашёл, по-доброму ухмыльнулся Андрюха… а с решёткой ты здорово придумал…
     - Это точно… а вот к Юльке я не попал… на хрена я ей сказал, что дело у нас опасное… извелась вся, наверное… телефон не отвечает… она же беременная…
     - Федька, а ты съезди… зверюшек я один доставлю… здесь ребята помогут «загрузит»… а там помогут разгрузить…
     - А и, правда, Дрюнь… съезжу…
     В «Металлострое» накупил всяких вкусностей… взял два  тортика и мороженного… Юльке – кильку-селёдку… огурцов-капустки… шампанского-водки…
     Юлька будто-бы ждала… только в обморок упала на пороге… хорошо, что я подхватил её на руки… успел
     Очнулась она через минуту… посмотрела на него и шепнула:
     - Федька, живой… теперь-то расскажешь…
     - Теперь, расскажу… звони Оленьке… пусть срочно все приходят… я накупил всего… еле донёс…
     Вы будете чистить картошку, а я рассказывать…
     Юлька вернулась быстро…
     - Сейчас придут… Феденька кричал ура… только я счастливее его…
     Федька, я беременна… третий месяц… ой, я глупая… ты же знаешь… твоя же работа… поэтому и ухмыляешься… злюка… Федька, дай кусочек селедки и солёный огурчик… знаю, что есть… Федь, а зачем ты это сделал?
     - Юль, ты же сама хотела… а Оленька бесплодна… сегодня я это исправлю и у меня дочка и внучка будут одного возраста…
     Пойдём селёдку и хлеб резать… да, мне Фил сказал, что к ним бывший твой муж заезжал… не один и трезвый… привез две бутылки водки, а сам пить не стал… сказал, что завязал навсегда… очень огорчился, что меня нет… просил позвонить ему, когда я приеду…
     - Вот и хорошо… я за него счастлива… опять ты же сделал… ты-то не голодный…
     - Я нет, нас девчонки знатно накормили настоящим украинским борщом…
     Пришли Оленька с Феденькой… Санька, как всегда, был на лекции… Феденька повис у меня на шее, да так и «висел», пока я рассказывал…
     - Да, жуткие «Зверушки»… хорошо, что знакомыми оказались… а где ты с ними познакомился…
     - Лет пять назад был я на западном побережье Франции… и захотелось мне посмотреть на Бермудские острова… там мы и встретились… они попросили меня отвести их куда-нибудь подальше… где народу поменьше… я решил отвезти их к Ториру… они совсем маленькие были… сантиметров десять… вполне помещались в трёхлитровую банку… шла морем… я банку из рук не выпускал… а на Ладоге вышел… и шторм то небольшой… а банку я уронил… думал, что они погибли, а оно вон, как вышло… и хорошо… всё, картошка сварилась… Юль, ты с Феденькой на стол накрываете, а мы с Оленькой немного поколдуем… Оль не боишься?
     - С тобой… нет…
     - Дед, можно мне остаться, - Феденька чуть не плакал…
     - Ну, что с тобой делать… все равно в двенадцать лет я тебя всему научу… оставайся…
     Фёдор достал «энергетическую рамку» из кожаного чехла… «покрутил» её, произнёс повеления… процесс занял не более пяти минут… потом он поводил ладонями вдоль тела Ольги и по животу… проверился..
     - Вот и всё… если вы с Санькой поторопитесь, то через девять месяцев у вас будет чудесная дочь… как назовёте-то…
     - Юлией, даже если моя мама обидится… её Феодосией зовут… я же деревенская… Фёдор, я даже чувствую, что во мне что-то переменилось…
     - Понимаю… мои родители из Тамбовской губернии, а я в Москве родился… всё идёмте праздновать… очень жрать хочу…
     - Всего-то, - огорчился Феденька, - в сказках всё интереснее… настойки из жаб, тараканов, мух… а тут – раз-два и готово…
     - Феденька, мы же не в сказках… в жизни всё гораздо проще…
     Они за стол сесть не успели, как в дверь вошёл Александр… Оленька повисла у него на шее:
     - Сашка, Фёдор просто волшебник… теперь у нас будет девочка… Мама, какой он… чудесный…
     Александр молча пожал мне руку…
     И праздник удался… а утром Юлька, пак всегда, проводила меня до вагона… расплакалась только… да оно и понятно

      И стали Змеи наши жить в наших прудах… на радость нашим детям… они же безобидные и говорящие… кто-нибудь, видел говорящую рыбу…. а они все говорящие… только их слышат не все… у них язык телепатический… мои все слышат… даже дети…

                3 июля 2013…


Рецензии