Утопия

Наверное, станет легче, в обойме один патрон…

Несется стрелой электричка и снова пустой перрон…

И ветер холодный, мысли гудят, как пчелиный рой…

Безвольные крылья повисли, ты все назвала игрой…

Клинком, заостренным в душу и дождь вместо слез потоком,

Единый закон не нарушив, не будь же такой жестокой

Молчанием вечным пытка, замедленный бег минут…

Я как за иголкой нитка, да только не помнят, не ждут…

Несется стрелой электричка и снова пустой перрон…

Наверное, станет легче, в обойме один патрон…


Рецензии
Я тоже как-то бежала.
И щелкал пустым барабан,
И, что в нем патрон есть, я знала-
Рулетка, кураж, звон бокалов
И девичий смех - балаган.
И поезд летел все быстрее -
Колес перестук и щелчки...
Подумалось: "Что меня греет?"..
..В траве промелькнули сверчки..
И что-то во мне промелькнуло,
Оставила я тот перрон,
Швырнув пистолет..свистнув дулом,
Он бабахнул куда-то - я улыбнулась ..
Мой поезд стоит..Ждет меня мой вагон.

Миру-мир, Лиз :-)

Светлана Чесневская   21.08.2013 02:53     Заявить о нарушении
Серьезно не воспринимай..Но и немножко воспринимай :-)

Светлана Чесневская   21.08.2013 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.