Максим Владимирович Долгополов американские юноши,

Я уверен в том, что компьютерная игра может принести не только коммерческую прибыль своему создателю, но и пользу обществу. Посмотрите, как поставлено дело в США. Там правительство уделяет компьютерным играм серьезное внимание. Вот, к примеру, одна из популярных последние шесть-семь лет в Штатах игра «Американская армия». Молодежь играет в нее, а потом с удовольствием идет служить, пополняя армейские ряды. Вот так через игру американские юноши проникаются духом патриотизма и на деле доказывают свою любовь к родине. Почему же нам в России не позаимствовать такой опыт? Мы уже смогли донести до властей нашу позицию и, к счастью, нас услышали.
Одна из основных проблем современного общества в том, что, к сожалению, большинство людей считают, что Россия им чем-то обязана. Но это ведь не так. Прежде всего, мы сами ей задолжали. Родине не хватает нашей любви. У нас есть возможность смотреть в прошлое, черпать положительный опыт и передавать его из поколения в поколение. Меня очень волнует то, что происходит с российским обществом сегодня. Слишком много агрессии и насилия при очевидном дефиците честного отношения к своей работе. У нас в России как-то потеряно представление о том, что труд – достойный путь к материальному благополучию. Если в советское время нам это объясняли на примере книг и фильмов, сейчас этого не делается. Наоборот, с кино- и телеэкранов детей последовательно приучают к мысли, что насилие – самый верный способ обогатиться. Зачем работать, если можно ограбить банк?! Убежден, мы, общество и власть, должны срочно что-то предпринять. Необходимо защитить наших детей от этой духовной деградации.
Кроме социально полезных игр, сейчас в нашей компании находятся на стадии разработки игры, способствующие развитию интеллекта. Пока не могу рассказывать об этом подробнее, чтобы не раскрывать секретов прежде времени. Скажу лишь, что уже в ближайший год мы постараемся реализовать эти проекты.

Еще интересное на тему:

Максим Владимирович Долгополов: Партии власти нужны небезразличные молодые люди, создавшие приличные компании

Максим Долгополов, СNEWS

Мне всегда было обидно, что практически все материалы в СМИ обо мне за последнее время имеют явно выраженную агрессивную интонацию. Их смысл понять немудрено: Долгополов – личность с темной биографией. Далее между строчек – вопрос: «Зачем такие нужны партии власти?» Какие – «такие»? Молодые? Создавшие приличные компании? Вкалывающие с восьми лет? Не безразличные? Готовые отчасти пожертвовать бизнесом и поработать уже на всех? Жаль, что этого не понимают журналисты.
Я привык постоянно развиваться. Я родился в семье шофера, моя мать работала в совхозе. В восемь лет я уже мыл машины на пустыре недалеко от проспекта Луначарского. Каждый этап жизни – ступень вверх. А благодаря учебе на факультете политологии в СПбГУ я перестал быть обывателем.

Максим Владимирович Долгополов: российский игровой рынок будет развиваться устойчиво.
Максим Долгополов, СNEWS

Сегодня в России, по оценке независимых экспертов, насчитывается около 40 миллионов геймеров. Это более 80% от общего числа пользователей интернета в возрасте от 10 до 65 лет. При этом соотношение полов в играх не меняется. Половина любителей компьютерных игр в нашей стране - женщины. Так что аудитория большая, и не удивительно, что многие компании успешно работают на этом рынке. Кроме того, отечественным разработчикам удается экспортировать свою продукцию. Нередко популярные во всем мире игры - российского происхождения.
Российский рынок компьютерных игр, как мне кажется, сегодня существенно отличается как от западных, так и от развивающихся рынков. Прежде всего, структурой расходов потребителей на игры. Многие россияне вообще ничего не тратят. Однако немало и тех, кто выкладывает за развлечения у компьютера значительные суммы. В условиях быстрого роста количества пользователей сети Интернет и с появлением в России качественных игр игровой рынок будет развиваться устойчиво.

Максим Владимирович Долгополов: в большинстве случаев игры не развивают интеллект, не способствуют духовному становлению личности
Максим Долгополов, СNEWS

В моей компании есть подразделения, которые занимаются созданием компьютерных игр, хотя мы работаем в этой области всего год с небольшим. Лично я считаю этот проект самым интересным на сегодняшний день, поэтому отдаю ему очень много времени и сил. Хочется испытывать чувство гордости за то, чем занимаешься. Сейчас огромное число молодых людей увлечены компьютерными играми, но пока меня этот факт не воодушевляет. Увы, в большинстве случаев игры не развивают их интеллект, не способствуют духовному становлению личности. Честно говоря, подобное положение вещей задевает.

Максим Владимирович Долгополов: я веду активную деятельность по поддержке талантливой молодежи
Максим Долгополов, СNEWS

С 2010 года я координирую региональный проект "Фабрика мысли", в рамках которого веду активную деятельность по поддержке талантливой молодежи. Сейчас в Петербурге огромное число квалифицированных специалистов, готовых взяться за разработку самых сложных, конкурентоспособных продуктов. На базе холдинга «ЗЕФС» мы создаем площадки по развитию IT направления. Своего рода бизнес-инкубаторы, куда могут прийти молодые специалисты, предложить свой проект. Если проект окажется интересным, мы инвестируем в его разработку и даже при необходимости масштабируем бизнес, привлекаем к этому процессу своих партнеров, выводим на рынки США и Ближневосточного региона. Например, компанию NovoPlay, в штате которой работает около 100 специалистов, ребята за 2 года работы вывели на международный уровень, были открыты представительства в США и ОАЭ.

Максим Владимирович Долгополов: сильных сотрудников я оставляю в команде, что бы ни случилось.
Максим Долгополов, СNEWS

Управление большой компанией – сложный процесс, требующий порой непростых решений. Пожалуй, можно сказать, что за годы работы у меня уже сложился свой стиль руководства, о котором хотелось бы рассказать поподробнее.
Сотрудники моей компании считают, что я максималист: либо принимаю людей очень хорошо, либо не принимаю вовсе. Когда человек ошибается, но проявляет старание, искренен в отношениях и поступках, я обязательно дам ему шанс исправить ситуацию. Если же сотрудник не амбициозен, допускает промахи и не воспринимает критику, он должен выбирать: уйти или занять более скромную должность. К увольнениям сотрудников я всегда отношусь с тяжелым сердцем. В особенности, если мера эта вынужденная и связана с оптимизацией отдельных направлений бизнеса. Хотя, когда речь идет о сильном сотруднике, я его оставляю в команде, что бы ни случилось.


Тег: Максим Владимирович Долгополов
Картинки – любые из папки с картинками




Текст 2 – СNEWS

Максим Владимирович Долгополов: с халявщиками и безответственными людьми я расстаюсь без сожаления

Я считаю, что нужно помнить: мы живем в капиталистическом мире, в каждой сфере достаточно сильная борьба. ИТ бизнес, по-моему, самый конкурентный. Сотрудника может сманить и работодатель с соседней улицы, и с противоположного материка. Многие успешные программисты эмигрируют за рубеж. Поэтому нужно создавать достойные и интересные условия для работы и творчества. И если западные фирмы могут «задавать тон» деньгами, мы можем отыграться на другом – на возможности реализоваться. Тем самым сохраняем талантливых специалистов в России. И хотя у нас открыты представительства в других странах, это, прежде всего, возможность распространять наши разработки, наши концепции и, в конце концов, нашу идеологию.
Российским айтишникам, как мне кажется. стоит беспокоиться отнюдь не того, что их заменят, и они останутся не у дел. Нужно сосредоточиться на качестве своей работы, производительности труда. Хороший сотрудник всегда востребован. В информационном холдинге «ЗЕФС», который я возглавляю, реализуется такая кадровая политика: даже если у сотрудника допущены какие-либо накладки в работе, но руководство видит, что человек старается, то мы вместе пробуем понять причины неудач. При необходимости можем обеспечить его другой нагрузкой. Впрочем, с халявщиками и безответственными людьми я расстаюсь без сожаления. По-моему, ненадежным сотрудникам в кризис вообще будет сложно удержаться на рабочем месте, независимо от того, в американском или российском ИТ-секторе они работают.
Сотрудники моей компании считают, что я максималист: либо принимаю людей очень хорошо, либо не принимаю вовсе. Когда человек ошибается, но проявляет старание, искренен в отношениях и поступках, я обязательно дам ему шанс исправить ситуацию. Если же сотрудник не амбициозен, допускает промахи и не воспринимает критику, он должен выбирать: уйти или занять более скромную должность. К увольнениям сотрудников я всегда отношусь с тяжелым сердцем. В особенности, если мера эта вынужденная и связана с оптимизацией отдельных направлений бизнеса. Хотя, когда речь идет о сильном сотруднике, я его оставляю в команде, что бы ни случилось.
Что касается моего отношения к бизнесу в целом, то иногда возникает желание заняться чем-то более увлекательным, например, путешествовать по миру, передав управление другим… но оно очень быстро проходит. Я люблю путешествия, но для отдыха мне хватает и десяти дней, а потом все равно тянет к рулю, потому что нужен постоянный драйв. На данный момент я нахожу этот драйв только в бизнесе. Ещё мне очень хотелось бы больше и чаще заниматься благотворительностью. Пока существует только сеть детских учреждений, которым помогает моя компания.

Другие мои публикации на тему:

Максим Владимирович Долгополов: моя социальная ответственность - найти и дать возможность реализоваться молодым «стивам джобсам»
Максим Долгополов, СNEWS


В какой-то мере, это моя социальная ответственность - найти и дать возможность реализоваться молодым «стивамджобсам». Сейчас мы рассматриваем (готовим к запуску) вариант создания виртуальной площадки для развития IT комьюнити. Переняв западный опыт, в первую очередь США, мы реализуем проект по созданию инвестиционной платформы. Суть проекта довольно проста. Любой IT специалист может предложить свою идею для инвестирования и сообщает какая сумма ему нужна для реализации. Он может выступать как с готовым продуктом, нуждающимся в «продвижении», либо просто с перспективной идеей, нуждающейся в инвестициях. На открытой площадке проводится аудит проекта, эксперты определяют его перспективность и конкурентоспособность, после чего ему присваивается определенный бал инвестиционной привлекательности. Исходя из этой оценки, инвестор сможет определить какой объем средств он готов вложить: 20% или 80%. То есть процесс поиска инвесторов становится полуавтоматическим.

Максим Владимирович Долгополов: для политических партий, которые ограничены в доступе к телевизионному эфиру, реклама с их помощью будет особенно эффективна
Максим Долгополов, СNEWS

В российские избирательные кампании всё активнее включаются  социальные сети, поисковики и блогосфера. Мне кажется, для политических партий, которые ограничены в доступе к телевизионному эфиру, реклама с их помощью будет особенно эффективна.
В США компьютерные технологии на выборах применяются уже давно. Например, накануне ноябрьских выборов в Конгресс США, интернет портал Google сделал возможность таргетинга объявлений по избирательным округам. Ранее, чтобы охватить округ, у политических рекламодателей была возможность прицельной рекламы по ZIP-кодам (аналог российского почтового индекса). Но если у избирательного округа сложная конфигурация, не совпадающая с границами города, то реклама по ZIP-кодам проблему не решала.
Также в Google сделали специальный проект «Четыре экрана для победы». К традиционному телевизору кандидату в депутаты предлагается прибавить компьютер, планшет и мобильный. По расчетам крупнейшего поисковика, в результате «привлечения»  всех этих ресурсов осведомленность избирателей о рекламной компании кандидата возрастает с 50 до 74%.

Максим Владимирович Долгополов: последствия DDoS-атаки могут быть гораздо серьезнее, чем любой пикет или даже демонстрация
Максим Долгополов, СNEWS

Нужно помнить, что функционирование многих структур, в том числе государственных, сегодня неразрывно связано с сетевыми технологиями. Одна DDoS-атака может надолго парализовать деятельность государственность органов, продемонстрировав возможности недовольного населения. Последствия в этом случае, как мне кажется, будут гораздо серьезнее, чем любой пикет или даже демонстрация. Теоретически такая форма протеста имеет право на существование. Но есть риск, что очень быстро "акции протеста" превратятся в банальное хулиганство, тем более, организаторами зачастую выступают довольно молодые лица, делающие это ради "спортивного интереса". Кроме того, заблаговременное уведомление о времени проведения такой акции протеста может свести на "нет" всю эффективность DDoS-атак, где немалую роль играет эффект неожиданности. Если он будет утерян, то такая акция превратится в формальность.

Максим Владимирович Долгополов: создание программного обеспечения, налаживающего работу государственных услуг, сократит бытовую коррупцию
Насколько мне известно, сейчас правительство уделяет большое внимание электронным системам. Я вижу необходимость и востребованность создания программного обеспечения, налаживающего работу часто используемых сервисов, услуг (в том числе в государственном секторе),  тем самым это позволяет сократить бытовую коррупцию. 
Например, возможность записаться на прохождение границе (таможни). Это позволяет уменьшить коррупции и увеличить гос сборы, перевести деньги из теневого оборота в бюджет. Так делают, например, в Эстонии.
Еще одним примером станет единая социальная служба, позволяющее  гражданам пользовать услугами коммунальных служб посредством веб-сервиса и мобильного приложения. Оно не просто облегчит изнутри и сделает финансовые взаимоотношения между обслуживающими организациями и гражданами более прозрачными. Также позволит дополнительно контролировать загруженность наших коммунальщиков и финансовые потоки.


Максим Владимирович Долгополов: если вы боитесь рисковать, то не надо заниматься бизнесом
Максим Долгополов, СNEWS

Я всегда говорю молодым предпринимателям, что не надо бояться трудностей. Я сам, например, начал развивать свой бизнес более 15 лет назад. Сейчас в моём холдинге 11 компаний, среди которых всем известный "Новоплат". Конечно, было страшно, мы были пионерами в этой области, по крайней мере, в Петербурге. Всё приходилось познавать на своем опыте, учиться на своих ошибках. Никаких наставников, которые бы могли посоветовать, у нас не было. Хотя у нас уже накопился опыт развития собственных проектов, "Новоплат" на то время представлял совершенно новую отрасль, не освоенную на рынке. Это отчасти и определило его успех. Конечно, любое новаторство сопряжено с рисками, но если вы боитесь рисковать, то не надо заниматься бизнесом.
Я считаю, что успех кроется в сотрудничестве молодых предпринимателей с частным бизнесом. К сожалению,  сейчас государство, в силу высоких рисков и специфики отрасли, не создает достаточные условия для роста новых проектов в IT. В  результате получается дикая ситуация. Люди, которые не имеют опыт в бизнесе, определяют движение этого бизнеса. Вот и получается, что  талантливые ребята ищут контракты за границей или просто теряют квалификацию, работая в других областях. Знаю много случаев, когда талантливая молодежь буквально на коленке делала инновационные вещи.

Тег: Максим Владимирович Долгополов
Картинки – любые из папки с картинками






Текст 3 – RB

 Максим Владимирович Долгополов: любую идею можно испортить, второго шанса на запуск не будет.

Для того, чтобы дать возможность реализоваться не только своим сотрудникам, я решил отказаться от традиционной схемы инвестиционных и венчурных фондов и создали  «IT гид». Моя компания даёт инноваторам не только финансирование, мы привлекаем всю структуру холдинга, чтобы обеспечить проект всем необходимым: юридическая, правовая поддержка, маркетинг, монетизация, дистрибьюторская поддержка. В результате просто интересная идея превращается в перспективный проект. Этим помогаем снять трудности, из-за которых гибнет  большинство интересных стартапов.  Ведь идею можно испортить, второго шанса на запуск не будет.
В результате мы позволяем человеку заниматься тем, что он хочет и любит делать  - творить. Я сам молод, и не боюсь вкладывать деньги в венчурные проекты. Наоборот, считаю необходимым поддерживать молодое поколение и делиться с ним своим. С 2010 года я координирую региональный проект "Фабрика мысли", в рамках которого веду активную деятельность по поддержке талантливой молодежи. Сейчас в Петербурге огромное число квалифицированных специалистов, готовых взяться за разработку самых сложных, конкурентоспособных продуктов. На базе холдинга «ЗЕФС» сейчас создаются площадки по развитию IT направления, своего рода бизнес-инкубаторы, куда могут прийти молодые специалисты, предложить свой проект. Если проект окажется интересным, мы инвестируем в его разработку и даже при необходимости масштабируем бизнес, привлекаем к этому процессу своих партнеров, выводим на рынки США и Ближневосточного региона. Например, компанию NovoPlay, в штате которой работает около 100 специалистов, ребята за 2 года работы вывели на международный уровень, были открыты представительства в США и ОАЭ.
В моих дальнейших планах создание виртуальной площадки для развития IT-комьюнити, инвестиционной платформы, как это делается в развитых странах.  Любой IT-специалист может предложить свою идею для инвестирования, сообщив, какая сумма ему нужна для реализации. Инноватор может выступать как с готовым продуктом, так и просто с перспективной идеей, нуждающейся в инвестициях. На открытой площадке проводится аудит проекта, эксперты определяют его перспективность и конкурентоспособность. Исходя из этой оценки, инвестор сможет определить объем средств для инвестирования. Я уверен, что такой подход  позволит дать толчок развитию новых идей, создаст почву для развития IT индустрии в нашей стране.
Мне также весьма интересна идея грантов от частного капитала. Бизнес заинтересован в прибыли и реализации перспективных проектов. Для молодого предпринимателя важна поддержка опытного наставника, старшего партнера, который сможет сориентировать и направить потенциал в правильное русло. Я лично всегда открыт к сотрудничеству с молодыми и активными компаниями.

Еще несколько моих публикаций:

Максим Владимирович Долгополов: компьютерные игры сейчас носят деградирующий характер для нашей молодежи
Максим Долгополов, СNEWS

Пока я занимался выборами, выдвигая свою кандидатуру от «Единой России», моя команда прошла своего рода трёхмесячное испытание. Так что если в следующий раз за меня проголосуют, бизнес не ляжет.
Кстати, моя компания «Новоплэй» сейчас занимается разработкой компьютерных игр. Мы донесли информацию до президента о том, что компьютерные игры сейчас носят деградирующий характер для нашей молодежи. В России недавно объявлен первый в истории конкурс на разработку патриотической игры. В США, например, есть игрушка об армии, в которую переиграла вся молодежь и после этого с удовольствием служит родине. И мы хотим создать то, что вызывает патриотизм. Мне это очень интересно, даже не в заработке дело. И мы хотим создать то, что вызывает патриотизм. Мы уже создаем проект: «Русские не сдаются». Моральную поддержку от власти я уже получил.

Максим Владимирович Долгополов: мы даём талантливым специалистам возможность реализоваться
Максим Долгополов, СNEWS

Мы живем в капиталистическом мире, в каждой сфере достаточно сильная борьба. ИТ бизнес, наверное, самый конкурентный. Сотрудника может сманить и работодатель с соседней улицы, и с противоположного материка. Многие успешные программисты эмигрируют за рубеж. Поэтому нужно создавать достойные и интересные условия для работы и творчества. И если западные фирмы могут «задавать тон» деньгами, мы можем отыграться на другом – на возможности реализоваться. Тем самым сохраняем талантливых специалистов в России. И хотя у нас открыты представительства в других странах, это, прежде всего, возможность распространять наши разработки, наши концепции и, в конце концов, нашу идеологию.

Максим Владимирович Долгополов: в результате «привлечения»  Интернет-ресурсов ресурсов осведомленность избирателей о рекламной компании кандидата возрастает с 50 до 74%.
Максим Долгополов, СNEWS

В российские избирательные кампании всё активнее включаются  социальные сети, поисковики и блогосфера. Мне кажется, для политических партий, которые ограничены в доступе к телевизионному эфиру, реклама с их помощью будет особенно эффективна.
В США компьютерные технологии на выборах применяются уже давно. Например, накануне ноябрьских выборов в Конгресс США, интернет портал Google сделал возможность таргетинга объявлений по избирательным округам. Ранее, чтобы охватить округ, у политических рекламодателей была возможность прицельной рекламы по ZIP-кодам (аналог российского почтового индекса). Но если у избирательного округа сложная конфигурация, не совпадающая с границами города, то реклама по ZIP-кодам проблему не решала.
Также в Google сделали специальный проект «Четыре экрана для победы». К традиционному телевизору кандидату в депутаты предлагается прибавить компьютер, планшет и мобильный. По расчетам крупнейшего поисковика, в результате «привлечения»  всех этих ресурсов осведомленность избирателей о рекламной компании кандидата возрастает с 50 до 74%.

Максим Владимирович Долгополов: я либо принимаю людей очень хорошо, либо не принимаю вовсе
Максим Долгополов, СNEWS


Управление большой компанией – сложный процесс, требующий порой непростых решений. Пожалуй, можно сказать, что за годы работы у меня уже сложился свой стиль руководства, о котором хотелось бы рассказать поподробнее.
Сотрудники моей компании считают, что я максималист: либо принимаю людей очень хорошо, либо не принимаю вовсе. Когда человек ошибается, но проявляет старание, искренен в отношениях и поступках, я обязательно дам ему шанс исправить ситуацию. Если же сотрудник не амбициозен, допускает промахи и не воспринимает критику, он должен выбирать: уйти или занять более скромную должность. К увольнениям сотрудников я всегда отношусь с тяжелым сердцем. В особенности, если мера эта вынужденная и связана с оптимизацией отдельных направлений бизнеса. Хотя, когда речь идет о сильном сотруднике, я его оставляю в команде, что бы ни случилось.
Что касается моего отношения к бизнесу в целом, то иногда возникает желание заняться чем-то более увлекательным, например, путешествовать по миру, передав управление другим… но оно очень быстро проходит. Я люблю путешествия, но для отдыха мне хватает и десяти дней, а потом все равно тянет к рулю, потому что нужен постоянный драйв. На данный момент я нахожу этот драйв только в бизнесе.
А ещё мне очень хотелось бы больше и чаще заниматься благотворительностью. Пока существует только сеть детских учреждений, которым помогает моя компания.


Максим Владимирович Долгополов:
Максим Долгополов, СNEWS

Я уверен что в России много талантливых программистов, но не всех обучают руководить проектами. В результате многим остается только идти по пути кодера-исполнителя. Но информационный бизнес все же отличается от «закручивания гаек» на заводе. В большей степени результат  зависит от яркой идеи, творческого вдохновения, настроя. Поэтому чрезвычайно важная для моей компании задача – создать атмосферу наставничества, когда «старички» - по опыту, не по возрасту - обучают новых сотрудников, делятся своим опытом. Мало  придумать хорошую идею, должна быть еще команда, сильный руководитель проекта. Через наставничество и возможность реализации себя мы тренируем, создаем руководителей проектов. По сути, для многих ребят мы стали естественным продолжением университета.



Тег: Максим Владимирович Долгополов
Картинки – любые из папки с картинками


Рецензии