Твои губы пахли шоколадом

Твои губы пахли шоколадом,
Волосы  струились с плеч  рекой
И мне в жизни ничего не надо,
Лишь бы рядом ты была со мной.

Целовать до боли твои губы,
В волосах твоих опять тонуть,
Вновь смотреть в глаза своей голубы,
В этом может быть всей жизни суть.

Ведь любовь, она всегда такая,
Ты как в сказку открываешь дверь,
В сердце  своё бабочек  впуская,
Что она  единственная  верь.

Красота  ну  просто неземная
Ямочки на щёках, губ овал,
Форма  черт  лица твоих такая,
Словно ангел их поцеловал.

Твои губы пахнут шоколадом,
Ты моя принцесса красоты,
Жить готов  меж  раем я  и адом,
Только чтоб меня  любила ты.

16.08.2013


Рецензии
Волшебный и долгожданный день – день Святого Николая.
В этот день Николай Чудотворец ближе к нам как никогда!
В этот день он услышит и поймёт все наши просьбы и желания...
Он услышит ВАШИ стихи! Услышит ВАШЕ творчество!!

Всего Вам самого доброго

с уважением Олег

Олег Устинов   19.12.2013 11:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег, всего доброго Вам!

Юрий Непольский   19.12.2013 11:47   Заявить о нарушении