Овца! Я влюбился

- Овца! Я влюбился... Вот ты мне скажи: зачем ты попалась на моем пути?! А!??... Етит их мать, теперь покоя нет и сна... Это ж надо было так вляпаться! Взрослый огромный потный волосатый мужик трепещет и поет фальцетом перед какой-то шмакодявкой... Ведьма! почему я все время думаю о чем ты думаешь!? Вот сволочь!..
- Жесть...
- ...И она потом говорит: "Ты очень огромный и очень старый для меня. А я ведь еще так красива и молода. Хи-хи"... И мороженое ест... Женщины! Черт бы их всех побрал... Чего молчишь!? Ну вот ты скажи, вот чего ты сейчас молчишь??! А?!.. Етит их... твоюбогадушумать!
- Фи! Грубиян!
- И все??! И это все?!... Ну... н-ну,... извини... Ну, извини... Ну, сгоряча нагрубил... Ну, извини...


Рецензии
Улыбнуло (как сейчас говорят).

Шура Кудряшов   16.08.2013 21:17     Заявить о нарушении