Письмо 4

Здравствуй, мой хороший…
Сегодня, наконец-то, жара сдала свои позиции… Поэтому  я уже не прячусь под прохладой кондиционера, а открыв все окна, периодически наблюдаю, как свежий ветер, этот шаловливый проказник, играясь с занавесками, гуляет по комнате… А я сижу и перечитываю наши с тобой письма... самые первые… те, с которых началась наша дружба... Разве могла я тогда подумать, что это станет началом моей любви?!! Равно, как и моей печали…

Вот скоро и лету конец… середина августа… Солнце уже выжгло зелень травы и по земле стелется сухой колючий ковёр буроватого цвета…  На некоторых деревьях  уже желтеет и сохнет листва, собираясь отправиться в дальний путь вслед за ветром… вот только ждёт удобного случая… А помнишь, как совсем недавно писала тебе о первом цветке, который зацвёл в холода? Кажется, что это было вчера… а сколько теперь придётся ждать, чтобы снова такой увидеть!…

Весна  – время нашего знакомства… Недавно мне привиделось, что мы были у неё в гостях! Везде цвели нежные цветы, а мы ходили по её чудным владениям  и любовались красотой, которая окружала нас, слушали песни невиданных доселе птиц и вдыхали ароматы чудеснейших цветов… Мимо нас проходили величавые олени, косули… и они не боялись нас! Наоборот, тянули к нам мордочки, как бы говоря: «Привет! А что вы нам принесли?» Потом Весна повела нас во дворец, где живёт Любовь… А Любовь, оказывается, ещё та штучка! Увидев нас, она хитро подмигнула, как бы говоря: «Ну, и куда вы от меня денетесь?..» Но самое интересное было потом! Потом пришёл Счастье! Почему пришёл? Да потому что это был мужчина, причём с твоим лицом! И знаешь, что я поняла? Да то, что эта тройка в сговоре! Весна, Любовь и Счастье – заговорщики! Но это заговор не против нас! Это сговор нас сблизить … И каждый из них выполнил свою определённую задачу…
Но когда мы вышли из замка Любви и стали обсуждать увиденное, то выяснилось, что ты увидел счастье совсем по-другому… И тогда я поняла, что оно является нам в облике того человека, с кем бы нам хотелось иметь это самое счастье… Вот такое оно…
Любовь и Счастье остались в замке, но с собой нам  дали частичку себя, чтобы мы ни на секунду не забывали о них… чтобы мы всегда любили и были счастливы…

А знаешь, что они сказали, когда мы уходили? Они сказали, что остальное зависит от нас… наша любовь… наше счастье… наша вечная весна…  только – от нас!

Давай оправдаем их надежды…


Рецензии
Здравствуйте! У меня есть френд в lj. Он бы прокомментировал - Вот как нужно писать!

Маргарита Виноградова   16.08.2013 08:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маргарита... Спасибо за отзыв...

Пусть Вас всегда сопровождают Любовь, Счастье и вечная Весна...

Анна Днепровская   16.08.2013 16:26   Заявить о нарушении