Течение

        Мне не нужно думать о том, чтобы куда-либо направиться. Все вокруг меня подчиняется незыблемым законам, возникшим в глубокой древности. И лишь некоторые изменения вокруг заставляют внести к ним некоторые небольшие дополнения, которые не меняют, но лишь расширяют закон.
        Я, как и все окружающее меня, тоже подчиняюсь этим законам. По другому не может быть – если бы я позволил себе хоть на век пренебречь ими, справедливый суд не заставил бы себя ждать, и я, не имея ничего в свое оправдание, был бы подвергнут, возможно, самому суровому наказанию.
        Но думать о наказании не приходится, когда твои помыслы совершенно чисты. Конечно, иногда возникает предательский соблазн повернуться, или хоть ненадолго остановиться, позволить себе раствориться в огромном океане, но подобные мысли долго не живут: здравый смысл и логика быстро отправляют их в бездну утопичных идей и иррациональных фантазий.


Рецензии