Валечка

   Как-то раньше не приходилось наблюдать это ежедневное построение со стороны,
а тут можно сказать, благодаря случаю, я оказался сторонним наблюдателем этого армейского мероприятия, как оказалось в дальнейшем и не только его.

   Время близилось к утреннему разводу подразделений на боевые позиции.  Построенные уже на плацу батареи  трёх  зенитно-ракетных   дивизионов  ожидали  прибытия командира группы каналов.

  Я не мог видеть всё то, что происходило за пределами плаца, но судя по тому, что весь плац, как-то оживился и замер, я предположил приближение командира, но ошибся.

  В секторе обзора из окна нашей больничной палаты, в которую я попал по болезни, появилась она, телефонистка Валя, жгучая брюнетка с голубыми глазами и зовущими  формами.  Кроме этой молодой и красивой женщины, на телефонном коммутаторе дежурили, конечно, и другие, но Валя…Валя была королевой среди них. Голубые глаза, пухленькие губки, всегда в идеально подогнанной форме, не скрывающей,  даже подчёркивающей её красивую фигуру, придавало Валентине  уверенности в своей неотразимости.

   Весь личный состав,  построенный на плацу, в этот момент напоминал Красную площадь во время военного парада, где все подразделения, по стойке смирно, сопровождают взглядом министра обороны.  Но команды-то никакой не было. Всё происходило само собой.  Почти каждый солдат, придав себе бравый вид, устремил  свой, как бы преданный взор на Валечку.
  По мере её продвижения вдоль плаца, поворачивались и головы моих сослуживцев. Выглядело это довольно забавно. Стоя в строю, я, конечно, такого видеть не мог.

  Роль министра обороны  Валечке, похоже, очень нравилась, наверное,  поэтому она всегда старалась на свою смену  ходить в момент построения подразделений, в аккурат  перед прибытием командира нашей ракетной точки.

  Музыкальным сопровождением в момент прохождения Валентины рядом с плацем, были звуки  каблучков её туфелек.  Под чёткий, уверенный ритм шагов её красивых ножек, её черные  волосы  взлетали и опускались на девичьи плечики, скрытые офицерской рубашкой. И   точно по такой же программе - чуть вверх и вниз, едва взлетала и опускалась её привлекательная грудь. Армейская, чуть свободная юбка, явно не справлялась со своими обязанностями – скрыть, а наоборот подчёркивала её  красивые бёдра.

  Каждый из двухсот молодых полных жизнью солдатиков  стоящих в этот момент в строю, старался,  как то выделиться, а вдруг именно его, заметит Валечка, но Валечка  не давала  повода на надежду никому. Она вообще на срочников  никогда не смотрела.

  Что думала Валечка под устремлёнными на неё взорами неизвестно, но каждый стоявший в строю,  явно думал не об обороне воздушных рубежей нашей Родины.
Из солдатских грёз  в солдатские будни,  подразделения вернула команда «Дивизионы, смирно!».  Прибытие  невысокого роста  пузатенького человечка с тремя большими звёздами на погонах было замечено в последний момент, что  ему явно не понравилось.
 
Традиционный утренний развод подразделений прошёл быстро. И с песней о стоящих и готовых к бою ракетах, подразделения отправились  на  боевые  позиции. Вялое исполнение песни, не чёткий строевой шаг, говорил  о том, что образ Валечки не покинул бойцов подразделения, а явно ещё витал в головах моих сослуживцев.

 Ох уж эта Валечка! Ведь своим дефиле, она едва не оставила без присмотра один из участков воздушной границы нашей Родины. И вот только зачем таких красивых в армию берут?
 


Рецензии
По-моему, такие валечки есть во всех мужских подразделениях.И все они - королевы для нас, мужиков!

Евгений Кескюль   01.09.2015 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.