Изменщик. Второй

Изменщик.Второй.

Проснулся утром потянул на себя одеяло, а под ним всего лишь  белая простынь.


После  вечеринки осталось ощущения сухости во рту и визитка от Дена.
Визитку отложил в сторону все-таки мир меняеться …
Когда-то когда мне было одиноко я звонил Маринке и местами и минутами мне было хорошо теперь же я  «вырвался».
Пофигист на меня обижался и как же это чувствуется особенно в пятницу…
Сделал себе кофе, сел за стол с 2-мя стульями, один с которого был пустой  и стало  как-то не по себе, а мне же еще писать статью.
Решил выйти в кафе не выключая ноутбук, теперь так можно, только там вспомнил, только там тебя тоже вряд ли кто-нибудь заметит, там все завтракают, обедают, ужинают с ноутбуками, особенно если одни, правда иногда их отвлекает официант.
Сижу пользуясь своим собеседником Wi-Fi, , теперь я один из многих.
Проверяю почту , ем какую-то дорогую еду, незнаю, может она так популярна только потому что  в компьютерезованом  мире мы меньше замечаем за Интернетом что едим.
Она обычная, но  разве что другая цена.
Сижу, скоро обед, народ подтягивается на бизнес-ланчи.
Уже практически нету свободных мест и я ухожу.
Почему так всегда или ты один или  вокруг толпа?....
Наверно в большом городе всегда имеет место быть только так, наверно большой город он не понимает как важно межу толпой и Wi-Fi найти  2-го….


Рецензии