Притча. Не моя

Однажды Бог, проходя мимо трёх мужчин, спросил, что они делают?  Один ответил: « Я собираю камни». «А ты что делаешь?» - спросил Бог второго.  Второй ответил: « Да, вот несу эти проклятые камни!».  «А ты что делаешь?» - спросил Бог третьего.
« А я строю ХРАМ!» - ответил третий.

Что я хотел этим сказать. Мои дети имеют высшее образование, закончили престижные вузы, имеют хорошую работу. Но я не вижу в них радости от того, что они молоды, живут, работают. Сегодня я спросил у сына, сидящего за компьютером почему он такой грустный.  «Не знаю» - ответил он. У него прелестная жена, одна из лучших машин и я не могу понять, почему он- грустный. И он не знает.  А я знаю.  Мы с моей  женой всю жизнь работали после окончания института. Мы любили свою работу.  Мы -  СТРОИЛИ ХРАМ. У нас были дети, любимая работа, любовь друг к другу. Было мало денег, мы копили, и каждый год ездили на юг. Мы любили театр, искусство, живопись, кино. Сегодня большая часть молодёжи сама себя лишила всего этого, увлёкшись компьютерами и прочими электронными вещами.  Не ВЫ владеете ими, а они владеют вами! Вот и грустно!


Рецензии
Это действительно является проблемой современного поколения - не способность любить жизнь и видеть в ней красоту.

Анна Фокина   23.02.2016 16:02     Заявить о нарушении