Спасибо тебе, дорогой

Ты дарил мне цветы яркие,
Их бросала с балкона я!..
Говорил мне любя: "Бунтарка ты!..
Кошка дикая ты моя!.."

Пролетали года, взрослела я,
И дразнила тебя собой,
И всё так же в любви неумехою
Я была. Но ты был со мной!..

Ты был тенью моей и совестью,
И поддержкой в тяжёлый час.
Наш рассказ оказался повестью,
Не вместилось бы всё в рассказ!..

Было даже, что ты отчаялся,
И уставший ловить мечты,
Вдруг сказал: Отпусти! Умаялся!..
Не могу без тебя... Ведьма ты!..

Я смеялась: Да разве держу тебя?!..
Сердце бешено так в груди
Застучало: "Постой! Я люблю тебя.
Нужен очень, не уходи!.."

Ты ушёл. Твёрдым было решение.
Содрогнулся тогда мой мир.
А на утро, без тени сомнения,
Ты пришёл и... кольцо подарил!..

Вспоминаем всё это с улыбкой мы,
И за всё благодарны судьбе.
Иногда счастье кажется зыбким нам,
Но, кто любит, тот верен мечте.

Жизнь бывает порой шаловливая!..
Но!.. Спасибо тебе, дорогой,
Что любима тобой, что счастливая,
Что твоею я стала женой!


Рецензии