Другу

Вороны летели по небу, их крылья - словно лопасти, был уже закат, солнце стремилось скрыться от нашего с тобой взгляда за горами. Было так светло, теплый ветер окутывал наши тела теплой прозрачной пеленой. Потоки воздуха развевали колосья и беспокоили высокие сосны в далеке.
Мы стояли на терассе, вогруг были поля. Ты немного нервничал, теперь ты уже не любил такие вечера, когда я просила тебя со мной прогуляться. Хотя помню раньше все было совсем не так. Твой внутренний мир теперь так глубок, твое счастье в размышлениях и вечном поиске; мой друг, ты был задумчив сколько я тебя знала, мы ведь вместе еще с детского сада. Ты не любил пустые разговоры, если они не несли никакой информации или никаких эмоций. Мы раньше много времени проводили вместе. Мы много шутили, рисовали на твоих мольбертах, писали истории, делали сценарии на вечеринках в университете, я сводила тебя со своими подружками, ты знакомил меня с друзьями, эх нам было так круто.
Помню мы играли даже в одной музыкальной группе, оба на гармонике, просто в начальных классах ходили вместе на кружок. Мы любили играть в шахматы, иногда наши партии длились даже несколько дней, потому что ты не знал так или иначе тебе ходить.
Помню, собирались даже уехать на неделю в съемный коттедж в Голландии, он нам бы обошелся всего в четыреста евро, ну и самолет. Хотя ты предлогал добраться автостопом, взяли бы еще пару друзей, даже покурили бы может оба впервые - все таки Голландия. Хотя кажется ты уже пробовал с друзьями? Я забыла.

Нас связывали миллиарды событий. Секунды и часы, месяца и годы. Но видимо мы должны теперь разойтись.

Я не знала освобожу ли я таким образом тебя от этого груза, друг мой, что я взвесила на твою душу своим присутствием в твоей жизни. Или ты все же немного будешь скучать, когда я уйду?
Ты так изменился.
И я даже сейчас не пойму, то ли я знаю тебя около двадцати лет, то ли мы едва знакомы и виделись всего несколько раз.

Твое будущее может быть великим, ты будешь писать книги, или снимать фильмы, может откроешь свою сеть магазинов, может устроишь выставку своих картин. А у меня впереди только вялая деятельность и серость.

Наша дружба навсегда останется для меня внутренней радостью. Потому что мир так устроен, мы вечно колеблемся в выборах. Каждый выбор влияет на судьбы, влечет за собой чреду событий, что тонкой вереницей тянут историю нашей жизни.

У тебя скоро свадьба, надеюсь ты меня позовешь.
Буду скучать, мой друг.
Теперь ты будешь скован брачными узами.


Рецензии