Такая странная любовь...

- Чего ты хочешь больше всего? - Спросил ты. - Что желаешь?
Я задумалась. Пожалуй, для  меня сейчас существует только один вариант ответа.
«Неужто снова...»
- Я хочу увидеть её.
«Это конец».
Ты ничего не говоришь. Ты, молча, ликуешь. Я прекрасно знаю это. Наверное, не стоило заставлять ждать тебя так долго.
Ты начинаешь расплываться в улыбке и сладким голосом произносишь:
- Спасибо, милая. Я люблю тебя.
Нет, ты не любишь меня. Не любишь, не любишь, не любишь. Иначе ты бы никогда не задавал мне тот вопрос. Мне так горько и обидно.
Пол исчезает у меня из-под ног.  Знакомые очертания комнаты словно испаряются.  Я уже не чувствую ни притяжения, ни способности двигаться. Я в предвкушении опускаю веки. Делаю глубокий вдох.
«Пришло время взглянуть».
Открыв глаза, я начинаю плакать от собственной ничтожности. Посмотрите на это! НЕТ, ВЫ ТОЛЬКО ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТО!!!
Я увидела  гигантский пылающий шар. Прямо напротив себя.  Он был весь в огне, он был  огнем! Словно дыша, он то становился чуть больше, то его бока опадали.  Он  будто смотрел на меня,  а я смотрела на него. И нет слов в этом мире, чтобы выразить радость и возбуждение моё!
Но ты любишь забавляться. Мои глаза перестают видеть и, нагреваясь, лопаются, стекая по моему лицу. Моя кожа вздувается  и плавится, а кровь под ней закипает, бешено носясь по всему телу. Я кричу - кричу так, что уже не слышу себя, только осознаю, что мой рот еще открыт, а мой язык уже иссох. В который раз от меня не остаётся даже пылинки.
Ты - скучающее божество. И тебе всегда нравилось показывать мне эту звезду.


Рецензии