Без цели в жизни

Свобода… Пыльное солнце только-только встает… Тишина… Как приятно ощущать все эти чувства. Я свободен… Я счастлив…

Кролик, сидевший в траве с морковкой, услышал мои тихие шаги и убежал. Ну, что ж, это следовало ожидать. Были слышны лишь осторожное шуршание травы и отдаленный крик птиц. В воздухе скромно летали запах моря и приторно-сладкий аромат моей свободы… Вот теперь меня никто не остановит.

Лодка, стоящая около причала, приготовленная мною еще ночью, ждала меня. Как прекрасно то море, которое становится навеки моим! Солнце встало уже наполовину и окрасило море в яркий розовый цвет. Тишина и покой. Будто замерло время. Никогда не знал, насколько это прекрасно.

Я отвязал лодку, взял весло и поплыл навстречу моей свободе. Свобода… Сердце бешено стучит в такт танцу волнам, и внутри так тепло, так тепло… Это счастье. Наверное, это и есть счастье…

Крик чаек заставил меня опомниться. Я стоял с раскинутыми руками, не отплыв и не милю. А весло, которое уютно помещалось в моей руке, плыло само по себе. Я с опаской взглянул на свой дом и скорее схватил весло. А чуть позднее я все-таки решил плыть на корабле. Он скоро должен прибыть. А то много ли я проплыву с такими темпами…

Я снова оглядел свой бывший дом. Мрачный, в окне, как обычно светился еле видимый огонек, который скоро должен быть потухнуть… И кажется, что вокруг него только напряжение и негатив.

Брат!? Ой, брат… Я нагнулся, а потом лег в траву и стал наблюдать за ним. Брат видимо пошел искать меня на причале. А там меня нет…Так ему и надо. Не найдешь ты меня… Стоп! А вот и она. Так и знал, тоже потащится меня искать. Причина, из-за которой я сбежал – эта девушка. Моя любовь… На смену радости пришла боль, словно тысячу мерзких грызунов съели мое сердце. Боль преследовала меня. Я не заметил, как заплакал. Вот они поцеловались и смеются… Конечно, я им никто. Смейтесь, потом посмотрим. Я и без них проживу. Вот уплыву, тогда узнаете.

Эта пара, оглянулись и я с ними. Корабль. Ну, вот, из-за них я все забыл. Они отправились к нему, а я за ними полз. Они радуются, а в неудобном положении… Можно было даже заметить мое кряхтение, но они слепы. Любовь слепа.

Брат посмотрел на палубу, а она оглядывалась. Они думают, что я настолько глуп? Через пять минут они ушли. А я уже на корабле, смотрел им вслед. Я ничего не мог поделать.
Когда корабль стал отплывать, мне захотелось вернуться, словно ничего и не было. Но это лишь минутная слабость. Я вытер слезы и отвернулся. Может быть там ждет меня счастье. Там другая жизнь.

Кто знал? Кто же знал, что мой корабль потонет. Именно с моим кораблем что-то случилось. Я ничего не понимаю! Паника, страх, ужас, крики, стоны, плач, молитвы… И все серо перед глазами. И напуганные лица.

Я встал на перила корабля и огляделся. Вся моя жизнь пролетело в памяти: чудесное детство в саду, ссоры с братом, слезы, смех и разбитая мечта. Никчемная жизнь, никчемного человека…

Я хотел свободы? Вот она. Свобода... Я улыбнулся морю… Шаг… Я умру счастливым …
Наверное, потом будут писать газеты о потонувшем корабле и о сбежавшем юноше богатой семьи. А может и не будут…

Вода поглотила еще одного человека… То есть меня…


Рецензии