Порок

Преступая сквозь белые тени, я вошла в лабиринт сомнений
Зрели солнца златые блики, освещая людские лики.
И в надежде, слепая душа, от зимы стала вдруг, пробуждаться
Стала снова в любви нуждаться, заблудившись в лесу сновидений.
Но коварен хозяин мой – Рок,
Он дал имя тебе – Порок!

Вновь попавшись в желанные сети, за себя не была в ответе,
И коричневых матовых глаз, мягких рук и расплывчатых фраз.
Власть блаженной неги пришла, в сладкий сон погрузилась душа.
Чувств иных породил свежий ветер, увидала всё в розовом свете.
Но был прав мой спаситель, мой Бог.
Он шепнул твое имя – Порок!

И открыв сердца врата, убиенна своей же любовью,
Отозвались слова гулкой болью, кровоточа, страдала душа.
Но она, как незрячий котёнок, всё пыталась к теплу пробраться
Не привыкла еще обжигаться, а обжегшись, прощала любя.
Сатане моя боль невдомёк,
Он нарёк тебя словом -  Порок!

И была иллюзорность стремлений, неприкаянность глупых томлений
Легких грёз океанов бездонных, тех, что стали болотом зловонным.
И увлекшись я грешной тропою, опорочена Им, и судьбою,
Восприняв как награду хулу, я, закрывши глаза, вняла злу.
От судьбы получила урок,
Так вошёл в мою жизнь ты – Порок!

Отсчитали часы дни назад, и рассыпался ветхий фасад
Слов пустых... только куча червей, что в душе копошатся моей.
Неизбежен был жесткий финал: сам не ведая, волю мне дал.
Благодарна тебе и судьбе, впредь ценить буду свет я во тьме.
А тебе –коротать жизни срок
В душной клетке с названием – Порок!

2002.


Рецензии