Стать парнем на один день

- Боже! Это кто! – раздался крик в моей комнате.

- Мам, хватит кричать. Дай поспать, - сонным, и каким-то необычным грубым голосом ответила я и спряталась под одеялом.

Почему мама кричала, почему у меня такой голос я думать не хотела. Заболела, наверное. Ужасно хотелось спать. Вчера пересидела в интернете, уснула почти под утро. Я несколько дней назад создала страничку в ВКонтакте и сидела теперь на двух страницах. Только не свою страницу, она у меня уже есть, а парня. Нашла картинку и дело в шляпе. Об этом знали только три человека. Я, и две мои подруги. То, что я парень поверили все. В интернете тебе, во что угодно поверят.

- Дочка, это ты? – вкрадчиво спросила мама.

- Нет, слушай, президент России - ВВП. Ну, конечно же, я. Дай я еще посплю, - ответила я из-под одеяла.

- Как ты можешь спать! Ты посмотрись в зеркало! Вставай, ну же, - мама сдернула с меня одеяло.

- Мам, что с тобой? Спокойно, спокойно. Встаю. Ты какая-то странная, - пробормотала я под нос, потягиваясь.

- Не я странная, а ты! – мама не дождавшись, когда я встану, принесла зеркало. – На, смотри!

Я, молча, взяла зеркало и сладко зевнула пару раз. Человек, как человек. Нос, вроде, на месте, глаза тоже, рот есть, зубы целые, уши немного другие, да и ладно. Подумаешь, волосы какие-то короткие, главное не лысая.

- И? – не найдя ничего преступного, спросила я, и закрыла глаза.

- Разве ты не замечаешь? – удивилась она.

- Что я должна заметить? – ответила я вопросом на вопрос.

- ТЫ ПАРЕНЬ! – крикнула мне в ухо мама.

- Классная шутка. Но, я спать, - не открывая глаз, промямлила я.

- Дочка, ну взгляни еще раз на зеркало, поймешь, - начала просить она.

- Ладно, только в туалет схожу, - встала я.

- Мне кажется, что лучше подождать. Ну ладно, - покачала головой она.

Я лишь пожала плечами и вышла из комнаты. Что тут такого, что волосы коротки. Подумаешь, постриглась. Только… Прическу я делала полгода назад. Ну и ладно. Зато, классно смотрюсь.
 
- ААА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ! – крикнула я в ванной, глядя вниз. – Да, круто я сходила в туалет.

Я, полностью растерявшись, взглянула в зеркало. Там, в зеркале, смотрел на меня симпатичный парень, испуганным видом, лет семнадцати, в девичьей розовой пижаме. У него карие, грустные глаза, и темные, коротко постриженные, волосы. Я попыталась улыбнуться, и парень в зеркале засиял обворожительной улыбкой.

- Ух, а я симпотяшка, - сказала я довольно зеркалу.

Думать не хотелось. Как я оказалось парнем меня не волновало. Главное, не терять времени. Сбылась мечта идиота, то есть моя. Значит, надо успеть сделать все, что так давно хотела.
Быстро умываясь, я судорожно вспоминала свой список дел. Я составляла его ради прикола, не надеясь даже стать парнем. А тут такая возможность! Ничего нормального не вспомнив, из-за того что сильно переволновалась, решила действовать инстинктивно. Ладно, придумается что-нибудь.

- Так. Пункт первый: сходить в туалет как парень, - сказала я зеркалу и вздохнула.

Покрутившись возле унитаза минут, пять, я решила, что лучше будет, если я схожу в туалет как девочка. Ничего страшного, что сидя. Ведь никто же не видит. Стесняясь своего вида, я закрыла глаза и облегчилась. Нет, конечно, я знала, как выглядят парни,… но… когда это у тебя… становится не по себе…

- Всё, ничего страшного. Просто неудобно. И сейчас мне срочно нужна мужская одежда, включая бельё, - продиктовала я зеркалу и вышла из ванной.

Я зашла в свою комнату и тоскливо взглянула на кровать. Да, поспать у меня не получится. Я махнула рукой и кинулась к тумбочке. Там вся моя одежда. Может, что-нибудь завалялось. Но, ничего не найдя, я разочаровано села на кровать. Ну как? Ну как же я без одежды проведу этот день.

- Мам, - крикнула я, но мне никто не ответил. – Мама, ты где?

Поняв, что её нет дома, я взяла телефон. Может Света что-нибудь придумает. Теперь мне хотелось что-то делать, а не сидеть на месте.

- Алло, - сказал сонный, нежный голос.

- Свет, вставай! Срочно ко мне. У меня проблема. Жду у себя через две минуты. Засекаю, - продиктовала я трубке.

- Ммм, не хочу, я еще не встала, и что у тебя с голосом? Я сплю. Не могла попозже позвонить? – провыл голос в трубке.

- КАТАСТРОФА! ИДИ СЮДА, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, - крикнула я.

- Не ори! У тебя каждый раз катастрофа. Помнишь, в прошлый раз ты меня разбудила из-за того, что тебя взломали. Восстановить страницу ты могла и сама. И сейчас, наверное, сама справишься, - Света явно не хотела вставать.

- Ну, сейчас и правда особенный случай, - начала убеждать я её.

- Короче, я потом приду. Все, пока, - девушка бросила трубку.

- Алло, у тебя же есть брат, - грустно сказала я трубке, зная, что на том конце давно уже не слышат, а беспечно спят. – Ну, ладно. Над тобой тоже поприкалываюсь.

Так. Кто еще живет в этом подъезде? Саша не подойдет. У неё точно нет ничего мужского. У Майдара попросить? Только как? С Леной поссорилась. Вика уехала. С новыми соседями я не начала еще общаться. Дура! У папы можно что-нибудь взять, пока он уехал в командировку. Куда же мама делась?

Я взглянула в зеркало. Эта пижама маленькая. Как глупо выглядит парень в маленькой
девичьей розовой пижаме! Нужно переодеться. Срочно во что-то другое. Я взглянула на кучу одежды, валявшейся на полу, и подошла к этой куче.

- Дочка. Ты дома? – мама пришла домой.

- Да, - ответила я. – В этом виде я похоже скорее, на сына, чем на дочку.

- Ну и хорошо, - мама вошла в комнату. – Я тебе одежды купила какой-то. На ненадолго хватит. Надеюсь, ты не все время будешь парнем.

- Я тоже надеюсь. А как ты поняла, что это я? Я сама не уверена, что это я, - я удивленно посмотрела на маму.

- Твою манеру разговаривать и твои привычки тебя выдали. Чтобы меня обмануть, не нужно менять внешность. Нужно менять всё, - улыбнулась она. – Материнское сердце не обманешь.

- А вдруг, это у кого-то тоже такие же привычки как у меня и такие же словечки? – спросила я. – Я бы лично не поверила.

- Абсолютно одинаковых людей не бывает. Даже если он будет кому-нибудь подражать, что-то, но будет да свое. Будут свои дети, поймешь.

- А ты философ оказывается.

- Я о чем говорю. Если ты хочешь разыграть своих друзей, а ты хочешь этого, по глазам вижу, меняй стиль разговора. Ясно?

- Ясно. Как хорошо, что ты такая понимающая. Иди завтрак вари, я переодеваться.

- Хорошо.

Мама ушла. Я осталась одна со своими мыслями и своим новым видом.

Теперь надо переодеваться. Сняв рубашку, я посмотрела в зеркало и засмеялась. На красивом мальчишечьем теле висел мой бюстгальтер. Сняв и его, я надела белую рубашку, которую мама купила. Теперь нижняя часть. Тут я переодевалась вслепую. Было как-то стыдно. Ведь я все-таки девушка, а тут такое. Нацепив обыкновенные широкие джинсы, я открыла глаза и посмотрела снова в зеркало. Другое дело! Сейчас на меня смотрел такой красивый парень! И одежда пришлась впору.

А я оказывается везучая. Во-первых, сейчас лето. А значит не нужно в школу. И не нужно покупать кучу лишней одежды как куртку. Точно! А обувь мама купила? Надо спросить. Во-вторых, как хорошо, что мама такая понимающая. Одежду купила. А теперь есть и вперед разыгрывать всех.

- Мам, а ты обувь купила? – я пришла на кухню.

- Зачем? У тебя же есть кеды, тапки или как там называется? – мама готовила яичницу.

- Точно, пойду, посмотрю. Давно не одевала их. То есть вообще не одевала, - я с задумчивым видом повернулась.

- Куда? Сначала поесть. Когда ты еще поешь? – остановила меня мама.

- Спокойно, спокойно. Сейчас сяду, - с недовольным видом села я.

- Ну вот. Теперь говори в мужском лице, старайся быть немного грубее. Не в словах,  а в действиях. Придумай имя, фамилию, сколько тебе лет, где учишься, а еще лучше будет, если ты скажешь, что ты приезжий. Думай и ешь. А я на работу, и так опоздала на целый час. Уже 10. Надеюсь, мне простят, - мама выбежала из квартиры.

- И кого она обманывает? Сейчас же суббота! – сказала я кому-то, жуя яичницу. – Кстати… откуда она так много знает, словно сама была… А, глупости.

Первым делом я решила навестить свою подругу Свету. Наверное, уже проснулась. Только как выманить её на улицу? Ответ пришел сразу. Я попрошу её выйти на улицу, только вместо меня будет симпатичный парень. Так… хоть бы она сидела в интернете.

Мне повезло. С утра она уже сидела там.

«Проснулась? Спускайся вниз! Я тебя жду. И теперь никаких отговорок!» - отправила я.
«Лан. Ща.» - последовал ответ сразу.

Обувь я нашла, но она мне не подходила. Ну и нога у меня большая! Надев папины тапочки, я осталась довольной. Лето же все-таки. Взглянув на себя еще раз в зеркало, я убедилась, какая я красивая в обличие парня, и вышла на улицу.

Света, моя подруга, со светловатыми длинными распущенными волосами. У неё карие, наполненные серьёзностью, глаза, глядящие куда-то вдаль. Цвет лица у неё был умело загорелым, что очень подчёркивало её красоту. Красненькие маленькие, аккуратные губки гармонично смотрелись на её лице. Довольно симпатичная девушка.

А вот о её характере можно говорить часами. Эту девушку нельзя назвать странной, и при этом у неё есть что-то особенное, которое помогает ей определять плохих и хороших людей с первого взгляда. Она полна противоречий. Она вроде способна мне доверять все, и как то при этом что-то утаивать, так, чтоб я не заметила. На вид очень красивая и милая, вот только она может причинить боль. Она полностью соответствует своему знаку зодиаку – скорпиону. Скорпион – самый таинственный знак из всех остальных. И она может обидеть, даже не заметив это. Так что на неё бесполезно обижаться. Она старается выглядеть плохой, злой, чтоб все побоялись её обидеть. На самом деле она ранимая, что она все время отрицает. Но не думаете, что она всегда такая бука. Нет. Она любит смех, веселая, добрая и считает что главное в жизни это жизнь, так что её нужно прожить на всю катушку. И сколько я её знаю, я не приблизилась ни на шаг к разгадке её характера. Она такая, какая есть, её трудно понять, и она не станет говорить о себе всем и каждому. И это ее главное качество характера. Плохо это или хорошо, я не знаю, как и её саму. И чем больше я о ней говорю, тем больше вы будете запутываться. Ну, это же Света!

Света долго не выходила. Пока она выйдет из интернета, найдет что-нибудь надеть, поругается со своим братом, поговорит с мамой, спуститься вниз пройдет достаточно времени. Зато я успела придумать байку, откуда я, что я здесь делаю, и как меня зовут. Только я не уверена, что она поверит.

- Ну и где же она? – услышала я грубый голос.

- Сейчас выйдет, - ответил другой голос.

Задача усложняется. Вот только Пахи мне сейчас не хватало.

Паха, брат Светы, самый обыкновенный парень. В его внешности нет ничего такого, чем можно зацепиться взглядом. Коротко постриженные волосы русого цвета. Карие глаза, в которых читается только равнодушие ко всему. Губы аккуратно сложены в привычную усмешку. Таких как он, очень много. Может дело в характере.

Паха, не Павел и не Паша и тем более не Пашка, очень своеобразный парень. Почему Паха, никто даже не задумывался. Его все так зовут, даже мама, даже учителя, даже его девушки. У этого парня определенно есть юмор, но он испорчен. И странно, почему возле него вьются девушки. Он курит, выпивает. И что здесь особенного. Или это мне так кажется? Я его лучше всех знаю. Бедные девушки, они даже не знают, что им он изменяет. Он хоть любил? Умеет только играть. Но что мне в нем нравится, он учится играть на гитаре. Это просто моя слабость. И спортом занимается - гири поднимает. Может, не все так плохо, как кажется.

- Позвони ей! Мне нужно её увидеть, - в голосе парня показалась нотка нетерпения.

- Звони сам! Я не тороплюсь, - зевнула моя подруга.

Блин. Что делать? Я быстро поставила телефон на беззвучный и подошла к своим друзьям.

- Привет. А вы Рыбаковы? Карина позвала вас, чтоб я с вами познакомился, - ответила я. Выглядело довольно фальшиво.

Паха и Света уставились на меня в немом удивлении. Паха сообразил первым и пожал руку. Боже, как непривычно, что так он ко мне обращается. Обычно называет меня Кулачком и обнимает меня.

- Да, ну. Если бы она хотела бы тебя с нами знакомить, то она тоже здесь была бы, - окинула меня Света недоверчивым взглядом.

Прокол номер один: Света права. Тех, кого я хочу познакомить с ними, я представляю сама, чтоб не вышло недопониманием. А то узнают друг от друга лишнего чего… И выкручивайся.

- Карина ушла с папой. Вы же знаете её отца. Если сказал, значит сделал. И никаких отговорок, - сказала я и улыбнулась, против этого они ничего не скажут. Просто мой папа тиран.

- Ну, ладно. Тебя как звать то, я Паха, - подошел ко мне парень.

- Андрей, то есть Дюша, - ответила я.

- Света, - представилась подруга, и снова посыпались вопросы. – Почему Карина не познакомила нас раньше? Ты ей кто? Ты местный? Сколько тебе лет? Надолго ты тут? И вообще, зачем нам знакомиться?

- Ты случайно не её парень? Она что-то говорила, что у нее парень появился, - Паха как-то странно посмотрел на меня.

Прокол номер два: нет у меня никакого парня. Это я назло сказала. Он с какой-то девкой замутил, вот я и ляпнула. Надеюсь, Света не выдаст меня сейчас. Спалюсь… Опасно…

- Нет у нее никакого парня. Она бы мне сказала про него, - Свете это точно не нравиться.

- Да, у нее нет парня, - кивнула я. Надо как-то выкручиваться. – Это у нее шутки такие. Извини, но мне надо поговорить со Светой. Приятно было познакомиться.

- А! Понял, - хитро улыбнулся Паха. – Только не обижай её.

О, боже. Он совсем не то подумал. Ладно, с ним потом разберусь. Надо все рассказать Свете. Хватит мне этих проколов.

- Прогуляемся, - улыбнулась я и взяла Свету за руку.

- Ты чего? Мы даже нормально не познакомились, - отдернула руку Света. – Ну, я слушаю, что случилось.

- Ты все не то подумала, - вздохнула я и оглянулась – Пахи нигде не было видно. – Короче…

- Не, давай подлиней, - усмехнулась девушка.

- Тут, короче, фигня на палочке. Я – это я. Ну, Карина. Не, не так. Карина - это я. Ну, короче, я стала парнем, - выпалила я и посмотрела на Свету.

- Сбылась мечта идиота, - спокойно отреагировала Света на мое заявление. – А ты симпатичная.

- Что? Ты так быстро меня узнала? Ты так быстро мне поверила? – удивилась я.

- Поверь мне. Ты меня не обманешь. И тебя выдали твои привычки. Только Паха не догадается, кто перед ним стоит. А остальные… Ты же не умеешь врать, - зевнула подруга.

- У меня получиться заставить всех поверить, что я парень. Это ты просто меня очень хорошо знаешь, - надулась я.

- Ну ладно. Иди, я помогать не буду. Сама иди к своему принцу и выясняй его отношение к тебе. Это твой самый главный пункт, пока. Позвонишь, - попрощалась подруга.

Я усмехнулась. Ну ладно, пойду искать своего принца-гитариста, ну, а потом можно и поприкалываться. Но что так скучно. Я думала, что повеселее будет. Пока все идет не по плану. Ладно. Главное, мой принц.

Его найти было очень легко. Еще вчера, когда мы разговаривали по телефону, сказал мне что сегодня он пойдет на занятия, чтоб хорошо научиться играть на гитаре. Записаться туда мне не заняло особого труда. Там нужно только имя, фамилия и гитара. Занятия проходили в какой-то квартире, да и ребят там можно сосчитать на пальцах. Я знаю их только по именам, меня мой принц знакомил.

Гитара у меня была. Записалась и села куда-то. Как-то автоматически. Сегодня было на удивление мало народу. Я, мой принц, Рома, Илья и Антон. Уроки вел Игорь, парень лет 25. Симпатичный. Хотя для меня, кто умеет играть на гитаре все симпатичные. Особенно, когда поют мои любимые песни. Так классно, что дух захватывает от нескрываемого восторга.
Время пролетело быстро. Какой-то час. Но после занятия у меня нестерпимо болели пальцы. Мне, конечно, говорили, что будут болеть, но не до такой же степени. Я совсем забыла, зачем сюда пришла. Мне хотелось разбить эту гитару. Ладно, что пальцы болят, у меня совершенно не получалось на ней играть. Какие-то звуки не те выходят. И как у принца получается играть так красиво!

- Пальцы болят? – услышала я знакомый голос.

- Угу, - кивнула я.

- Они и будут болеть, - улыбнулся он.

Я думала, что он мне еще что-нибудь скажет. Но он куда-то пошел, не обращая на меня внимания. А времени-то мало! Придется действовать, импровизируя. Блин, как страшно. Вдруг ничего не выйдет?

- Стой, - я окликнула своего принца. – Ты, случайно не…Баир?

- Да, а ты откуда меня знаешь? – удивился он.

- А ты знаешь Карину? Вот… так это… - промямлила я. Было как-то неудобно ему врать.

- Её парень? Она говорила, что ей кто-то нравиться. Это она, наверное, про тебя. Приятно познакомиться, - пожал он мне руку.

- Взаимно, - кивнула я, сгорая от стыда.

Когда я говорила, что мне кто-то нравиться, я имела в виду него. А он не понял! И я теперь парень самой себя. И уже второй раз. Ужас! Ладно, надо теперь выяснить его отношение ко мне. Постараюсь. А вдруг…

- Тебе сейчас куда? – спросил меня принц.

- Без разницы, я просто хотел с тобой по… пообщаться, - улыбнулась я
.
Надеюсь, он не заметил моего замешательства. Я хотела сказать поболтать. Но… надо менять свой лексикон.

- Хорошо, пошли, - согласился он.

Мы пошли в сторону нашей улицы. Нашей улицы, это не значит, что мы на ней живем. Просто мы постоянно по ней ходим. В душе сразу повеял теплый ветер того вечера, когда мы с ним бродили. И легкая грусть от того, что мы бродили, как лучшие друзья. Но мне тогда было достаточно. А сейчас нет. Сейчас понимаю, что эта улица мне постоянно будет напоминать о том, что мы только друзья. Лучшие, самые хорошие, но друзья…

- Эта улица, по которой мы постоянно гуляем. Я помню тот вечер, когда мы впервые ходили вдвоем. Тогда она мне очень помогла… - начал говорить он.

Мы подумали об одном и том же! Это очень хороший знак. Значит эта улица не просто улица, а тоже что-то значит. Мы, этот вечер, легкий ветер и долгий разговор о любви…Мои мысли незаметно умчались в тот далекий вечер.

- Андрей… а? – позвал он меня.

- Ой, - очнулась я.

Блин, какое «ой»? И что теперь делать? Надеюсь, он ничего такого не подумал? Главное - не краснеть.

- А что тебе в ней нравится? – спросил он меня. – Чисто дружеское любопытство и легкое беспокойство.

- Ну… - протянула я. Чем я могу сама себе понравиться?

- В тот вечер она мне очень помогла. После этого мы сблизились. Часто стали ходить по нашей улице, - задумчиво произнес он.

- Она мне говорила, - как можно равнодушнее постаралась сказать я.

- А ты не ревнуй, не зачем, - усмехнулся он. – Она мне нравиться, признаю.

Мое сердце стало биться быстрее. Я ему нравлюсь! И надо было становиться парнем, чтоб узнать это? Я так счастлива. Вздох, не надо терять контроль. Но… я ему нравлюсь! Я так…

- Но только как сестра, - услышала я.

Быдыщ! Весь мир стал рушиться и крушиться с феноменальной скоростью. Веселая песня моего сердца сразу замолчала. Были слышны только громкие звуки в моей голове разрушенного мира. Как… как сестра? Все эти прогулки, объятья были лишь как для сестры? Не верю…

- Как сестра? – переспросила я.

- Да, да, как сестра. Они милая и добрая, смешная и капризная, иногда глупая и очень хитрая, понимающая, всегда понимающая. Короче, как  сестра, и вредная такая же, - улыбнулся принц. – Жаль, что как к девушке не тянет. Повезло тебе. Она не мой тип. Просто не тянет.

Ах, так! Не тянет его ко мне! Наверное, надо сделать что-нибудь, чтоб уйти. Я же узнала его отношение ко мне. Наверное, надо прийти домой, засунуть его в черный список, а потом реветь, обняв подушку и не посмотрев на то, что я еще пока парень. И неизвестно, надолго ли я им останусь? Нет… так дело не пойдет. Как он и сказал, я очень вредная. И буду его мучить. Медленно, но верно. Сейчас удавлю как-нибудь морально и… буду смеяться над ним! Глупо! Какая я же глупая. Все, как он и сказал. Хорошо же он меня, однако знает.

- И к кому же тянет? – спросила я. Надо же знать, кто мой противник. То есть противница. Или соперница. Соперница лучше звучит. Гораздо лучше.

- Ай, там, есть одна, - махнул рукой он.

Вот, гад! Так он мне и сказал с радостью. И как я могла влюбиться в этого придурка. И вообще… я просто не знаю, что мне делать. Все, за минуту все разрушилось.

- Дождь начинается, надо поторопиться домой, - нарушил мои мысли он. – Ты сейчас куда?

- Как куда, к своей, - ответила я и пошла в обратную сторону.

- Тогда пока. Еще увидимся! – крикнул он мне в след.

- Вряд ли, - тихо ответила я.

И, правда, пошел дождь. А, без разницы. Не хочу домой. Надо этот день закончить с хорошим концом, а не с таким ужасным. Мне бы только сейчас зонт… и я… буду творить великие дела!
О, зонт. Как раз вовремя. Стоило только об этом подумать, и он идет навстречу. То есть не он, а моя подруга Лена идет с ним, с которой я недавно поругалась. И что теперь? Месть? Я согласна… А куда она делась? Что за день!

Я остановилась. Огляделась. Несколько раз томно вздохнула. Еще раз оглядела эту улицу. Улица Гагарина. Проклятый Гагарин! Хотя не проклятый. Он молодец, на луну полетел. Мне бы улететь куда-нибудь. Ничего. Не чего расстраиваться. Но на эту улицу я вряд ли уже забреду. Теперь эта улица стала четкой гранью между мной и ним. Грань между моей любви и его равнодушного отношения. Не тянет его ко мне!

Я пошла дальше. Одинокий парень и дождь. Романтично. Но на самом деле, я девушка. И конец всей романтике. Вся полупромокшая (дождь шел несильно), топая по лужам в тапочках, я совсем забыла про Лену.

- Привет, ты не замерз? – услышала я знакомый голос.

- Привет, да не особо, - ответила я, догадываясь, кто это.

- Нам, кажется, в одну сторону. Может, пойдем вместе? – увидела я лицо своей бывшей подруги Лены.

- Пойдем, - улыбнулась я, зарождая внутри гениальный план. – Меня зовут…

- Андрей, а я Лена, - улыбнулась она. – Я знаю.

- Откуда, - удивилась я.

- Паха сказал. Помнишь, ты сегодня с ним знакомился? – объяснила девушка.

- Помню, - задумчиво произнесла, думая, зачем ему это нужно.

- Вот я и решила познакомиться, но ты мог оказаться где угодно! Я рада, что я тебя нашла, - сказала Лена.

- А зачем, то есть почему? – не переставала удивляться я. – А откуда ты знаешь, как я выгляжу?

Она молча полезла в сумку и вытащила оттуда телефон. Потом она показала мою фотку в мальчишечьем облике. Паха! Гадина! Когда он успел! Вот, вообще! Куда мир катиться!?

- Понял, - кивнула я.

Мне больше ничего не надо. Надоело. Хотела поиздеваться, но планы разрушились. Лена все взяла в свои руки. Девушка меня что-то спрашивала, я отвечала. Интерес пропал. Я просто шла, и неосознанно пришла в свою квартиру.

- Ты что к ней?

Мне стало немного странно. Очень странно. Может ли это быть на самом деле? Так, успокойся, вдохни и выдохни. Лена куда-то делась. Никого. Что же это такое? Все планы рушатся! Зачем я только их строила?

- Эй, - окликнул меня кто-то, что я испугалась. – Пойдем, поговорим.

- Говори здесь, - сухо ответила я, узнав, что это Паха.

- Ааа… знаешь… вообще-то, - замялся он, и у него зазвонил телефон. – Давай потом.

И он ушел. А я думала, что же он мог мне сказать, как парень парню? Без разницы. Ладно. А теперь домой. В квартиру. В безопасность. Скорее, скорее.

- О! как же хочется в туалет! – крикнула я дому.

И тишина… Я пошла в ванную. Блин, что делать? Мне хочется и не хочется… Но вспомнив сегодняшний день, мне стало как-то безразлично. Я ему как сестра! Разве я похожа на его сестру?

- Сестра, - усмехнулась я зеркалу. – Вот увидеть сейчас мое тело. Я бы посмотрела… Кстати! А где оно!?

Я закричала. Представляю, какой-нибудь парень идет в моем драгоценном теле! Ужас какой! Я убью его! Если найду. А нет… Вдруг мое тело где-нибудь валяется и еще хуже. Стоп!

Раздался дверной звонок. Я перестала кричать, хотя паника еще больше увеличилась. Везде я влипаю. Я ходячая неприятность. Ну, кто вообще мне позволял мне об этом думать?

- Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМА, - закричали снаружи.

- Ааа, Света… - успокоилась я, и мне стало стыдно за свою минутную слабость.

- Ну и как тебе быть пацаном? – крикнула подруга, как только я ее впустила.

- Если честно, то не очень, - призналась я.

- Пошли в магазин, - позвала она меня.

- Знаешь, я уже не очень хочу куда-то идти. Здесь как-то спокойнее, - я села на кресло и задумалась.

Я слушала, что говорит мне Света, но я ничего не понимала и просто поддакивала. Ну, нет… Я что? Сдаюсь? Такое ощущение создалось, что меня трясет. Нет, парнем так парнем. Когда мне такая возможность еще предстоит?

- Пошли, - кивнула я и пошла искать зеркало. – А я красивый?

- Красивый, красивый. Только мальчикам ты вряд ли понравишься, - усмехнулась девушка, отталкивая меня от зеркала.

Мы решили заодно сходить на площадь. Не мы, а я. Подруга была против, глядя на мое хитрое лицо. Знает, что я что-то задумала. Но я ее уговорила. И мы пришли на площадь.

Люди бегут, идут, стоят… все такие разные и такие одинаковые. Что у них в голове вообще не понятно. Да и неинтересно. Счастье, богатство, власть, любовь и мечта… тоже однообразно. Но и это понимается по-разному. Сколько людей столько и мнений… Да что меня на философию потянуло?

- Найди мне здесь самую красивую девушку, а я познакомлюсь. Посмеемся, посмотрим, что из этого выйдет, - сказала я Свете.

- Ну, давай, - подумав, согласилась она. – Смотри. Вон та, с книгами вроде нормальная.
- Наверное. А теперь посмотрим, какой я красивый, - улыбнулась я.

Света осталась наблюдать за картиной. Я, немного волнуясь, подошла к этой девушке. А она и правда, очень симпатичная. Волнистые, темно-русые волосы, черные, грустные глаза, задумчивый взгляд делали ее немного другой среди толпы. Книги, которые она держала в руках, показывали, что девушка была в библиотеке, находившаяся неподалеку.

- Девушка, подскажите, а где находится единственная площадь этого города? – спросила я, мило улыбаясь.

- Вы на ней стоите, - сухо ответила она, даже не посмотрев на меня.

- Я Андрей, а вы, - не сдавалась я.

- Извините, но у меня нет желания знакомиться, - тихо сказала девушка.

- А если за мороженое? Я угощаю.

- Тем более нет.

- Ну, а если поцелую?

- Совсем уже с ума сошли, - покачала головой она.

Надо было уйти, оставить девушку в покое. А я? Такая дура! Я решила реально ее поцеловать в губы. Фуу, противно. Я же девушка! Но мне хотелось испытать это. Когда с мальчиком целуешься, это другое. Это приятное. Света, останови меня!!! Кто-нибудь. Что я делаю?

- Вы совсем уже? Извращенец! – крикнула девушка на всю площадь.

- Извините, это мы на желание играли, - как волшебница появилась Света.

- Что за дурацкие у вас желания!? – дальше кричала девушка. – У меня, между прочим, парень уже есть!

- Пошли уже, - прошипела мне на ухо Света, давясь от смеха.

Всю дорогу мы молчали. Свете было некогда разговаривать – она смеялась. А я была в шоке. Как я могла ее поцеловать? Неужели я лесбиянка? Не может быть! Или… Боже мой… Что со мной?

- Все, иди… фу… домой… а то… мало ли что… мне уже… страшно… фу… с тобой находится, - держась за живот, еле выговорила она.

- Угу, - кивнула я. Мне и самой было страшно находиться с ней.

Холодно… Когда я очнулась, я была уже дома и лежала. Меня снова начало трясти, только уже посильнее. Такое странное состояние… Это я включила музыку? Странно… может это все из-за перемещения в тело мальчика. Лучше бы этого не было. Я бы не знала про чувства принца, и все было бы хорошо.

Наверное, странно видеть плачущего парня, обнимающего подушку. Да все здесь странно. И тем более никого нет. Я одна… совсем. Все! Снова эта жалость к себе! Ненавижу!

Я стала прыгать на кровати, громко подпевая свое любимой песне. Потом я сняла футболку и стала махать ей. Вот круто! А потом я пошла краситься. А я и не знала, что мальчикам идут блески. Мне, по крайней мере. И тушь тоже ничего смотрится, если слегка накрасить.

- БЛИН, - крикнула я и снова заплакала. – Может спрыгнуть из окна?

***

Я умерла? Меня снова трясет и так громко в ушах… Походу это чьи-то крики… И все-таки… Стоп! Если я мертвая, то как я могу слышать? Вроде тело на месте. Я чувствую руки, ноги…
- А я что? Не умерла? – я медленно открыла глаза.

- Видимо, нет. Живая вроде. Хотя, я уже испугалась, - услышала я Светин голос. – Ну, ты реально спишь как убитая! Больше не ложись так поздно. Меня мама твоя сказала разбудить, а сама она ушла к подруге.

- А я кто? Мальчик или девочка? А не стой, сама узнаю, - ничего не понимая, просто похлопала себя по груди. – Ааа, девочка.

- Дура ты! А не девочка, - рявкнула она. – Я тебя и трясла, и одеяло стягивала, и твои любимые песни включала, уже собиралась за водой бежать… Мне то ладно. Хоть целый день спи. Но просто тебя хотела новостью обрадовать. Все, я передумала. Дальше спи.

- Какой спать! – выругалась я. – И приснится же такое! Что за новость?

- А твой принц, кажется, созрел, - с лукавой улыбкой прошептала Света.

- Что за… - не поняла я. Но тут меня озарило, и полезла в свой телефон, который держала в руках подруга. – Ты спишь? Я пишу ночью. Не знаю, что-то в голову стукнуло. Просто не мог уснуть. Помнишь наши тайные слова? Луна сама прекрасная и все звезды принадлежат ей… Я понял… Это тебе…

- Хватит прыгать по кровати. Лучше объясни, что это значит, -  вернула меня на землю подруга.

- Слушай, короче… - начала я и тут кинула на нее подозрительный взгляд. – Ты что читала? Я убью тебя! Стой! Куда?!

***

И сон облитый черно-серыми красками сменился разноцветной жизнью… В снах снится то, о чем больше всего думаешь, не подозревая об этом. Страхи, желания, прошлое, будущее – все раскрыто как на ладони. Вот только никто этого не воспринимает в серьез. А если бы мы правильно использовали силу мысли и сны – тогда бы весь мир умел колдовать. Главное – это зов сердца. Но пока сон для всех – это фильм с его участием. А жизнь гораздо интереснее…


Рецензии