Осень

Под моими ногами листва
Надо мною небесный свод
У меня на глазах пелена
Из иллюзий, пустых хлопот.
У меня на душе пустота,
А душа моя вся в ночи.
Слабым стоном зовёт мечту,
А в ответ : «Не ищи, не жди...»
Безрассветная тёмная ночь
И звучит, как мелодия, боль.
Убежать от себя бы не прочь,
Но играю тоскливую роль.
Ты мой верный товарищ – боль!
Пью тебя, как младое вино
Наслаждение в муках, оно ль
Мне судьбой предопределено?
Я разбилась о чёрный лёд
Безразличных холодных глаз.
А летала, был сладок мёд
Притягательных взглядов и фраз.
Я летала, разбилась в кровь.
Повторился знакомый сюжет.
Я искала, искала любовь,
Но в тебе нашла слово «Нет»
А мечты мои – кони во тьме,
Подобрав меня скачут вдаль,
Чтоб к утру подарил мне рассвет
Это нежное слово «Печаль...».

1993.


Рецензии
Осень в душе и вокруг
Рука об руку с осенью боль.
Смерть мечты, пелена, чёрный лёд...
Нет любви и лишь кони во тьме - и за что, за что это мне?

Стихи образные и очень поэтичные, чувствуется что выстраданные... С уважением и теплом. Илья

Илья Бахмутский   20.05.2018 03:44     Заявить о нарушении
спасибо, я, не считаю себя поэтом, но, все равно, приятно!

Наргиза Таш   20.05.2018 11:40   Заявить о нарушении