Отчаяние

Окрылённая надеждой, сломала крыла
Свежий сруб омывая, стекает смола.
И в агонии корчась, рычит злобно пёс,
А телец, надломившись, ложится под нож.
А усталость всё красит в серый цвет небеса,
Безысходность ненастья застилает глаза,
Но знаком сей недуг мне, по кругу хожу,
Собирая столетия в минуту одну.
Я оставила любовь –позади,
Я заставила мечту идти впереди,
Я покинула сердце, истерзанное в кровь
Погребённым на свалке тщетности снов.
Разложив колоду карт грозно шепчет судьба:
«Взлететь в поднебесье крыльев нет у тебя,
Будешь биться ты о стену снисходительных фраз,
И не сдвинешь ты камень безысходности враз...»
И я молча смирилась с правдой глупых зеркал
За улыбкой скрывая чёрной боли оскал.
Бороздят щёки слёзы, отнимая года,
Изнасилуя юность, навсегда, на века...
О, Эзопово чувство – сладкий нектар,
Но испить не дано мне сей Господа дар,
Испытать не дано мне волнующий стук,
А шесть букв лишь сольются в без’ образный звук.
Изувеченной птицею бьётся тоска,
Лишь спасеньем мне будет молитва сама.
И закрывши глаза, сквозь слёз пелену,
Замечаю – покой входит в душу мою...

1995.


Рецензии