Молитва

О, Господи, уйми мне мою боль!
Пошли мне успокоенность души
Моя худая плоть над духом возымела...
В страданьях плотских пал, сгрызаемый червями.
О, Господи, уйми мне мою боль!
И отголоски прошлого во мне
Съедают душу, бередя всю плоть.
Стыдясь своих же мыслей, проклята я ими.
И одиночества в безрадостной ночи
Пытаюсь избежать я с мнимыми друзьями.
О Господи, уйми мне мою боль!
Не в силах я бороться с падшим миром,
Иль не хочу? Грешна я пред тобой.
Как искупить несостоятельность души?
И дух благой над плотью вознести.
О Господи, уйми мне мою боль!
Погрязший мой, в людских страданьях
Терзает бедный дух тупая боль.
Отречься жажду от мирских терзаний,
О Господи, яви свою любовь!
Я одинока среди всех,
В тебе же одиночества не знаю.
Колени пред тобой я преклоняя,
Молю – уйми мне мою боль!
Дай силы возжелать мой дух и жизнь
Тебе отдать!
И сладкий голос искушения не зная,
И дух во веки созидая,
Всю бренность плоти осознать...
О Господи, уйми мне мою боль!

1998.


Рецензии