***

У оврага заброшенный дом...
Обветшалые ставни скрипят,
Одинокий, на склоне крутом,
Его пыльные окна грустят..

Брёвна взмокли, набухли водой
Моросящих осенних дождей,
И небрежно поспешной рукой
Заколочены створки дверей.

Ветер бродит внутри, словно тень,
Продувая пустые углы,
Вороша непроглядную темь,
Словно в печке остатки золы.

Покосившись, осело бревно
На холодные скользкие мхи...
Сквозь раскрытое настежь окно
Вдруг послышались чьи-то шаги...

Кто тебя навестил, старый дом?
Призрак или живой человек?
Может быть,  кто-то  запертый в нём
Доживает уныло свой век?



А глаза у неё такие -
Не найти никогда красИвей,
Словно две изумрудных чаши,
В глубине блики солнца пляшут,

А под ярким искристым светом -
Черноризые ночи лета.
Океаны, моря, озёра
И небес голубых просторы,

Круг земной в шелковистых травах
И осенней поры дубравы,
Сероватых дождей туманы
И дремучих лесов поляны,

Родниковая чистота,
Жар огня и прохлада льда.
И любовь ко всему, что - жизнь,
И надмирного Духа высь,

И едва уловимиый, тихий
Шёпот ветра об этом миге,
Невозвратном его теченьи,
О страдании и забвеньи.

Почему же они такие,
Очи грустной моей России?
И на лицах прохожих встречных
Мягко светятся светом вечным,

И чем пристальней в них смотрюсь,
Тем любимей, понятней Русь.


Рецензии
Здравствуйте, Вадим!
Как всегда - пришла к Вам за успокоением, гармонией, очарованием...
Прочитала 2 повести В.М. написала рецензии, которые дались нелегко, потратила много сил на это, разволновалась до давления. К тому же получила рецензию от него. Ну тут уж пульс мой вообще взбунтовался.
Спасибо препаратам, помогли в норму прийти.

У Вас - добрый гармоничный мир, и если Вы обеспокоены глобальными проблемами, то и тогда - читатель встречает доброту и участие. Нет надрыва, есть строчки света, поэзия чистоты. Дар у Вас особый - бережный.



Иринья Чебоксарова   30.07.2015 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за понимание!
Что я могу сказать о В.М.? То, что он мой любимый автор на Прозе и лучший друг, по-моему, говорит само за себя. Я рад, что когда-то пришёл на его страницу, а ведь мог и не придти - здесь множество авторов, у которых я ещё ни разу не был. Мы внутренне очень похожи, поэтому я его понимаю почти, как себя. Возможно, потому что мы одного знака Зодиака. Но я не хочу об этом здесь писать, это личное.
Конечно, я моложе. Возможно, лет через пятнадцать буду видеть мир другим и писать по-другому, ведь уже сейчас я его вижу не таким, как пятнадцать лет назад.
Но мне приятно, что на моей странице Вы обретаете душевный покой. Всегда рад Вам!
С теплом,

Вадим Лившиц   30.07.2015 19:52   Заявить о нарушении