Школа
Чудо-то какое. И какая она чудовищная вещь - школа. Присутствие в семье жандарма, государственного полицая. Этот тупой школьный пафос, и не сделаешь ничего, не поспоришь, и лицо даже не построишь.
Это немыслимо. Ведь это тюрьма. И никакие школа не знания, школа строит всех по линейке, по стандарту. Именно это ее смысл, чтобы все думали правильно или делали вид, и чтобы знали, какой делать вид. Быть грамотным не трудно, до введения обязательного школьного образования почти все были грамотными и в России и в Америках. Это факт, а то, что никто этого факта не знает - это пропаганда.
Все дети осуждены на полное подчинение. Беспрекословное. Без преступления, без возможности выйти на свободу, и родители с ними. Да тюрьма же, просто тюрьма. И еще этот мерзкий шаблон официозных отношений - это же яд. Мы и без того не слишком умеем говорить о своих чувствах, а тут столько фальши, ведь все в школе друг другу чужие. Все - только работа и помеха. Это счастье, когда не так, но исключение.
А наверно этой трагедии 20 го века конец. Потому что больше так нельзя.
Это было написано в 13 году, а сейчас случилась дистанционное все и обучение, и работа.
Еще теперь случилась катастрофа с работниками, сейчас их нет, все поувольнялись, и никто на работу обратно не хочет.
А я говорила.
( это из другой темы, про влияние как бы ледникового периода на историю и прогресс, в моих выводах было именно это, возрастет цена человеческого труда, да и ледниковым периодом называть его не очень правильно, это время изменений ланшафтных зон, и падение уровня магнитных флуктуаций, что на психику давит не предсказуемо)
Свидетельство о публикации №213081601465