4 сентября

Здравствуй.

Знаешь, после смерти все становится намного спокойнее… Миг превращается в вечность, а целый мир – в маленькую точку, которой ты являешься сам. Не знаю, есть ли здесь Бог или ещё какая чертовщина, я даже не уверен, что здесь вообще что-то есть, но мне тут не так уж и плохо. Приятно осознавать, что у тебя впереди еще целая вечность, чтобы вспомнить каждую секунду своей быстротечной и бесполезной жизни, осознать каждый ее элемент, понять все и, в конце концов, сложить ее в один огромный паззл. Единственное, что меня волнует, получится ли у меня это сделать? Что если тогда все прекратится.
Тишина и спокойствие, о каких можно только мечтать – все это тут, прямо здесь, во мне. Я ничего не вижу, но я представляю все что захочу. Я ничего не слышу, но я могу вспомнить или представить любой звук. Я ничего не чувствую, но способен понять каково это. Вечный полет в бесконечность дает мне право на время и раздумья, вдали от всего бренного.
Иногда я вспоминаю, как это – жить. Просыпаться рано утром, наливать кофе, идти на работу, разговаривать, стоять в пробках, ходить по магазинам, нянчить детей, сидеть на траве, играть в волейбол, лежать перед телевизором с твоими печеньями, встречать рассвет, вдыхать аромат полевых цветов, кататься на велосипеде, делать презентации, писать какую-то ерунду в свой дневник, готовить для тебя утром… пока ты еще спишь, ругаться и злиться, не спать всю ночь, смотреть на рыбок, ходить в кино, слушать музыку, кататься на аттракционах… Бывает, я даже скучаю. Никакое представление не заменит реальность, но воспоминания помогают не отчаиваться.
Я думаю, думаю постоянно, кажется уже столько времени, сколько никто не мог бы представить. Может быть, может быть это всего лишь миг, когда вся жизнь проносится перед глазами? Всего лишь последняя отчаянная попытка моей души остаться в живых? Может я все это выдумал? Варианты могут быть, но ответ всегда будет один, неизвестность.
Я люблю вспоминать тебя. Помнишь, как мы познакомились? Конечно же помнишь, наверное даже лучше чем я. То лето, те впечатления, вкус горьких цветов, которые я жевал с таким остервенением, то плохое настроение, что впечаталось в мою душу. Если бы я мог, я бы улыбнулся. Кто мог знать, что все так обернется? Никто. Никто. Никто.
Судьба. Есть ли она? Я не могу сказать! Она есть точно так же, как есть вера в нее, и ее нет ровно в той же степени, что нет и веры. Решение каждого – верить или не верить, которое далось мне так легко, да и, наверное, каждому бы далось. Чтобы не думать, не нужно слишком напрягаться.
А это небо. Какое бывало небо! Когда над тобой зажигаются миллионы звезд, каждая что-то говорит тебе, а ты не слышишь, ведь ты так далеко. И хочется забраться повыше, чтобы разобрать хоть шепот, но… Облака, окрашенные в багряный цвет заката, которые я никогда не смогу забыть, которые впиваются в сердце также, как и опавшая осенняя листва.
Короткие дни, насыщенные событиями… Поиграть в снежки с друзьями, подурачиться, бродить одному под полной луной, затянутой белесой дымкой. Опьянеть от радости, огорчения… все одновременно. Пить кофе, когда грустно и поиграть немного по гитаре. Мне так всего этого не хватает временами, темных аллей, окрашенных природой в красно-желтые тона. Поле одуванчиков, в которое так приятно упасть, одурманенным любовью.
Все это наша жизнь, и все это – капля в море, лишь один потаенный уголок моего ограниченного сознания, которое так никогда и не сможет объять наш прекрасный мир.
Может это и к лучшему. Впереди у меня – целая вечность, позади – целая жизнь. Я не знаю, где я. Я не знаю, кто я. Я даже не представляю, что происходит. А кто ты? Кому я пишу свое признание в любви, любви к жизни, свое запоздалое и ненужное подтверждение, что я был счастлив, что мы были счастливы, хотя бы только от того – что были живы. Может, ты еще жива?
Может и я не мертв. Может я на перепутье. Может мне все это еще предстоит, а я лишь копилка чужих жизней и воспоминаний?
Впрочем, и это не стоит внимания. «Кто я», и весь этот бред меня уже самого достал. Пора жить.


Рецензии