Чудо

Оливия сидела на кухне и думала о жизни. Горячий кофе медленно остывал. Ничего уже не радовало её. Друзья предали, парень бросил, а сама она сирота. Так в чем же смысл жизни теперь?
Она подула на кофе, и ровная гладь поморщилась. В жидкости мелькало её отражение. Она уставилась в кружку и еще больше задумалась.
- А стоит ли теперь вообще продолжать жить, раз всё так сложилось? – вслух сказала она.
Оторвав глаза от кружки и подняв их, Оливия увидела, что перед ней сидит белокурая девушка. От неё пахло фиалками и чаем.  Этакая помесь нежности и свежести. Невинности и лёгкости. Она была в лиловом по колено платье, а сзади моталась полупрозрачная накидка.
- Кто ты? – спросила Оливия.
- Я твой ангел-хранитель. – Девушка улыбнулась и нарисовала круг в воздухе. В этот момент в её руках оказалось большое круглое печенье. – Смотри, у нас и вкусы одинаковые, хочешь?
Оливия  недоумевающе смотрела на девушку. Вроде та не светилась, и нимба не было. А крылья… Где крылья?
- Всё бы отдала, чтобы вот так сидеть на уютной кухонке и точить печеньки, - захихикала девушка. – Ты мне не веришь, - продолжила она, - понимаю. Но тебе придется. У меня печенья из воздуха берутся, а ты сидишь и не веришь. Чудная. В общем, я тут не ради посиделок. Я смотрю, ты у меня совсем отчаялась… И да, зови меня Амелия.
- Хорошо, мне всё равно кто ты. Хочешь поговорить? Хочешь послушать нытьё? Давай! – Оливия занервничала.
- Нет, я не хочу тебя разжать, - лицо Амелии стало серьезным. – Я тут, чтобы вернуть тебе смысл жизни. Чтобы ты снова поверила в чудо.
Оливия снова уставилась в кружку и молчала. Она подумала, что это галлюцинации на фоне депрессии. Скоро пройдет. Но белокурая девушка продолжала сидеть и смотреть на Оливию своими небесно-голубыми глазами.
- Я не уйду, пойми ты. И ты мне даже можешь ничего не рассказывать. Я и без тебя знаю, что тебе не сладко. Но ведь с сотнями людей случается подобное и ничего, живут. Кто-то рождается без ног и продолжает радоваться жизни, а что же ты… Сдаешься?
- Сдаюсь. Надоело бороться. Надоело руками ломать стены, чтобы быть счастливой. Видимо, я лишняя на этой земле. Смотри, и всё-то меня гонит с неё. И ничего меня не держит.
- Фу, какие дурацкие мысли. Как у четырнадцатилетней девочки. Я не собираюсь тебя останавливать. Можешь идти, спрыгнуть с крыши, под машину броситься или что вы там обычно делаете?! Можешь. Но разве оно того стоит? Кто-то бросил, кто-то разлюбил, кто-то низок и подл… Но ты еще мало живешь, чтобы так разочаровываться. Тебе девятнадцать.
- Так заставь меня поверить, что я зря думаю о никчемности жизни. Тебя же, вроде, послали показать мне чудо! – закричала Оливия.
Амелия щёлкнула пальцами и исчезла. Стул погряз в дымке, которая через минуту рассеялась.
«Вот и отлично! Уходи!» – подумала Оливия.
Тут же раздался звонок в дверь. Девушка встала со стула и пошла к выходу. Открыв дверь, она увидела коробку. В коробке сидел белый-белый, словно снег кролик. Рядом была записка:
«Живи ради них. Неужели они не чудо, ради которого стоит жить?»
Оливия посмотрела на кролика и подняла глаза. У лифта, нервничая от того, что не сможет вызвать его, стоял парень.
- Эй, в темноте, ты кто? – прошептала Оливия.
- Черт… - прошипел парень.
Он отошёл от лифта и двинулся в сторону девушки. Она увидела его лицо и поняла, что видела его на днях в кафе, где сидела и еле сдерживала слезы.
- Я тебя помню, - задумчиво произнесла Оливия.
Парень стоял и не знал куда деть взгляд. Он перебирал пальцы. Потом он собрался и встал ровно. Начал говорить.
- Я видел тебя в кафе. Ты сидела очень печальная. В тот день я пошел за тобой и узнал, где ты живешь. Мне показалось, что ты очень одинокий человек. Почему-то я решил, что тебе нужен кролик. И именно белый.
- А записка? Твоя записка?
- Какая записка? – парень недоумевающе посмотрел на девушку.
- Неважно, - улыбнулась Оливия. – Важно то, что теперь я знаю, что чудеса бывают. Надеюсь, ты любишь кофе? – Она открыла позади себя дверь и махнула рукой, приглашая парня внутрь.


Рецензии