Любовь как острый нож меня пронзила

Мечтаю уплыть и забыть о тебе.
Мечтаю не слышать ничего о тебе.
Мечтаю исчезнуть и не знать о тебе.

Устала я!
Говорил, что любишь ты меня,
Но не один раз меня ты предал!
Любовь как острый нож меня пронзила!
Тебя я любила!
Твоё предательство меня убило!

Как в одночасье изменился ты!
Как в одночасье отвернулся!
Как в одночасье позабыл, что было!
Любовь как острый нож меня пронзила!

Тебе вверяла я и честь свою и помышления,
А ты мне нагло врал!
Тебя я не забыла!
Тебя я не простила!
Любовь как острый нож меня пронзила!
Понимание как горящий факел меня осветило!
Любовь я навсегда в себе убила!


Рецензии
Очень красиво...Я даже знаю кому посвещаеться...

Анастасия Калиновская 2   07.01.2014 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо.) Ты права... Посвещается это стихотворение Алексею Баронову, моему возлюбленному. Когда я это писала, мы с ним расстались и мне было очень больно. Я просто пыталась его забыть и не могла. Но к счастью, теперь у нас с ним всё пучком)))

Анна Кариаули   07.01.2014 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.